Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
потому что гредди поменялся на форге, а проставка без надобности, я так думаю ))
Цитата: cocainavsemvnos от 08 Апреля, 2011, 18:57:31Если чего у меня есть переходник под Гредди РС и РЗ!! а так же переходник, чтобы в обратку пускать, а не в атмосферу, могу продать!! )Почем интересно такие вещи продают?
Если чего у меня есть переходник под Гредди РС и РЗ!! а так же переходник, чтобы в обратку пускать, а не в атмосферу, могу продать!! )
Цитата: Jackis от 08 Апреля, 2011, 23:02:44потому что гредди поменялся на форге, а проставка без надобности, я так думаю ))у меня был форге, взял греди побаловаться, набаловался, обратно форге
Цитата: cocainavsemvnos от 08 Апреля, 2011, 23:12:22Цитата: Jackis от 08 Апреля, 2011, 23:02:44потому что гредди поменялся на форге, а проставка без надобности, я так думаю ))у меня был форге, взял греди побаловаться, набаловался, обратно форгеА чем форге лучше?
В связи с приобретением фронтальногго кулера и пайпингом под него встал вопрос про про стравливающий клапан. Т.К. в планах дохрена л.с. был приобретён 50мм http://sjracing.com.ua/tuning/6/82/1388.html который сбрасывает в атмосферу. Вопрос кто имеет опыт пользования "атмосферником" при штатном МАФе. Удастся ли коректно настроить мозги ?
Я вот тоже Tial купил, так он, гад, не закрывается на холостом ходу.
Не только после "пшика", даже просто на холостых он немного приоткрывается. Соответственно машина глохнет, стреляет и т.д. Смесь вместо 14,2 стала 8. Так что я его пока снял, Стас(Hood) обещал пружину более жесткую, вот жду.
Этож на сколько бар пружина должна быть чтоб в разряжении клапан открывался?