Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Речь шла именно о 3 mps g2А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Цитата: Vankel_ru от 10 Января, 2015, 09:54:01Речь шла именно о 3 mps g2А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)
Цитата: Face36 от 10 Января, 2015, 10:26:15Цитата: Vankel_ru от 10 Января, 2015, 09:54:01Речь шла именно о 3 mps g2А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
Цитата: SmirnOff_48 от 10 Января, 2015, 12:45:40Цитата: Face36 от 10 Января, 2015, 10:26:15Цитата: Vankel_ru от 10 Января, 2015, 09:54:01Речь шла именно о 3 mps g2А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.У нас не на столько жесткая блока чтоб справиться с такой задачей! А то что с включенным dsc у тебя оба крутятся, это потому что системы стабилизации и антибукса работают, с помощью колодок момент перекидывается с буксующего колеса на стоящие. а момент лимитируется системой управления мотором
Цитата: Face36 от 10 Января, 2015, 13:24:38Цитата: SmirnOff_48 от 10 Января, 2015, 12:45:40Цитата: Face36 от 10 Января, 2015, 10:26:15Цитата: Vankel_ru от 10 Января, 2015, 09:54:01Речь шла именно о 3 mps g2А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.У нас не на столько жесткая блока чтоб справиться с такой задачей! А то что с включенным dsc у тебя оба крутятся, это потому что системы стабилизации и антибукса работают, с помощью колодок момент перекидывается с буксующего колеса на стоящие. а момент лимитируется системой управления моторомСкорее всего так.... а что тогда делает диф? и в каких случаях?
при нажатии кнопки дсц отключается только проивозаносная система но работает датчик угла поворота руля, он то и гасит момент когда руль повернут и это не айс.но его можно легко отключитьвставляем ключ но не заводим тачку, зажимаем кнопку дсц и с зажатой завдим машину, после того как завелась отпускаем кнопку. на приборке должна загореться пьяная машинка и это будет знаком того что теперь точно все отключено.
Ну там совсем слабенький преднатяг у блоки. Но он есть))) на подъемнике покрути одно колесо, начнет крутиться другое!