Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Блоу оффы, Бай-пасы, преходники к ним,на 3-6MPS-сх7 (обсуждение,вопросы,ответы)  (Прочитано 177538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Мая, 2010, 22:40:33
Ответ #45
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
а зачем делать так, чтобы был возврат 50 на 50? У HKS какая система? И он будет менее эффективный чем turbo xs или turbosmart? Типа пшыкает больше а толку мало?.. И на каких диапазонах оборотов работают турбосмарт и турбо xs? Просто hks на низах и на высоких..
Подскажите пожалуйста, мне нужно чтобы он не только пшыкал прикольно но и работал эффективно и стравливал хорошо..
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2010, 22:43:53 от exc1t1ng »
21 Мая, 2010, 22:51:34
Ответ #46
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
hks работает либо все наружу, либо все в обратку....  на  все остальные твои вопросы, я ответил выше ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Мая, 2010, 23:21:50
Ответ #47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
FoxxMPS turbo xs он как тихий? то я не слышал? и где его мона купить? мож правда купить 2ух портовый чтоб не дергалась.....и если ставить просто блоу офф чипом не лечяться рывки?на холостых?
21 Мая, 2010, 23:31:25
Ответ #48
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
hks работает либо все наружу, либо все в обратку....  на  все остальные твои вопросы, я ответил выше ;)
спасибо за ответы) Ну если я поставлю HKS то не прогадаю? Люди ведь ездят с ним и все в порядке.. Просто мне все говорят он самый оптимальный. Как раз для стоковых машин подходит, к тому же цена у него хорошая.
22 Мая, 2010, 08:38:18
Ответ #49
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
нет такого понятия "для стоковых машин оптимальный" это все развод! кроме чуть большего дискомфорта при переключениях, долше разницы никакой по сравнению с 50/50 .....да и то, эти подергивания заметишь только тогда, когда обратно поставишь стоковый бай-пас.... то есть сравнишь..... Турбо хс самый тихий между хкс, турбосмарт, турбо хс, сард. сард самый громкий! 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Мая, 2010, 08:59:25
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
22 Мая, 2010, 09:09:15
Ответ #51
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Мая, 2010, 09:12:48
Ответ #52
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
первый мой клапан был САРД Р2 Д2, я на нем отъездил 30т.км. потом дал его знакомому, на некоторое время, а он продал авто вместе с клапаном... вобщем потом он мне купил турбосмарт легаси дуал порт у Амета)... с легаси дуал порт я проехал уже 50т.км.   и я бы не назвал это подталкивание косяком блоу-оффа, это небольшое побочное явление клапана.... не более ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Мая, 2010, 09:18:43
Ответ #53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
22 Мая, 2010, 09:33:17
Ответ #54
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
заказывал в инет магазине... он идет 2-3 недели из японии.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Мая, 2010, 09:49:00
Ответ #55
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Мая, 2010, 17:15:30
Ответ #56
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
После просмотра нескольких веток разных форумов про блоу офф я сделал несколько заключений. Вчера также мне примерно час объяснял досконально как работает турбина тот человек, который занимается ремонтом и обслуживанием моей машины.
Итак начнем по порядку. Допустим, мы едем на третьей передаче при полнонажатом газе. Впереди препятствие, убираем ногу с газа и даем по тормозам. В это время закрывается дроссельная заслонка, турбина продолжает крутиться на высоких оборотах. Бай парный клапан разряжает давление до ДЗ и переводит избыточное давление по патрубку обратно в турбину, там где находится ведомая холодная часть турбины, которая, принимая на себя давление, останавливает горячую ведущую часть турбины. Все измеряется расходомером, все идет отлично, никаких потерь и пр.
HKS, если его поставить на сброс давления в атмосферу, выдувает нужный воздух для остановки турбины после закрытия ДЗ, что приводит к тому, что она продолжает крутиться на огромных оборотах. Как я понял из за этого не будет турбоямы, если мы начнем интенсивный разгон с 2.5 тыс оборотов. Это конечно хорошо, но где хорошо там и плохо. Расходомер воздуха не получает сигнала о воздухе, который должен через бай пасный клапан в стоке прийти к нему. Как я понимаю из за этого богатится смесь, на единицу бензина не приходит должная единица воздуха для детонации (поправьте если че не так. Значит для корректного работы блоу оффа нужно перепрограммировать мозги, а именно расходомер воздуха. Об этом нигде не написано, а потом многие удивляются, что у них наипнулась турбина и засраны головки блока..
Из этого вопрос. Если HKS можно поставить на рециркуляцию (чтобы он работал как байпасный клапан, но только "выпшыкивал" сжатый воздух обратно в турбину), то никакого вреда турбине мы не нанесем. Расходомер будет получать этот же воздух, да и к тому же турбина будет быстрее останавливаться. Но от этого будет больше турбояма. Кстати он так же будет пшыкать, или приглушенно? И не надо будет прошивать мозги. Так?
Вот если я поставлю turbosmart с дуал портом, то тачке будет не "хорошо" и не "плохо"? Это будет лучше, чем сделать на рециркуляцию или на выброс в атмосферу, так сказать "золотая середина"?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 18:25:19 от exc1t1ng »
23 Мая, 2010, 17:53:59
Ответ #57
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Поставь Forge на сколько я знаю от него есть звук и он байпас.
23 Мая, 2010, 19:03:43
Ответ #58
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
чиповкой лечиться косяк блоу оффф?
нет!
лечится перепрошивкой мозгов на работу Дроссильной Заслонки. Как раз во время установки буду делать перепрош.
23 Мая, 2010, 21:29:17
Ответ #59
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
епппперный театр... если ты все знаешь, тогда зачем задаешь вопросы????   Все, что ты написал, ерунда! Отъездил 30т.км. на клапане, которы ВЕСЬ воздух спускает в атмосферу.... и все нормально! То, что будет кратковременное богачение смеси, это все знают, но продолжительность богачения будет 0.1 сек. ....страшного в этом ничего нет! Никитос, фордж не пшикает по определению.... потому-что это бай пас! поставь себе короткий впуск, у тебя и стоковый бай-пас слышно будет!
никому, ничего доказывать не собираюсь! не хотите, не ставте!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))