Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: C чего начинать ? CX-7  (Прочитано 62479 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

29 Декабря, 2009, 20:49:24
Ответ #105
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
29 Декабря, 2009, 21:03:43
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.

Я бы подождал с 3076 HTA :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Декабря, 2009, 21:03:52
Ответ #107
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
Мне кажется все же 2871 оптимальный выбор.
Раньше раздувается чем 3071 как стоковая турба на МПС6 и 3.
Думаю за счет выхлопа и коллектора чуть снизить порог раздува.
Думаю мне хватит.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
29 Декабря, 2009, 21:10:19
Ответ #108
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
Мне кажется все же 2871 оптимальный выбор.
Раньше раздувается чем 3071 как стоковая турба на МПС6 и 3.
Думаю за счет выхлопа и коллектора чуть снизить порог раздува.
Думаю мне хватит.

РОМА!!! Ты что сейчас говоришь такое?:-) Какой так же?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Декабря, 2009, 21:30:33
Ответ #109
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
Мне кажется все же 2871 оптимальный выбор.
Раньше раздувается чем 3071 как стоковая турба на МПС6 и 3.
Думаю за счет выхлопа и коллектора чуть снизить порог раздува.
Думаю мне хватит.

РОМА!!! Ты что сейчас говоришь такое?:-) Какой так же?
Славик я про то что 2871 раздувается так же как стоковая турба МПС6 и3 на 3000 об
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
29 Декабря, 2009, 21:37:35
Ответ #110
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Славик я про то что 2871 раздувается так же как стоковая турба МПС6 и3 на 3000 об

Сток раздувается РАНЬШЕ!!!:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Декабря, 2009, 21:44:31
Ответ #111
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh

Славик я про то что 2871 раздувается так же как стоковая турба МПС6 и3 на 3000 об

Сток раздувается РАНЬШЕ!!!:-)
Ну и ладно! :-P :-P :-P
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
29 Декабря, 2009, 21:56:48
Ответ #112
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
И вправду раньше.
29 Декабря, 2009, 21:58:35
Ответ #113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
30 Декабря, 2009, 12:48:50
Ответ #114
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Для сравнения,у меня 3071 на 3000 об. 1.35 на третьей легко надувала,на четвертой-и того больше.Это еще до расточки головы.
30 Декабря, 2009, 13:37:30
Ответ #115
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Для сравнения,у меня 3071 на 3000 об. 1.35 на третьей легко надувала,на четвертой-и того больше.Это еще до расточки головы.
Коллектор и выпуск стоит?
Надо посмотреть когда у меня на 3-й раздывается!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
30 Декабря, 2009, 13:42:21
Ответ #116
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Коллектора стояли,а из выпуска даун и рейспайпы тока были.После установки кетбэка на верхах поперло.
31 Декабря, 2009, 00:43:09
Ответ #117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Коллектора стояли,а из выпуска даун и рейспайпы тока были.После установки кетбэка на верхах поперло.
А почему стояли?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
31 Декабря, 2009, 18:00:16
Ответ #118
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Потому что уже один купил и поставил,а другой расточил и поставил;)
31 Декабря, 2009, 18:12:57
Ответ #119
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Потому что уже один купил и поставил,а другой расточил и поставил;)
Все ясно! Надо будет как-нибудь пересечся.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI