Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
епппперный театр... если ты все знаешь, тогда зачем задаешь вопросы???? Все, что ты написал, ерунда! Отъездил 30т.км. на клапане, которы ВЕСЬ воздух спускает в атмосферу.... и все нормально! То, что будет кратковременное богачение смеси, это все знают, но продолжительность богачения будет 0.1 сек. ....страшного в этом ничего нет! Никитос, фордж не пшикает по определению.... потому-что это бай пас! поставь себе короткий впуск, у тебя и стоковый бай-пас слышно будет! никому, ничего доказывать не собираюсь! не хотите, не ставте!
Да я не завелся... полностью согласен с наркозом... такие люди, которые разбираются в этих вещах, но говорят только ту часть которая остовляет негативное ощущение о блоу-оффеВот одна из ерунды...."Об этом нигде не написано, а потом многие удивляются, что у них наипнулась турбина и засраны головки блока"А твой мастер-шмастер не сказал, что при сбросе воздуха в атмосферу, турбина быстренько всасывает холодный воздух, вместо того горячего, который должен был наварачивать круги по бай-пасу?? а у холодного воздуха плотность на порядок выше, чем у горячего, соответственно, холодный воздух немного компенсирует отсутствие уже посчитанного горячего воздуха.... То, что реакция на "газ" будет острее... то, что любой блоу-оф, или спортивный бай пас будет держать давление на более высоких оборотах, нежели стоковый бай-пас... такое он тебе говорил??
при след. нажатии на газ...
После просмотра нескольких веток разных форумов про блоу офф я сделал несколько заключений. Вчера также мне примерно час объяснял досконально как работает турбина тот человек, который занимается ремонтом и обслуживанием моей машины.Итак начнем по порядку. Допустим, мы едем на третьей передаче при полнонажатом газе. Впереди препятствие, убираем ногу с газа и даем по тормозам. В это время закрывается дроссельная заслонка, турбина продолжает крутиться на высоких оборотах. Бай парный клапан разряжает давление до ДЗ и переводит избыточное давление по патрубку обратно в турбину, там где находится ведомая холодная часть турбины, которая, принимая на себя давление, останавливает горячую ведущую часть турбины. Все измеряется расходомером, все идет отлично, никаких потерь и пр.HKS, если его поставить на сброс давления в атмосферу, выдувает нужный воздух для остановки турбины после закрытия ДЗ, что приводит к тому, что она продолжает крутиться на огромных оборотах. Как я понял из за этого не будет турбоямы, если мы начнем интенсивный разгон с 2.5 тыс оборотов. Это конечно хорошо, но где хорошо там и плохо. Расходомер воздуха не получает сигнала о воздухе, который должен через бай пасный клапан в стоке прийти к нему. Как я понимаю из за этого богатится смесь, на единицу бензина не приходит должная единица воздуха для детонации (поправьте если че не так. Значит для корректного работы блоу оффа нужно перепрограммировать мозги, а именно расходомер воздуха. Об этом нигде не написано, а потом многие удивляются, что у них наипнулась турбина и засраны головки блока..Из этого вопрос. Если HKS можно поставить на рециркуляцию (чтобы он работал как байпасный клапан, но только "выпшыкивал" сжатый воздух обратно в турбину), то никакого вреда турбине мы не нанесем. Расходомер будет получать этот же воздух, да и к тому же турбина будет быстрее останавливаться. Но от этого будет больше турбояма. Кстати он так же будет пшыкать, или приглушенно? И не надо будет прошивать мозги. Так?Вот если я поставлю turbosmart с дуал портом, то тачке будет не "хорошо" и не "плохо"? Это будет лучше, чем сделать на рециркуляцию или на выброс в атмосферу, так сказать "золотая середина"?
Вот опять и спор... то надо прошивать то не надо. Сейчас многие без прошивки вообще мотаются и не парятся и все гут с тачками... вообще идельно это турбосмарт либо же впуск и бейпас ... )