Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Пар от чего мотор взорвется??? что мы прокатимся рол??? ну насмешил, я не конкретно тебя просил участвовать а машину тобой настроенную.
Цитата: коля от 25 Марта, 2009, 18:36:47Пар от чего мотор взорвется??? что мы прокатимся рол??? ну насмешил, я не конкретно тебя просил участвовать а машину тобой настроенную.Николай, есть машина которая валит, а есть которая не очень. Чтобы было соревнование надо брать 1 и туже машину и настраивать! Сначала один настройщик, потом второй... каждый захочет настроить лучше и может быть БУМ!
Испытания на одном стенде , в одно время , одним стендистом , на одних и тех же калесах (перекидывать 2 колеса не сложно , или ступичный стенд взять , пох что фигню показывает , главное тут сравнение ) решит ваш спор , кольтак интересно . Но смысел не ясен , сколько вдует настройщик , так машина и поедет.Я вот масло в КПП поменял , в двигателе и заменил воздушный фильтр токачто , у меня машинпоехал как бешенный самолет , опонент может этого и не сделал , в споре 50-200 - это может и корпус дать разницы. Да миилион фактором может быть каторые будут влиять на результат заезда помимо мощности двигателяТак , что стенд - всему голова ))Я тут ехал на жигулях , обогнал Ламборджини . Припаркованную ))
Ребят, я не спорю не о чем, просто мне интересно было посмотреть на заезд 3 разных настройщиков. и все.и предложил это сделать.
Когда после посещения сервиса кажется, что тачка повалила, даже если машину только помыли.
Меня PAR настраивал у меня полный сток пробег с чипом 5т. можно катнуться ща времени свободного навалом:)
Вопрос:поставил ATP Turbo Inlet, кастом SRI, нулевик AEM. В проставке под MAF сенсор нет разделителя потока, в результате чего возникает ошибка "обедненной смеси", машина не едет, дергается и т.д. Сейчас все это дело снял, заказал этот разделитель потока, жду. Можно ли при чипе и решить эту проблему без разделителя?