Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
усиленный сайлетблок чего? какой именно опоры??
Я че то не пойму!!!, если поставить Заднее крепление дифференциала (тюненое) взамен стока то, что будут вибрации???, или они будут только когда меняешь вместе с Подушка двигателя CP-E ??? а то замкнутый круг какой то..., будешь на стоке ездить то попадешь на лаве (при резком старте обязательно сорвет) , тут начинаешь волей не волей задумываться о надежности авто ( а машинка очень нравиться очень хорошая) Вот уже год езжу тьфу тьфу Все пока ровно!!!
Тачка срост очень доволен))) Но шпильки раз сорвало, два сорвало, а ща вообще вместе с корпусом редуктора((((, аж плакать хочется, не гарантийная уже. х.з как быть. друзья помогите в моей проблеме........ мне нужно сначало корпус поменять?? или усиление дифа выше сказанного может как то воткнуться???? если нет то где взять задней корпус редуктора???
Я бы ещё добавил к этому списку кованые шатуны и рекомендовал бы этот девайс всем у кого закончилась гарантия!Это реально их слабое место которое происходит слишком часто!!!
у тебя у крепления редуктора болты срезало...
Цитата: rpy6bIu^ от 14 Мая, 2011, 09:08:45у тебя у крепления редуктора болты срезало...Это точно? и что делать? просто купить болты или что то усиленное ставить?