Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ставить надо в выпускной колектор, перед турбиной.
есть мнение большинства я думаю, что лучьше в даунпайп прям сразу после турбины! обусловлено тем что датчики часто расыпаються и попадают в турбину разрушая крыльчатку
Цитата: коля от 18 Января, 2010, 19:04:11есть мнение большинства я думаю, что лучьше в даунпайп прям сразу после турбины! обусловлено тем что датчики часто расыпаються и попадают в турбину разрушая крыльчатку+100
после драга под 900 градусова так обычно между 700 и 800 в процессе движенияГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 1000 градусов пока не видел
после драга под 900 градусова так обычно между 700 и 800 в процессе движенияГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 1000 градусов пока не видел если честно особо внимание не заострял kosiacc показания температуры по лямбде никак не изменились, хотя сначала был сток, потом спортек, потом par
дак мужики, так никто и не ответил зачем ставить датчик в то место где уже стоит первая лямбда и уже показывает эту самую температуру???