Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Я так и не понял, на Б8 с эйбахами ставят сток настройки? или все такие меняют что то?
Цитата: Desmont от 12 Июля, 2016, 18:18:00Я так и не понял, на Б8 с эйбахами ставят сток настройки? или все такие меняют что то?я бы стремился к стоковым настройкам, а там уже по ситуации
Вопрос! опорные подшипники на 3ке мпс с обычными 3 ками одинаковые? Есть вероятность того что из за них может такое быть?
Цитата: Desmont от 23 Июля, 2016, 21:31:11Вопрос! опорные подшипники на 3ке мпс с обычными 3 ками одинаковые? Есть вероятность того что из за них может такое быть?нет из за опорных не может! и чудес не бывает, еще раз промеряй: кулак, стойка, рычаг
у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт
Цитата: kott от 01 Августа, 2016, 12:29:07у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт Ездил к другому развалищику там двигали чуток подрамник и выравнивали. Через 100 метров езды и наезда на бугры снова та же история. Есть варианты решения такие:1.Погнута стойка, во что я сомневаюсь.2.Пришел каюк опорному подшипнику, как вариант попробовать поставить опорник и подшипник с сток подвески. На комплекте б8 были свои.3.Каюк рычагам(сомнительно)4.поменять местами стойки но не прикручивать стойки стаба и попробовать отрегулировать.5. поставить вместо правой стойки сток стойку на пружине эйбах и отрегулировать.6.Каюк шаровым(тоже сомнительно)7.Какая то проблема с резиной.Поменяю опорный подшипник и попробуем дальше.
Цитата: Desmont от 01 Августа, 2016, 21:27:33Цитата: kott от 01 Августа, 2016, 12:29:07у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт Ездил к другому развалищику там двигали чуток подрамник и выравнивали. Через 100 метров езды и наезда на бугры снова та же история. Есть варианты решения такие:1.Погнута стойка, во что я сомневаюсь.2.Пришел каюк опорному подшипнику, как вариант попробовать поставить опорник и подшипник с сток подвески. На комплекте б8 были свои.3.Каюк рычагам(сомнительно)4.поменять местами стойки но не прикручивать стойки стаба и попробовать отрегулировать.5. поставить вместо правой стойки сток стойку на пружине эйбах и отрегулировать.6.Каюк шаровым(тоже сомнительно)7.Какая то проблема с резиной.Поменяю опорный подшипник и попробуем дальше.в первую очередь смотреть рычаги имхо
Цитата: Tret от 02 Августа, 2016, 03:15:47Цитата: Desmont от 01 Августа, 2016, 21:27:33Цитата: kott от 01 Августа, 2016, 12:29:07у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт Ездил к другому развалищику там двигали чуток подрамник и выравнивали. Через 100 метров езды и наезда на бугры снова та же история. Есть варианты решения такие:1.Погнута стойка, во что я сомневаюсь.2.Пришел каюк опорному подшипнику, как вариант попробовать поставить опорник и подшипник с сток подвески. На комплекте б8 были свои.3.Каюк рычагам(сомнительно)4.поменять местами стойки но не прикручивать стойки стаба и попробовать отрегулировать.5. поставить вместо правой стойки сток стойку на пружине эйбах и отрегулировать.6.Каюк шаровым(тоже сомнительно)7.Какая то проблема с резиной.Поменяю опорный подшипник и попробуем дальше.в первую очередь смотреть рычаги имхоСначала пойду по пути найменшого сопротивления. Сегодня перекинул колеса с задней оси на переднюю и что вы думаете теперь что бы ехать прямо нужно держать руль правее, а не левее как было когда стояли спереди федералы а сзади йокохама парада спек 2. Сегодня поменяюсь резиной с дружбаном на 3ке мпс и посмотрим что будет. Но почему теперь руль тянет вправо а не в лево после замены резины мне не понятно. У кого какие идеи?)