Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Температура выхлопных газов!  (Прочитано 7376 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

18 Января, 2010, 18:54:21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
Заказал себе доп.прибор пока правда один -температура выхлопных газов!Но сразу возникло кучу вопросов!Расскажите кто как ставил датчик в выпускную систему ? какая должна быть нормальная температура на нашем моторе!?столкнулись ли с какими-либо трудностями?
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
18 Января, 2010, 19:01:19
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Ставить надо в выпускной колектор, перед турбиной.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
18 Января, 2010, 19:04:11
Ответ #2
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
есть мнение большинства я думаю, что лучьше в даунпайп прям сразу после турбины! обусловлено тем что датчики часто расыпаються и попадают в турбину разрушая крыльчатку
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Января, 2010, 20:17:24
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ставить надо в выпускной колектор, перед турбиной.
Обломно будет если игла обломится, я лично не стал рисковать и поставил в даун пайп.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
18 Января, 2010, 23:42:46
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
Согласен с тем что так безопаснее!какая погрешность тогда?100?150?
а кто-нибудь может кинуть фотки где именно ставил датчик на даунпайпе?
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
18 Января, 2010, 23:47:35
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
есть мнение большинства я думаю, что лучьше в даунпайп прям сразу после турбины! обусловлено тем что датчики часто расыпаються и попадают в турбину разрушая крыльчатку
+100
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
19 Января, 2010, 03:55:44
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
есть мнение большинства я думаю, что лучьше в даунпайп прям сразу после турбины! обусловлено тем что датчики часто расыпаються и попадают в турбину разрушая крыльчатку
+100

Ну тебе чего бояться. Вроде Дефи, а не говно какое-то.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
19 Января, 2010, 07:59:52
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
парни, а объясните плиз в чём разница между установленным датчиком температуры выхлопных газов в даунпайп и уже установленной там лямбдой, которая тоже показывает эту температуру??? чем показания с лямбды плохи?

P.S. я не стебаюсь, я серьёзно спрашиваю, т.к. сам всегда смотрю температуру выхлопа по первой лямбде
19 Января, 2010, 08:55:38
Ответ #8
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
кстати а какие показания на лямде???
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
19 Января, 2010, 09:07:17
Ответ #9
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Чтобы грамотно читать показания лямбды на чипованном двигателе надо знать при каких оборотах на каком наддуве на каком бензине при какой температуре воздуха на улице какие должны быть показания лямбды. С ЕГТ всё намного проще, если стоит в даун пайпе значит предел 900 градусов.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
19 Января, 2010, 09:07:28
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
после драга под 900 градусов
а так обычно между 700 и 800 в процессе движения
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ  1000 градусов пока не видел :) :)

если честно особо внимание не заострял :)

kosiacc показания температуры по лямбде никак не изменились, хотя сначала был сток, потом спортек, потом par
19 Января, 2010, 09:27:50
Ответ #11
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
после драга под 900 градусов
а так обычно между 700 и 800 в процессе движения
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ  1000 градусов пока не видел :) :)
Похоже на правду
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
19 Января, 2010, 11:25:01
Ответ #12
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
после драга под 900 градусов
а так обычно между 700 и 800 в процессе движения
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ  1000 градусов пока не видел :) :)

если честно особо внимание не заострял :)

kosiacc показания температуры по лямбде никак не изменились, хотя сначала был сток, потом спортек, потом par
если бы стоял дачик температуры в колекторе,  то увидел бы температуру за 1000 град!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
19 Января, 2010, 15:57:17
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак мужики, так никто и не ответил зачем ставить датчик в то место где уже стоит первая лямбда и уже показывает эту самую температуру???
19 Января, 2010, 21:30:59
Ответ #14
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
дак мужики, так никто и не ответил зачем ставить датчик в то место где уже стоит первая лямбда и уже показывает эту самую температуру???
тоже очень интерестно почитать )))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))