Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Блоу оффы, Бай-пасы, преходники к ним,на 3-6MPS-сх7 (обсуждение,вопросы,ответы)  (Прочитано 178099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Августа, 2011, 16:00:07
Ответ #435
  • Кидаю!
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps G1
  • Город: Звенигород
Ребят! Помогите! )))) стоял очкоэс не знаю настоящий или нет - до меня ставили- пшикал громко и мощно - пшшшш пшшшш)) он сдох (начал постоянно дуть) поставил такой же внешне, но за 2600 - китай наверн) в итоге пшикает наамного тише и звук больше к свисту - пссс пссс(( как сделать его громче??? Может разобрать и внутри что нить?? Или на новом есть спереди фигня такая типа значка мерса - может она снимается?? Так как на том там просто дырка была))
КИДАЮ С ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ
Подробнее тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4569.210
25 Августа, 2011, 16:19:42
Ответ #436
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Августа, 2011, 16:28:27
Ответ #437
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Все хотел спросить а не критично на стоке самую жесткую пружину ставить??? А то не додувало малесь поставил жесткую, стало немного лучше.
Чета я не понял как это иза пружины стало надувать больше?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
25 Августа, 2011, 16:44:11
Ответ #438
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Согласен, пружина при открытом дросселе не должна работать совсем, тк давления равны с обеих сторон
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Августа, 2011, 17:47:36
Ответ #439
  • Кидаю!
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps G1
  • Город: Звенигород
КИДАЮ С ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ
Подробнее тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4569.210
26 Августа, 2011, 08:40:57
Ответ #440
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
После установки блоу оффа появились отстрелы редкие но громкие а так минусов пока не вижу ,звук нормальный получился ,блоу офф + глушак магнафлов + нет одного ката,вечером сниму видео
A car without a TURBO is like a man without balls
26 Августа, 2011, 10:54:27
Ответ #441
  • Кидаю!
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps G1
  • Город: Звенигород
ребят, в связи с тем что совсем не нравится звук нового блоу оффа - решил починить старый. Подскажите, кто знает? Проблема в том что он постоянно дует... Разобрал - мембрана и пружина целые. Что может быть не так, где смотреть?
КИДАЮ С ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ
Подробнее тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4569.210
26 Августа, 2011, 11:36:58
Ответ #442
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Согласен, пружина при открытом дросселе не должна работать совсем, тк давления равны с обеих сторон
Все хотел спросить а не критично на стоке самую жесткую пружину ставить??? А то не додувало малесь поставил жесткую, стало немного лучше.
Чета я не понял как это иза пружины стало надувать больше?
По дашу смотрел немного давление выше с жесткой пружиной, хз почему,   А так то не критично на стоке жесткая пружина??
26 Августа, 2011, 15:17:19
Ответ #443
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
По дашу смотрел немного давление выше с жесткой пружиной, хз почему,   А так то не критично на стоке жесткая пружина??
Насколько я понял что штатный байпас при высоких оборотах начинает чуток травить,а форже с синей пружиной держит нормально на сток прошивке.Поэтому не должно быть разницы с более жесткой пружиной.Вот если у тебя там уже дует прилично когда синия пружина не держит то надо более жесткую ставить))Отсюда вывод что ничего страшного нету в твоем случие))Если не прав поправте))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
26 Августа, 2011, 16:56:06
Ответ #444
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сколько бы ты не дул - при открытом дросселе давление с обеих сторон одинаковое, и Форге не откроется. На штатном клапане есть мизерное отверстие, предназначенное для стравливания воздуха в случае маловероятной поломки пружины.
Байпассы и блоуоффы вступают в роль только при разном давлении в коллекторе и наддутом контуре. А это при сбросе газа происходит.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2011, 10:23:07
Ответ #445
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Получается что если сильная пружина он не откроется при сбросе газа?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
29 Августа, 2011, 15:17:40
Ответ #446
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Получается что если сильная пружина он не откроется при сбросе газа?
или открывается но с запозданием что не есть гуд???
29 Августа, 2011, 17:22:52
Ответ #447
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Откроется конечно. Просто окно стравливания будет меньше, и при резком переключении есть шанс не проебать наддув между переключениями.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Августа, 2011, 23:55:54
Ответ #448
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Проездил 1000км с блоу оффом, как говорил выше появились отстрелы ,причем частые и громкие, если машина стоит на холостом ходу около 5 минут потом на нитралке крутануть тыс до 5 ,начинает валить вонючий дым ,минуту валит и перестает,кароче поставил бай пас ,возник вопрос в какое положение поставить настройку жесткости пружины ?затянуть нахер или наоборот ослабить?)))
A car without a TURBO is like a man without balls
30 Августа, 2011, 11:19:51
Ответ #449
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Кто-нибудь ставил китайский HKS SSQV? Если да, то у кого какие отзывы?