Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Когда работает полный привод на 6MPS и как его отключить (видео)  (Прочитано 15992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Декабря, 2009, 07:25:44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Как многие знают что задний привод на Mazda6 MPS не постоянный, а подключаемый. Но те кому интересна эта машина, наверняка задумывались, а когда же он подключается? Нет ли задержек при подключении. И вот ответ найден.
Смотрим первое видео.

Mazda MPS 6 AWD operation

1. Ребята подключили вольтметр к управляющему соленоиду, который подключает задний привод. Т.е. когда он показывает 0, то машина переднеприводная. Чем больше напряжение, тем больше мощности уходит на задний мост.

В общем как видно из видео, Mazda6 MPS практически всегда полноприводная! За исключением езды на очень маленькой скорости (буквально до 20 км/ч).

Во втором случае ребята придумали как отключть задний привод. Они ставят ручник на первое деление и электроника сразу делает машину переднеприводной

MPS6 AWD operation part 2

Теоретически это можно применить на драге. Стартовать и ехать первые 2 передачи на полном приводе, потом замыкать концевик ручника и финишировать на моноприводе, без потерь в трансмисси…
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 07:55:16 от Rik »
А мы по городу бочком...
21 Декабря, 2009, 07:33:32
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
тут ошибка "Т.е. когда он показывает 0, то машина полноприводная." - должно быть "Т.е. когда он показывает 0, то машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ."
21 Декабря, 2009, 07:54:56
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
тут ошибка "Т.е. когда он показывает 0, то машина полноприводная." - должно быть "Т.е. когда он показывает 0, то машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ."
Опечаточка! спасибо, поправил!
А мы по городу бочком...
21 Декабря, 2009, 08:15:02
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
материал зачётный, но вот по себе точно помню, когда прошлой зимой на летней резине я застрял при попытке заехать в свой гараж при DSC OFF машина и вперёд и назад буксовала на обе оси
21 Декабря, 2009, 09:20:05
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Ну да, когда шлифует, то всегда зад подключается! Я то же свое на Йокагаме Парада покупал в ноябре. Когда на асфальте уже 10 см льда. Специально смотрел сбоку, когда трогается абсолютно одновременно обе оси!
А мы по городу бочком...
21 Декабря, 2009, 11:48:50
Ответ #5
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Видео интересное, но есть некоторые нюансы. Во-первых, они говорят что на задней передаче работает только передний привод. Попробуйте поехать задом на скользкой дороге и вы увидите что машина гребет всеми четырьмя колесами.
Во-вторых, непонятно сколько процентов момента передается при тех, или иных показаниях вольтметра. Например, при 2В передается 50%, 25%, или 0,05% :)
21 Декабря, 2009, 12:28:13
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
мне кажется это всё справедливо, если нет букса. Вполне возможно что подняв ручник на один щелчок перед драгом :) прыгнешь ты на полном приводе, а вот примерно со второй передачи зад отключиться и дальше поедешь на переднем приводе :)
не попробуешь не узнаешь :)
21 Декабря, 2009, 12:29:06
Ответ #7
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
этоо легко определить)) над узнать максимальное показание и это будет 50% момента
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Декабря, 2009, 18:34:48
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
этоо легко определить)) над узнать максимальное показание и это будет 50% момента
Не факт.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
21 Декабря, 2009, 18:40:39
Ответ #9
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ну есть вариант что еще там зависит от частоты включения ))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Декабря, 2009, 22:00:48
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
А мы по городу бочком...
22 Декабря, 2009, 00:02:11
Ответ #11
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Декабря, 2009, 06:27:29
Ответ #12
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
На зад больше 50% может передаваться.
это каким образом?)))
Я тут на подъемнике включал первую. Переднее колесо можно подошвой ботинка поджать и оно останавливается. переднее с другой стороны начинает быстрее крутиться. А задние нереально остановить. Я пол ботинка стер. Получается на задних больше мощности было в тот момент.
А мы по городу бочком...
22 Декабря, 2009, 09:02:23
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
неееееее, это говорит о LSD дифференциале на задней оси нашего авто и о простом дифференциале на передней оси.
собственно твой эксперимент подтверждает то, что написано в расширенном руководстве про наш привод!
22 Декабря, 2009, 10:36:23
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
неееееее, это говорит о LSD дифференциале на задней оси нашего авто и о простом дифференциале на передней оси.
собственно твой эксперимент подтверждает то, что написано в расширенном руководстве про наш привод!
Вот LSD у меня плохо. (( Менял масло в заднем редукторе, сначала думал оно графитовое! Потом только понял, что это там стружки много так. Еше и пару обломков пластин LSD достал. =///
А мы по городу бочком...