Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: C чего начинать ? CX-7  (Прочитано 62478 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

28 Декабря, 2009, 16:51:01
Ответ #90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Слава в целом всё правильно говорит!
Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.
лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.

нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
Еще хотел добавить ко всему народную мудрость:
"Скупой платит дважды"
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
28 Декабря, 2009, 16:53:14
Ответ #91
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Я говорю про то,что заданная мощность будет достигаться на меньших значениях наддува за счет лучшей продуваемости головы,сл.но,температура будет ниже,ресурс турбы выше,но никак не наоборот)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 16:58:48 от chico »
28 Декабря, 2009, 17:24:14
Ответ #92
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Слава в целом всё правильно говорит!
Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.
лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.

нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
+1 только PTP внутренности не стал бы брать... маленькая конторка х.з. что они там сделали. И потом постель коленвала они мне делали 1.5 месяца. Я короче на них реально зол. А вот поностью сделанный насос совсем другое дело и другие деньги. KMD( как поставщик одинх внутреннстей) тут более проверенный вариант, но опять же для серьзного тюнинга не подходит.
---
Я говорю про то,что заданная мощность будет достигаться на меньших значениях наддува за счет лучшей продуваемости головы,сл.но,температура будет ниже,ресурс турбы выше,но никак не наоборот)


Ээээ... простой пример.

Все цифры очень условны.

Есть 1 цилиндровый двигатель. С турбиной А.

Итак он потребляет 1 кг воздуха в минуту. Это равно = 100л.с. Турбине, чтобы обеспечить прокачку такого количества воздуха требуется крутиться со скоростью 10 тысяч оборотов. При этом наддув 1 бар.

Потом взяли и сделали 4 цилиндровый двигатель из 4 одноцилиндровых. наддув оставляем тот же, потрбление воздуха уже 4 кг в минуту, а давление такое же 1 бар. Турбина уже вынуждена крутиться в несколько раз быстрее. 60 тысяч оборотов к примеру.

Потомы мы взяли и оптимизировали двигатель, пильнули голову и впускной коллектор другой и т.д. Потребление воздуха на каждый цилиндр увеличилось в 1.5 раза. Соответственно воздуха можно загнать 6 кг в минуту. Турбина стала крутиться уже 100 оборотов в минуту, чтобы прокачать 6кг воздуха. А давление остатся прежним 1 бар.

Ну и где здесь турбине легче?:-)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 17:34:23 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Декабря, 2009, 17:38:15
Ответ #93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Слава в целом всё правильно говорит!
Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.
лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.

нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
+1 только PTP внутренности не стал бы брать... маленькая конторка х.з. что они там сделали. И потом постель коленвала они мне делали 1.5 месяца. Я короче на них реально зол. А вот поностью сделанный насос совсем другое дело и другие деньги. KMD( как поставщик одинх внутреннстей) тут более проверенный вариант, но опять же для серьзного тюнинга не подходит.
---
Я говорю про то,что заданная мощность будет достигаться на меньших значениях наддува за счет лучшей продуваемости головы,сл.но,температура будет ниже,ресурс турбы выше,но никак не наоборот)


Ээээ... простой пример.

Все цифры очень условны.

Есть 1 цилиндровый двигатель. С турбиной А.

Итак он потребляет 1 кг воздуха в минуту. Это равно = 100л.с. Турбине, чтобы обеспечить прокачку такого количества воздуха требуется крутиться со скоростью 10 тысяч оборотов. При этом наддув 1 бар.

Потом взяли и сделали 4 цилиндровый двигатель из 4 одноцилиндровых. наддув оставляем тот же, потрбление воздуха уже 4 кг в минуту, а давление такое же 1 бар. Турбина уже вынуждена крутиться в несколько раз быстрее. 60 тысяч оборотов к примеру.

Потомы мы взяли и оптимизировали двигатель, пильнули голову и впускной коллектор другой и т.д. Потребление воздуха на каждый цилиндр увеличилось в 1.5 раза. Соответственно воздуха можно загнать 6 кг в минуту. Турбина стала крутиться уже 100 оборотов в минуту, чтобы прокачать 6кг воздуха. А давление остатся прежним 1 бар.

Ну и где здесь турбине легче?:-)
Кому сейчас легко!  :-D :-D :-D
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
28 Декабря, 2009, 18:35:15
Ответ #94
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Ты несколько примитивизируешь теорию лопаточных машин,к которым относятся турбины.)Если ты уменьшаешь сопротивление потоку,то и уменьшается работа турбокомпрессора по прокачке данного объема воздуха.Если уменьшается работа,то выполнить ее можно при меньшем наддуве,а также меньшей температуре турбины и меньшей т-ре нагнетаемого воздуха,что опять же ведет к увеличению мощности при прочих равных условиях)
Если идти от противного,то по-твоему выходит,что чем больше сопртиаление,тем легче турбе.
Не выходит,однако,каменный цветок)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 18:44:23 от chico »
28 Декабря, 2009, 20:33:01
Ответ #95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Оказывается я не один на СХ-7 горожу тюнинг. :-D :-D
http://cx-7.ru/topic9468.html
Советую почитать. Можно даже пописать.
Человек доказыват что штатного насоса хватит до 350-400 сил. :-D :-D
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
28 Декабря, 2009, 20:33:48
Ответ #96
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ты несколько примитивизируешь теорию лопаточных машин,к которым относятся турбины.)Если ты уменьшаешь сопротивление потоку,то и уменьшается работа турбокомпрессора по прокачке данного объема воздуха.Если уменьшается работа,то выполнить ее можно при меньшем наддуве,а также меньшей температуре турбины и меньшей т-ре нагнетаемого воздуха,что опять же ведет к увеличению мощности при прочих равных условиях)
Если идти от противного,то по-твоему выходит,что чем больше сопртиаление,тем легче турбе.
Не выходит,однако,каменный цветок)

Ну насколько я могу судить, тубины умирают от перегрева в следствии того, что быстро крутятся, т.е. работают не в своем рабочем диапазоне. Понятно, что нагрузка упадет, спул ап будет лучше, но крутиться турба будет быстрее. Это факт. Вообще оперировать давлением - бред. Давайте будет отталкивать от количество потребляемого воздуха:-) А пиление головы и коллектора увеличат это потребление, следовательно турбине будет ЛЕГЧЕ крутиться быстрее, что будет приводить к перегреву, особенно если это касается стока. Я свою полуживую турбину убил за 500-700км.
---
Оказывается я не один на СХ-7 горожу тюнинг. :-D :-D
http://cx-7.ru/topic9468.html
Советую почитать. Можно даже пописать.
Человек доказыват что штатного насоса хватит до 350-400 сил. :-D :-D

Я даже ничего говорить по это поводу не буду. Они столкунтся с теми же проблемами, что и Олег, а в последствии и я.  CP-E насос это лучшее решение на рынке. Его хватит на 500+ сил, только проблема в том, что форсунок на такую мощность уже не хватит. Придется заливать метанолом. Сейчас научатся дорабатывать форсунки для непосредственного впрыска и жить будет веселее. Что касается планируемой мощности, то 3076 номинирована как турбина до 500 л.с. А учитывая, что там АТП хаузинг, то думаю можно ожидать чутка меньше. :-) Ну а остальное нюансы... те самые за которые деньги платят:-) Но гильзы дартон это правильно и круто!
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 20:49:16 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Декабря, 2009, 21:24:51
Ответ #97
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Как раз  не оперировать давлением-это бред.Давление и температура-это именно то,что убивает турбину.Ты отталкиваешься от того,что потребление воздуха становится больше.НО при одной и той же мощности потребление воздуха одно и  то же.Только в случае тракта с меньшим сопротивлением
 1.необходимая работа турбины будет меньше,
2.спулап раньше,
3.EGT ниже.
4.Перекручиваться турбина никуда не будет просто по причине работы вестгейта.
Соответственно,если сравнивать работу стокового тракта и распиленного,то на одном и том же давлении во-втором случае естественно получается бОльшая мощность,что и подтверждается на практике проектом,осуществленным на машине Rassadы.На стоковой голове и коллекторе получить такую мощность на таком наддуве и рядом не удастся,даже с учетом возможной погрешности.Это- очевидный факт.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 21:31:49 от chico »
28 Декабря, 2009, 21:52:17
Ответ #98
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Как раз  не оперировать давлением-это бред.Давление и температура-это именно то,что убивает турбину.Ты отталкиваешься от того,что потребление воздуха становится больше.НО при одной и той же мощности потребление воздуха одно и  то же.Только в случае тракта с меньшим сопротивлением
 1.необходимая работа турбины будет меньше,
2.спулап раньше,
3.EGT ниже.
4.Перекручиваться турбина никуда не будет просто по причине работы вестгейта.
Соответственно,если сравнивать работу стокового тракта и распиленного,то на одном и том же давлении во-втором случае естественно получается бОльшая мощность,что и подтверждается на практике проектом,осуществленным на машине Rassadы.На стоковой голове и коллекторе получить такую мощность на таком наддуве и рядом не удастся,даже с учетом возможной погрешности.Это- очевидный факт.
Присоединяйся к беседе http://cx-7.ru/topic9468.html
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
28 Декабря, 2009, 23:44:31
Ответ #99
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А я там забанен мне пох.
---
Надо сначала определится скока у неё реально там лошадей. Если она собирается всех 450 лошадями на маховике пугать, то нестрашно ни разу :)
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2009, 18:16:40 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
29 Декабря, 2009, 19:49:14
Ответ #100
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Со штатными впуском,хаузингом MAF,инлетпайпом,ресивером и головой-вряд ли.Большое давление вдувать придецца.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2009, 19:53:37 от chico »
29 Декабря, 2009, 19:59:48
Ответ #101
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
А я там забанен мне пох.
---
Надо сначала определится скока у неё реально там лошадей. Если она собирается всех 450 лошадями на маховике пугать, то нестрашно ни разу :)
Планируется более 500 сил.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
29 Декабря, 2009, 20:32:10
Ответ #102
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
На штатных форсунках без метанола-вряд ли.Тем более без CPEшного насоса.
29 Декабря, 2009, 20:33:18
Ответ #103
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А я там забанен мне пох.
---
Надо сначала определится скока у неё реально там лошадей. Если она собирается всех 450 лошадями на маховике пугать, то нестрашно ни разу :)
Планируется более 500 сил.

На маховике? Без графикоф с нормального стенда это всё не серьёзный разговор.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
29 Декабря, 2009, 20:36:45
Ответ #104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Ребят за что купил за то продал!
Сам думаю что не реально это без серьезных вмешательств.
Поживем увидим. Будем следить за новостями.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI