Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Блоу оффы, Бай-пасы, преходники к ним,на 3-6MPS-сх7 (обсуждение,вопросы,ответы)  (Прочитано 177562 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Октября, 2012, 12:55:39
Ответ #615
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Этот холливар бесконечен ))

Поищите тему Димы Онтолога "Срочно нужен стоковый байпасс для тестирования", там всё подробно расписано!

Чтобы наши мозги не обманывались блоу-оффом, надо переносить расходомер после байпасса (blow-through подход). Он сопряжён с некоторыми трудностями, но таким образом мозг будет работать полностью в штатном режиме.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2012, 06:33:56
Ответ #616
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!!    Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!!   любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!

Костя, ты не прав, не пори горячку :)
Дима ОнтоЛог разобрал стоковый байпасс и очкоэс блоуофф, различия минимальны. И там и там шток, пружина и диафрагма, плюс несколько камер. Он наоборот сделал из Очкоэса поближе к стоку, соединив пару камер. Жека Бред тоде повторил за ним, остался очень доволен.

То, что ты написал выше - ересь чистой воды, профанация, и ничем не подкреплённый бред :)
Жень, ты основываешь свой вывод на мнении других людей, что кто-то что-то переделал, по каким-то схемам и тд. и т.п. 
чушь не пиши!!   я свою тачку всю испытал, когда у тебя еще мпс не было.....  у меня был блоу-офф сард и я ЛИЧНО тестил работу стокового бай-паса с отключенным патрубком и блоу-оффом сард. и я знаю эти тесты не по наслышке, как ты, что "кто-то что-то сделал и остался доволен!"  а по личным наблюдениям и опытам!!   ты сам это делал???  что бы писать, что это ересь и бред???   уверен, что нет!!!  так что те умничай и не пиши #уйни если сам не знаешь!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Октября, 2012, 13:53:51
Ответ #617
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326

вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!!    Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!!   любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!
правильно Женя написал, обратка сделана у нас никак не для байпасса, а байпасс для обратки
нафиг велосипед изобретать Кость?  Пневмоклапан он и в африке пневмоклапан

я еще раз Вам говорю, возмите нормальный блоу-офф, поставте, покатайтесь! потом поставьте стоковый бай-пас и снимите патрубок обратки....  вот тогда вы и поймете о чем я вам говорю,  ...для чего сделана обратка и что клапан он и в африке клапан, каждый клапан отличается!!!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Октября, 2012, 21:08:05
Ответ #618
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
вот этот эксперемент точно не надо делать!!! стоковый бай-пас не приспособлен для работы без обратки! авто будет стрелять и дергатся!!    Работа стокового бай-паса со снятым патрубком вообще никак не соответствует работе блоу-оффа!!!   любой блоу-офф будет работать совершенно по другому!!

Костя, ты не прав, не пори горячку :)
Дима ОнтоЛог разобрал стоковый байпасс и очкоэс блоуофф, различия минимальны. И там и там шток, пружина и диафрагма, плюс несколько камер. Он наоборот сделал из Очкоэса поближе к стоку, соединив пару камер. Жека Бред тоде повторил за ним, остался очень доволен.

То, что ты написал выше - ересь чистой воды, профанация, и ничем не подкреплённый бред :)
Жень, ты основываешь свой вывод на мнении других людей, что кто-то что-то переделал, по каким-то схемам и тд. и т.п. 
чушь не пиши!!   я свою тачку всю испытал, когда у тебя еще мпс не было.....  у меня был блоу-офф сард и я ЛИЧНО тестил работу стокового бай-паса с отключенным патрубком и блоу-оффом сард. и я знаю эти тесты не по наслышке, как ты, что "кто-то что-то сделал и остался доволен!"  а по личным наблюдениям и опытам!!   ты сам это делал???  что бы писать, что это ересь и бред???   уверен, что нет!!!  так что те умничай и не пиши #уйни если сам не знаешь!!
У меня мпс с 10 марта 2007 годп, одна из первых в СПб. Ты когда за свою сел? Не говори чего не знаешь.
Я подключал свой байпасс в режиме блоуоофа, ездил на двух блоуоффа и на байпассе Форге. И на стоковом байпассе надо заткнуть дырочку снизу, если хочешь его в блоуофф-моде использовать. Я сам это делал. Про "кто-то что то сделал и был доволен" я вообще выше ничего не написал, ты бредишь.

Не пиши сам #уйню, о великий Костя. Ты отстаиваешь свою идиотскую идею блоуоффа, не понимая, что наябываешь мозг. Хочешь блоуофф - перенеси МАФ после него, о чём я и говорю выше. А то, что ты пишешь - #уйНЯ и ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Я пишу выше только про то, что сам пробовал. А у тебя видать чешется в одном месте, и за свой холливар ты начинаешь мне припиывать непонятные реплики.

