Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Блоу оффы, Бай-пасы, преходники к ним,на 3-6MPS-сх7 (обсуждение,вопросы,ответы)  (Прочитано 178023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноября, 2013, 20:39:51
Ответ #675
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
С более жесткой пружиной байпасс будет работать громче, но увеличивается шанс словить помпаж турбины.
Еще раз уточню - вопрос ТОЛЬКО по FORGE байпас!!!!!!!!!! и ТОЛЬКО по нему! Если не знаете именно действие этого байпаса, то лучше не пишите.
так что?! (((((
ничо не понял...
значит попробуем разобраться:
1. звук (да хер бы с ним) - чем жестче пружина, тем громче (по усилиям, похоже сначала желтая, синяя, красная в порядке возрастания жесткость)?! ТОЛЬКО для этого нужны пружины?! Если так, что ставить чтоб и звук был и пшикало среднюю (т.е. синюю), нафиг тогда остальные и не нужны пружины?!
2. Если ошибиться и поставить более жесткую, можно словить "помпаж" (кстати, че это?)? Если есть ТАКАЯ РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА - нахер надо тогда эта красная пружина?!
13 Ноября, 2013, 22:59:25
Ответ #676
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А ты "действие" хоть какого-то байпаса знаешь, и чем "действие" Форжа отличается от остальных?))))
13 Ноября, 2013, 23:01:44
Ответ #677
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Более жесткую пружину, кроме звука, следует устанавливать в случае, если с более мягкой клапан приоткрывается на холостых оборотах.
14 Ноября, 2013, 08:49:09
Ответ #678
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Более жесткую пружину, кроме звука, следует устанавливать в случае, если с более мягкой клапан приоткрывается на холостых оборотах.
из этого сообщения понял следующее: что наличие посторонних звуков на холостых...надо ставить более жесткую пружину.
у меня посторонних звуков нет. свистит знатно, но когда надо!))) если овощууу, то вобще звуков нет. вот как то так. т.е. у меня стоит правильная пружина?!
14 Ноября, 2013, 09:38:04
Ответ #679
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да пофиг какая пружина, если нету помпажа и на холостых не проваливаются обороты.
14 Ноября, 2013, 09:44:38
Ответ #680
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Да пофиг какая пружина, если нету помпажа и на холостых не проваливаются обороты.
как проявляются ПРОБЛЕМЫ (описание проблем) при неправильной пружине?! провал оборотов(на холостых обороты не плавают у меня) и помпаж мне ни о чем не говорит((
14 Ноября, 2013, 10:13:39
Ответ #681
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Фишка в том что при слабой пружине у тебя будет открыт клапан на хх, и при езде на разряжении, тоесть часть воздуха будет уходить обратно в систему. Не понимаю, зачем это на байпасах, но на блоуоффе это для того чтобы установив жесткую пружину- не терять воздух при разряжении
14 Ноября, 2013, 12:30:37
Ответ #682
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Насколько я знаю пружню надо ставить не по спекам а по надуву которое нужно держать!
Какой набуй наддув? Вы бы хотя бы поверхностно с устройством перепускникных клапанов ознакомились. Любой байпасс/блоуофф устроен так, что при равном давлении в пайпе и коллекторе должен держать хоть 10 бар избытка даже на самой мягкой пружине.
Клапан открывается, когда в коллекторе давление ниже, чем в пайпе, т.е. при закрытии дросселя, а жесткость пружины влияет только на то, как резко он будет срабатывать и при какой разнице давлений.
Хотел бы я посмотреть как у тебя мягкая пружина будет держать 10бар!Я не спорю
Что клапан открывается по разряжению в коллекторе другим словом когда дросель закрывается!и сам прекрасно знаю как это работает!
14 Ноября, 2013, 12:40:12
Ответ #683
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А это уже зависит от конструкции байпаса. Например у ХКС наоборот давлением прижимает клапан
14 Ноября, 2013, 13:19:30
Ответ #684
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Хотел бы я посмотреть как у тебя мягкая пружина будет держать 10бар!
А с чего бы ему открываться, если 10 бар давит с обох сторон? )))
14 Ноября, 2013, 13:21:31
Ответ #685
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А это уже зависит от конструкции байпаса. Например у ХКС наоборот давлением прижимает клапан
Это справедливо для перепускных клапанов любой конструкции: от китайских мембранных, до модных поршневых, типа Synapse. )
02 Декабря, 2013, 23:19:20
Ответ #686
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
05 Декабря, 2013, 08:52:44
Ответ #687
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Что надо менять и в каких картах для установки блоу офа?
05 Декабря, 2013, 16:58:13
Ответ #688
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Что надо менять и в каких картах для установки блоу офа?
ставь БАЙПАС форге! и вообще ничо менять не надо! и работать будет лучше чем на стоке и пшыкать будешь (только если короткий впуск), очень прикольный звук и громкий(но не утомительный, от блоу оффа устают ВСЕ, кто то через неделю, кто то чуть дольше).
я уверен, что никто тут не скажет слова против байпаса форге!))) а вот против блоу оффа))))
я просто к тому что у меня есть б/у)))
06 Декабря, 2013, 00:40:11
Ответ #689
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Что надо менять и в каких картах для установки блоу офа?
ставь БАЙПАС форге! и вообще ничо менять не надо! и работать будет лучше чем на стоке и пшыкать будешь (только если короткий впуск), очень прикольный звук и громкий(но не утомительный, от блоу оффа устают ВСЕ, кто то через неделю, кто то чуть дольше).
я уверен, что никто тут не скажет слова против байпаса форге!))) а вот против блоу оффа))))
я просто к тому что у меня есть б/у)))

я всегда езжу с музыкой))да и выхлоп не тихий, так что чем громче тем лучше.


если я правильно все понял, блоу оф богатит смесь, значит ее надо забеднить немного, так? или что?