Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Блоу оффы, Бай-пасы, преходники к ним,на 3-6MPS-сх7 (обсуждение,вопросы,ответы)  (Прочитано 177569 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

17 Сентября, 2010, 06:32:41
Ответ #90
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
теперь точно тема ебли раскрыта :) давайте зачетки :) ахахаха ))
 :-D в общем нах он не нужен пшик :) это уже все грамотные мпсники поняли :)
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
17 Сентября, 2010, 09:41:47
Ответ #91
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
Подскажите,какой блоу джоб лучше? То есть я хотел сказать блоу-оффф...
Какой лучше поставить и какие от него плюсы?  *DONT_KNOW*
17 Сентября, 2010, 09:50:27
Ответ #92
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Байпассы и боуоффы, что наши родные, что любые другие, тестируются при гораздо большем давлении. И держать они будут ЛЮБОЕ давление, хоть 20-30 атмосфер, так как в коллекторе давление будет такое же (а верх диафрагмы соединён вакуумной трубкой с коллектором) и разницы в давлении не будет никакой, не будет и причины для хода клапана. Когда сбрасывать - решают не они никак, а дроссель. Закрываясь, он понижает давление во впускном коллекторе и на диафрагме байпасса возникает разнциа давлений. А вот дальше уже начинается то, ради чего и ставят форги и так далее... Некоторые сбрасывают очень быстро (как форге) и быстро закрываются, снова входя в рабочий режим. Некоторые сбрасывают более плавно. Некоторые обладают прикольным звуком и несколько-ступенчатым срабатыванием (для более плавных переключений).
PS: есть даже мнение и пара тестов, что стоковый держит пик лучше форге например.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2010, 10:46:39
Ответ #93
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ты сначала головой подумай а потом спрашивай как.

как ты думаешь, если у тебя байпас расчитан на большее давление, стало быть он не сбросит вовремя, в то время когда стоковый это  делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет это ты сначала головой свой подумай, прежде чем писать эту хрень! у меня на авто пробег 103000км из них 80т.км. с блоу-оффом!  стоковый бай пас начнет стравливать раньше, чем надо!! короче мне по#уй.... переубеждать мне тебя не надо! перечитай тему, может поймешь......

Jackis, стоковый бай пас начинает спускать давление раньше чем тютеный, из за более слабой пружины!  Где посмотреть тесты, что стоковый клапан держин лучше чем форге?))) и интересно, на какой пружине был форге, когда его тестировали)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 10:50:37 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Сентября, 2010, 10:53:26
Ответ #94
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
и турбине прийдет пиздец))))))))))))))))))) т.к ты повышаешь давление наддува.
и уж если разобратся, я не повышаю ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА заменив клапан, я увеличиваю рабочее давление в коллекторе!  замена клапана это не буст контроллер, чтоб наддув поднимать...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Сентября, 2010, 10:58:12
Ответ #95
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
Дядя Фокс зверствует  *ROFL*
а нет ни у кого сцылко послушать как они пшыкают?
17 Сентября, 2010, 11:24:02
Ответ #96
  • Гость
дядя фокс, ты не быкуй, я тоже езжу с боу оффом, так что мне по#уй, просто хотелось людям обьяснить, что если для души ставить - тоесть это с выбросом в атмосферу (пшикать) тогда это тупо 10000р чисто для звука. и все!!! а про байпас, че тут спорить, если стоковый байпас расчитан под стоковое давление турбини, это факт и если ставить более жесткий то толку нет. (турбинка слабинькая) ))))))))
17 Сентября, 2010, 11:29:06
Ответ #97
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
калинка малинка, я тут не быкую вообще-ТО! ты людям не объясняешь, а в блудняк их вводишь! для информации, на стоковой слабенькой турбинке можно 320-330л.с. снять.... и стоковый бай пас расчитан на комфортную езду, это приоритет, инженерам мазды насрать, что он начинает приоткрыватся на 5200об. хотя турба еще раздувается, и сделано это для КОМФОРТА И БОЛЕЕ МЯГКОГО ПОВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Сентября, 2010, 11:43:17
Ответ #98
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Сентября, 2010, 11:55:26
Ответ #99
  • Гость
ну а тут типа у всех заряженные мопсы, ты если обратил бы внимание прежде чем писать эту всю ересь, человек который спрашивал про блоу офф ПОЛНЫЙ СТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 Сентября, 2010, 12:07:55
Ответ #100
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
малина, не ершитесь, пожалуйста :)
Лично я поставил себе Форге байпасс только из-за волшебного ДЗЗЗЫНЬ-звука и возможности управлять скоростью стравливания, ну и простотой диагностики и ремонта (развинчиваешь, смазываешь, меняешь пружину если что...). По цене - вышел в пятак при самостоятельном заказе у производителя, что в 2 раза ниже озвученной вами цены.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2010, 12:17:02
Ответ #101
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
ахахахах, читаем 2 страницы последние )))
Малина, не ставь клапан. Турбина дымить начнет быстро, при переключениях терять время будешь + подвеска передняя загремит быстрее ....
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
17 Сентября, 2010, 12:23:50
Ответ #102
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
FoxxMPS
вот диаграмка из журнала Grass Roots Motrosports - http://www.mazdas247.com/forum/attachment.php?attachmentid=170530&d=1281460281
Непонятно уже, что за пружины и что за тест. Видно, что он травит быстрее, но это и ощущается, зато и ходит в работу лучше. Почему пиковый буст меньше - хз. По стоковому - в нём есть небольшое отверстие (если глянуть снизу), позволяюшее воздуху ВСЕГДА обходить клапан. Видимо, таки образом инженеры Мазды хотели обезопасить хоть как то компрессор, если клапан выйдет из строя.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2010, 12:30:40
Ответ #103
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
FoxxMPS
вот диаграмка из журнала Grass Roots Motrosports - http://www.mazdas247.com/forum/attachment.php?attachmentid=170530&d=1281460281
Непонятно уже, что за пружины и что за тест. Видно, что он травит быстрее, но это и ощущается, зато и ходит в работу лучше. Почему пиковый буст меньше - хз. По стоковому - в нём есть небольшое отверстие (если глянуть снизу), позволяюшее воздуху ВСЕГДА обходить клапан. Видимо, таки образом инженеры Мазды хотели обезопасить хоть как то компрессор, если клапан выйдет из строя.
там тестируется форге бов, т.е. блоу-офф, а не форге байпасс ))
Direct Shift Gear for pussylickers!
17 Сентября, 2010, 12:34:26
Ответ #104
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кострукция же одинакова, я сам могу сделать из своего форге блоу-офф, заткнув вход в турбоинлет и открыв выход форге :) А по тесту - сам не знаю, как и что тестилось, и никто не знает :)) Просто - есть мнение :)) Возможно, проплаченное МаздаМоторсЮСА :))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0