Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот какие лучше стабы мне поставить? подвеска ТейнСтритАдванс + Руспек выкрученные в самый жесткий вариант + опущенный в самый низкак я понял Hotchkis супер толстые и с ними на не очень ровной дороге потеряется сцепление. (34мм спереди и 34мм сзади)Cobb вроде норм, (28.6 спереди и 31.75 сзади) это уже вроде получшеWhiteline вообще странные, по одному милиметру прибавили (27мм и 27мм) от них вообще хоть какой то толк есть?есть еще только задние стабы Sure и JBR(JamesBaronRacing) но непонятно почему только задниечто выбрать товарищи если на трек не езжу? только город по ночам... просьба отписаться с учетом колейности и неровности наших дорог. Гдето читал что с жирными стабами можно очень легко потерять сцепление с дорогой, вот этого бы не хотелось
Цитата: HorsePower23 от 07 Апреля, 2014, 16:31:06разница будет как масло поменять в двигателе, выехал с подъёмника, и о чудо валит ))а что после замены масла машина начинает валить ?)
разница будет как масло поменять в двигателе, выехал с подъёмника, и о чудо валит ))
есть еще только задние стабы Sure и JBR(JamesBaronRacing) но непонятно почему только задние
Цитата: HorsePower23 от 07 Апреля, 2014, 16:31:06есть еще только задние стабы Sure и JBR(JamesBaronRacing) но непонятно почему только задниепотому что нет смысла менять передний стабилизатор, это только увеличит недостаточную поворачиваемость и снос морды
таксс... про свас позже создам пост))для начала перед тем как завести тачку держи кнопку дсц секунд 10-15 в положении зажигания..попробуй отпишись))неузнаешь машину и вновь влюбишься в мопса2хорс, все зависит от поворота и того как сильно ты повернул руль)))на любой резине можно заставить тормозить внешнее колесо с включенными системами))ну ты сравнил неову и зимнюю липучку)))))))))))))да и речь идет не о перестрояниях а об острых поворотах