Dixi.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2012, 22:10:53
Ответ #619
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Уважаемый Евгений!
Я за свою 3мпс сел 14 декабря 2006г.  и один из первых вообще поставил блоу-офф....  отъездив в обще сложности 80т.км. и ничего из перечисленного тобой у меня не наебнулось! ездий на своем форге и радуйся! Твоя позиция по поводу блоу-оффа уже всем известна....  так же как и моя. ;)

пс. и что бы стоковый бай-пас работал типа блоу-офа, надо не в нем "дырочку" затыкать, а в патрубке обратки!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Октября, 2012, 22:28:48
Ответ #620
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если ничего не наебнулось, это еще не значит что всё работает правильно. :)
28 Октября, 2012, 05:24:51
Ответ #621
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Если ничего не наебнулось, это еще не значит что всё работает правильно. :)
Юр, а я и не утверждаю, что все работало правильно... но и каких либо проблем от блоу-оффа тоже не было ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Октября, 2012, 22:43:54
Ответ #622
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Да чего вы с ним вообще тёрки ведёте, с королём блоуоффа, у него даже мазды нет )))
Direct Shift Gear for pussylickers!
29 Октября, 2012, 15:01:27
Ответ #623
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Желание поставить блоуоф понятно и турбина разгружается вроде как лучше и пшикает прикольно но после установки блоуофа тиал  на высоких передачах при сбросе газа с небольших оборотов проявлялся помпаж турбины (т.е. машину дергало конкретно) плюс при повседневной езде постоянные хлопки на переключениях. Поэтому был установлен байпас с ВАГа сразу после турбы, а Тиал остался стоять также перед дроселем. Теперь при малых нагрузках работает байпас ну а при навале и байпас и блоуофф т.к. один байпас просто не сдует буст в 2бара. Теперь ни стреляет, ни дергает и пшикает.
29 Октября, 2012, 20:43:38
Ответ #624
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
пс. и что бы стоковый бай-пас работал типа блоу-офа, надо не в нем "дырочку" затыкать, а в патрубке обратки!

Константин, не поверишь, про возврат обратки подсказали умные люди в тот момент, когда ставил ))

ПС: я ЗА блоуофф только при переносе расходмера после негшо, соотвественно! И это кстати то, что планирую сделать следующим!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2012, 23:09:43
Ответ #625
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Ростов на дону
Хотите пшикать ставьте турбосмарт легаси дуал порт не хотите ставьте Forge.
30 Октября, 2012, 03:02:40
Ответ #626
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Хотите пшикать ставьте турбосмарт легаси дуал порт не хотите ставьте Forge.
опять началось_), ставьте впуск и пшикайте на стоковом байпасе
Direct Shift Gear for pussylickers!
30 Октября, 2012, 11:51:41
Ответ #627
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ПС: я ЗА блоуофф только при переносе расходмера после негшо, соотвественно! И это кстати то, что планирую сделать следующим!
А есть хоть какие-то реальные преимущества у БОВа в сравнении с байпасом, кроме звука?
30 Октября, 2012, 11:56:32
Ответ #628
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это не ко мне, я всё равно за байпасс в принципе, это вот к Константину нашему динозавру, который "всех мама сваим блуоффам щаталь"
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Ноября, 2012, 13:48:16
Ответ #629
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Подключиться что ли мне до кучи :-) Повторюсь относительно моей ситуации: у меня стоял стоковый байпас, при попытке настроить двигатель на полку наддува 1,5 бара вылезло забеднение сверху, опрессовка показала, что травит стоковый клапан. Заменил его на HKS IV в режиме байпаса - стал держать давление, но дикая болтанка смеси при сбросе газа (даже на слабом газу, даже при переключении режимов работы кондиционера). Леша Капральчик пытался настроить мою машину с HKS, но ничего не смог сделать - клапан должен приоткрываться при любом сбросе газа и сбрасывать излишек в инлет, а HKS срабатывает не на разницу давления (до дросселя и после него), а исключительно на разряжение в коллекторе (т.е. открывается только на сильном сбросе газа, когда в коллекторе давление не выше, -0,7 бара). По этой причине переделал клапан HKS  так, чтобы он срабатывал от перепада давления, да еще и жесткость пружины долго подбирал.
Привожу цитату Леши Капральчика относительно вопроса, как остальные мпски ездят с блоу-офф: "Блоу-офф можно использовать только для машин, у которых воздух считается по MAP- сенсору, для всех машин, у которых расход идет по MAF, будут проблемы в смесеобразовании, и программно обойти это никак нельзя" (разве что перенести датчик MAF за турбину и отвод для перепускного клапана, но там свои сложности).

Т.е. для корректной работы блоу-офф нужна настройка по MAP и желательна турбина с анти-суржем. Особенно критично для больших турбин, у которых большая инерция  - они быстро раскручиваются и долго останавливаются, продолжая создавать избыточное давление.