Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: DSC & Антизанос OFF  (Прочитано 11034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабря, 2009, 18:00:31
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Мой подход простой - если на дороге в городе лёд или снег, езжай аккуратно со стабилизацией без заносов.  Если это любительское соревнование на льду или на чём угодно, отключай стабилизацию.

Наслышан о работе стабилизации у япов, хреновеькая она... Меня и на льду, и на снегу, и на асфальте ЕСП направляет в нужную сторону, но автомобиль при этом тупо останавливается.
С уважением, Василий.
My onboard video
22 Декабря, 2009, 18:35:48
Ответ #16
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
на льду без шипов не вытянит машину хоть с есп хоть без) проверял на площадке
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Декабря, 2009, 08:57:23
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
на льду без шипов не вытянит машину хоть с есп хоть без) проверял на площадке
+1
Я не вытянул с отключенной есп. результат перед: левая тяга погнута. зад ступица разбита, задний продольный и поперечный рычаги погнуты. Бордюр мать его!!!
Резина нешипованная.
23 Декабря, 2009, 09:04:44
Ответ #18
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да тут и говорить не о чем, на асфальте почти тоже самое) только  скорости побольше=)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Декабря, 2009, 15:04:10
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
на льду без шипов не вытянит машину хоть с есп хоть без) проверял на площадке
+1
Я не вытянул с отключенной есп. результат перед: левая тяга погнута. зад ступица разбита, задний продольный и поперечный рычаги погнуты. Бордюр мать его!!!
Резина нешипованная.
А когда мы с тобой на таганке в пробке стояло у тебя все нормально с задним колесом было ?
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
09 Января, 2015, 17:46:10
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Кто на г2 ездит, проверьте пожалуйста, как у вас dsc отключается.
Сегодня устроили покатушки по льду пруда, dsc отключил одним нажатием кнопки. Но при длительном движении с уголом 70 град. и больше, система вступала в действие, притормаживала колеса, трещала колодками. Значек "машина в заносе" тоже начинал мигать. При меньших углах такого не наблюдалось. Нам мазде 2.0 спорт г1, при нажатии на кнопку dsc, система отрубалась навсегда.
09 Января, 2015, 18:33:30
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 181
Я когда по городу боком катаюсь не выключаю ее Хз почему но она никак не мешает не в повороты входить с хорошим углом ни по кольцам ходить с углом градусов 70 но когда сравнивал с ней и без нее понял что со включенной проще поймать машину при выходе из заноса! А еще слышал но невидел что есть какие то Мульки по ее настройке типа чувствительности и полного отключения!
09 Января, 2015, 19:27:58
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Ну не знаю, конечно включенная дсц дает немного "пошалить", но совсем немного. Максимум до 10 град, и ограничивает тягу.
Настройка дсц очень неплохая. Позволяет ехать с небольшими углами, гасит и занос и снос, и оставляет немного тяги. Вытянуть из глубокого заноса газом конечно не получится. Хотя и уйти в глубокий занос тоже. А это иногда очень нужно.
Время на круге с ней лучше, чем без нее. Но вот почему она не отключается на 100%?
09 Января, 2015, 20:08:40
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 181
А выдёргивание предохранителя тут бессильно? Оно рушит всю систему и загоняет в аварийный режим или нет? Может пробывал кто?
09 Января, 2015, 20:29:08
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Предохранитель - это понятное решение.
Вопрос, у всех на г2 себя так ведет система или нет.
На г1 насколько я понимаю отключается полностью.

09 Января, 2015, 21:22:46
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Блин, надо было сразу внимательно мануал читать - при единичном нажатии отключается, но только до резкого нажатия на тормоз в течении 2-3-х секунд, или еще каких-то условий (каких не написано).
Чтоб отключить полностью - нужно держать кнопку dsc off в течении 5-ти секунд.
09 Января, 2015, 22:00:26
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 181
Блин, надо было сразу внимательно мануал читать - при единичном нажатии отключается, но только до резкого нажатия на тормоз в течении 2-3-х секунд, или еще каких-то условий (каких не написано).
Чтоб отключить полностью - нужно держать кнопку dsc off в течении 5-ти секунд.

Это на g2 или на всех?
09 Января, 2015, 22:39:39
Ответ #27
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS Red
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 060
Речь о 3mps или всех MPS? Я, на 6mps, сразу после запуска движка отключаю DSC. Особенно зимой.  Потому что очень мешает ехать. На стартах тупит, если газа переборщить, в поворотах колом встает. Одни минусы от нее. Включенной оставляю на только на трассе и то когда с ребенком еду. Там уж не до выкрутасов
09 Января, 2015, 22:40:56
Ответ #28
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS Red
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 060
Блин, надо было сразу внимательно мануал читать - при единичном нажатии отключается, но только до резкого нажатия на тормоз в течении 2-3-х секунд, или еще каких-то условий (каких не написано).
Чтоб отключить полностью - нужно держать кнопку dsc off в течении 5-ти секунд.

Это на g2 или на всех?
6mps отключается коротким нажатием и ни при каких обстоятельствах не включается. Испытано на ледовой трассе
09 Января, 2015, 23:34:05
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
У меня при нажатии на кнопку DSC отключается антибукс,  курсовая устойчивость и не блокируется диф. Абс продолжает работать. 
При "вытягивание" переднего привода из заноса в повороте газом можно полететь по прямой центробежной.... А что бы не вылететь наружу поворота нужно зад "закинуть" ручником...и тогда уж вытягивать газом.. (при отключеном dsc). Для безопасной езды, работа нашей dsc меня вполне устраивает... Не раз спасала в экстремальных ситуациях..