Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Блоу оффы, Бай-пасы, преходники к ним,на 3-6MPS-сх7 (обсуждение,вопросы,ответы)  (Прочитано 157480 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

21 Сентября, 2012, 15:07:40
Ответ #600
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
« Ответ #582 : 21 Август, 2012, 11:44:29 am »
ЦИТИРОВАТЬ
В пизду блоуофф, бери нормальный байпасс,а  то потом темы пойдут: "машина дёргается и стреляет, хелп!"


А что может произойти то?
21 Сентября, 2012, 15:20:30
Ответ #601
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наши мозги считают воздух перед байпассом. Поэтому ставить блоуофф - давать мозгам заведомо ложные данные на сбросе (смесь будет сильно богатиться, так как перелив бенза будет). Само по себе это не плохо, но вот если катализаторы стоят - им от этого не будет хорошо. Плюс, догорание топлива может происходить в районе коллектора и турбины, и при совпадении кучи обстоятельств может привести к повреждению турбины. Это всё не эмпирика - это факты. Но на полном выпуске негативные эффекты почти отсутствуют. Ну, кроме клевков и отстрелов огнём.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2012, 20:47:06
Ответ #602
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Наши мозги считают воздух перед байпассом. Поэтому ставить блоуофф - давать мозгам заведомо ложные данные на сбросе (смесь будет сильно богатиться, так как перелив бенза будет). Само по себе это не плохо, но вот если катализаторы стоят - им от этого не будет хорошо. Плюс, догорание топлива может происходить в районе коллектора и турбины, и при совпадении кучи обстоятельств может привести к повреждению турбины. Это всё не эмпирика - это факты. Но на полном выпуске негативные эффекты почти отсутствуют. Ну, кроме клевков и отстрелов огнём.
ни разу не слышал, чтоб от блоу-оффа на мпс накрывались турбы.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Сентября, 2012, 09:17:59
Ответ #603
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
Хочу купить китайский hks клапан скажите подойдет ли тот переходник под него что предлагают на сайте руминспорт.ру?
14 Октября, 2012, 13:12:36
Ответ #604
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Тольятти
Хочу купить китайский hks клапан скажите подойдет ли тот переходник под него что предлагают на сайте руминспорт.ру?
сначала сними патрубок с байпасса нижний, заглуши его пробкой от колы, и попробуй покатайся) вот увидишь, передумаешь и оставишь все как есть или купишь тот же самый форге
14 Октября, 2012, 15:28:18
Ответ #605
  • Гость
Вот хороший клапан, спокойно держит 2 бара, и не пшикает, правильно и качественно!
http://www.cobbtuning.com/MAZDASPEED-XLE-Bypass-Valve-p/771650.htm
21 Октября, 2012, 14:47:16
Ответ #606
  • Skinny racer
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Want something harder then sex?Have a ride on MPS!
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS G2
  • Город: г.Воронеж
  • Гос. номер: 229
Есть у меня опыт эксплуатации blow-off HKS SQV III. На стоке все ок. Провалов не было, двигатель не глох. Но при переключении пинок появился. Все же решил вернуться к байпас системе, так что очкоэс на продаже.
Если можешь себе представить,значит имеешь возможность обладать (с)...
23 Октября, 2012, 19:16:12
Ответ #607
  • Гость
Вот так у всех, сначала надо пшик а потом давай сток, а ведь многие начинают тюнинг именно с этой дельки, видимо изначально пшик пшик привлекает :-D
24 Октября, 2012, 10:22:30
Ответ #608
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Хочу купить китайский hks клапан скажите подойдет ли тот переходник под него что предлагают на сайте руминспорт.ру?
сначала сними патрубок с байпасса нижний, заглуши его пробкой от колы, и попробуй покатайся) вот увидишь, передумаешь и оставишь все как есть или купишь тот же самый форге

вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!!    Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!!   любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Октября, 2012, 11:36:05
Ответ #609
  • Гость
Мне кажется эту тему можно назвать не ставьте блоуофф :-D
24 Октября, 2012, 12:09:58
Ответ #610
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ставть гибридный блоу офф турбосмарт легаси дуал порт! и будет вам счастье!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Октября, 2012, 12:15:54
Ответ #611
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!!    Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!!   любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!

Костя, ты не прав, не пори горячку :)
Дима ОнтоЛог разобрал стоковый байпасс и очкоэс блоуофф, различия минимальны. И там и там шток, пружина и диафрагма, плюс несколько камер. Он наоборот сделал из Очкоэса поближе к стоку, соединив пару камер. Жека Бред тоде повторил за ним, остался очень доволен.

То, что ты написал выше - ересь чистой воды, профанация, и ничем не подкреплённый бред :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2012, 11:12:47
Ответ #612
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Ростов на дону
ставть гибридный блоу офф турбосмарт легаси дуал порт! и будет вам счастье!
  +1     50 тыс км на нем полет отличный!
25 Октября, 2012, 11:29:21
Ответ #613
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • VK
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 469
лучше фордж второй, будет стимул инлет поставить  :)
25 Октября, 2012, 12:53:17
Ответ #614
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Тольятти

вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!!    Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!!   любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!
правильно Женя написал, обратка сделана у нас никак не для байпасса, а байпасс для обратки
нафиг велосипед изобретать Кость?  Пневмоклапан он и в африке пневмоклапан