Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Наши мозги считают воздух перед байпассом. Поэтому ставить блоуофф - давать мозгам заведомо ложные данные на сбросе (смесь будет сильно богатиться, так как перелив бенза будет). Само по себе это не плохо, но вот если катализаторы стоят - им от этого не будет хорошо. Плюс, догорание топлива может происходить в районе коллектора и турбины, и при совпадении кучи обстоятельств может привести к повреждению турбины. Это всё не эмпирика - это факты. Но на полном выпуске негативные эффекты почти отсутствуют. Ну, кроме клевков и отстрелов огнём.
Хочу купить китайский hks клапан скажите подойдет ли тот переходник под него что предлагают на сайте руминспорт.ру?
Цитата: AxLeR от 28 Сентября, 2012, 09:17:59Хочу купить китайский hks клапан скажите подойдет ли тот переходник под него что предлагают на сайте руминспорт.ру?сначала сними патрубок с байпасса нижний, заглуши его пробкой от колы, и попробуй покатайся) вот увидишь, передумаешь и оставишь все как есть или купишь тот же самый форге
вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!! Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!! любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!
ставть гибридный блоу офф турбосмарт легаси дуал порт! и будет вам счастье!