Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С более жесткой пружиной байпасс будет работать громче, но увеличивается шанс словить помпаж турбины.
Более жесткую пружину, кроме звука, следует устанавливать в случае, если с более мягкой клапан приоткрывается на холостых оборотах.
Да пофиг какая пружина, если нету помпажа и на холостых не проваливаются обороты.
Цитата: Baron от 13 Ноября, 2013, 17:28:32Насколько я знаю пружню надо ставить не по спекам а по надуву которое нужно держать!Какой набуй наддув? Вы бы хотя бы поверхностно с устройством перепускникных клапанов ознакомились. Любой байпасс/блоуофф устроен так, что при равном давлении в пайпе и коллекторе должен держать хоть 10 бар избытка даже на самой мягкой пружине.Клапан открывается, когда в коллекторе давление ниже, чем в пайпе, т.е. при закрытии дросселя, а жесткость пружины влияет только на то, как резко он будет срабатывать и при какой разнице давлений.
Насколько я знаю пружню надо ставить не по спекам а по надуву которое нужно держать!
Хотел бы я посмотреть как у тебя мягкая пружина будет держать 10бар!
А это уже зависит от конструкции байпаса. Например у ХКС наоборот давлением прижимает клапан
Что надо менять и в каких картах для установки блоу офа?
Цитата: Bihinchi от 05 Декабря, 2013, 08:52:44Что надо менять и в каких картах для установки блоу офа?ставь БАЙПАС форге! и вообще ничо менять не надо! и работать будет лучше чем на стоке и пшыкать будешь (только если короткий впуск), очень прикольный звук и громкий(но не утомительный, от блоу оффа устают ВСЕ, кто то через неделю, кто то чуть дольше).я уверен, что никто тут не скажет слова против байпаса форге!))) а вот против блоу оффа)))) я просто к тому что у меня есть б/у)))