Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: FoxxMPS от 24 Октября, 2012, 10:22:30вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!! Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!! любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!! Костя, ты не прав, не пори горячку Дима ОнтоЛог разобрал стоковый байпасс и очкоэс блоуофф, различия минимальны. И там и там шток, пружина и диафрагма, плюс несколько камер. Он наоборот сделал из Очкоэса поближе к стоку, соединив пару камер. Жека Бред тоде повторил за ним, остался очень доволен.То, что ты написал выше - ересь чистой воды, профанация, и ничем не подкреплённый бред
вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!! Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!! любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!
Цитата: FoxxMPS от 24 Октября, 2012, 10:22:30вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!! Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!! любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!правильно Женя написал, обратка сделана у нас никак не для байпасса, а байпасс для обраткинафиг велосипед изобретать Кость? Пневмоклапан он и в африке пневмоклапан
Цитата: Jackis от 24 Октября, 2012, 12:15:54Цитата: FoxxMPS от 24 Октября, 2012, 10:22:30вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!! Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!! любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!! Костя, ты не прав, не пори горячку Дима ОнтоЛог разобрал стоковый байпасс и очкоэс блоуофф, различия минимальны. И там и там шток, пружина и диафрагма, плюс несколько камер. Он наоборот сделал из Очкоэса поближе к стоку, соединив пару камер. Жека Бред тоде повторил за ним, остался очень доволен.То, что ты написал выше - ересь чистой воды, профанация, и ничем не подкреплённый бред Жень, ты основываешь свой вывод на мнении других людей, что кто-то что-то переделал, по каким-то схемам и тд. и т.п. чушь не пиши!! я свою тачку всю испытал, когда у тебя еще мпс не было..... у меня был блоу-офф сард и я ЛИЧНО тестил работу стокового бай-паса с отключенным патрубком и блоу-оффом сард. и я знаю эти тесты не по наслышке, как ты, что "кто-то что-то сделал и остался доволен!" а по личным наблюдениям и опытам!! ты сам это делал??? что бы писать, что это ересь и бред??? уверен, что нет!!! так что те умничай и не пиши #уйни если сам не знаешь!!
Если ничего не наебнулось, это еще не значит что всё работает правильно.
пс. и что бы стоковый бай-пас работал типа блоу-офа, надо не в нем "дырочку" затыкать, а в патрубке обратки!
Хотите пшикать ставьте турбосмарт легаси дуал порт не хотите ставьте Forge.
ПС: я ЗА блоуофф только при переносе расходмера после негшо, соотвественно! И это кстати то, что планирую сделать следующим!