Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости COBB, Hotchkis  (Прочитано 114372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноября, 2009, 11:32:27
Ответ #90
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Ну а все таки, на что влияет регулировка длины?
По моим ощущениям , когда стаб пониже опускаешь , машина порезче и почетче становится. Когда стаб повыше противоположные ощущения, но очень лего сваливаться в фазы скольжений.
Тут двояко , с одной стороны, чем ниже , тем лучше , но управлять авто проще и приятнее кагда стаб повыше.
Я близко к нижнему положению поставил.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Ноября, 2009, 12:49:14
Ответ #91
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Ясно, спасибо. Пойду эксперементировать.
20 Ноября, 2009, 13:08:34
Ответ #92
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ХОРОШ чушь писать долина стоек ни на что не влияет)))
---
изучите как движется стаб и все поймете, регулируемые они лишь для того чтобы подобрать по длине стойку, т.к. она на всех машинах разная
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Ноября, 2009, 23:17:30
Ответ #93
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Классика жигулей , ровно с одним и тем  стабом на задней оси , установленным повыше или пониже (иногда их сильно опускают , что видно кагда сзади на машину смотришь) ведёт себя по разному.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
23 Ноября, 2009, 11:03:32
Ответ #94
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.
---
зачем его устанавливать ниже?????))))

если ты про такую класику то да тут плечо становиться длинее и меняется характеристика )
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 15:06:06 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Ноября, 2009, 17:08:24
Ответ #95
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
ХОРОШ чушь писать долина стоек ни на что не влияет)))
---
изучите как движется стаб и все поймете, регулируемые они лишь для того чтобы подобрать по длине стойку, т.к. она на всех машинах разная
+1.думаю они еще нужны чтоб оставить стаб в том же месте после занижения.а то там тесновато.как то коряво написал,но думаю все поймут .
23 Ноября, 2009, 17:35:39
Ответ #96
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
с местом там действительно мало) и если ошибешся в длине стойки стаба будут стуки)) по кузову)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
25 Ноября, 2009, 18:02:48
Ответ #97
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
с местом там действительно мало) и если ошибешся в длине стойки стаба будут стуки)) по кузову)
+1.
28 Ноября, 2009, 13:54:46
Ответ #98
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
так что посоветует на сток подвеску, чтоб зад так не занасило?
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
28 Ноября, 2009, 14:06:37
Ответ #99
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
так что посоветует на сток подвеску, чтоб зад так не занасило?
а че сильно заносит?
при замеене чего либо ты что-то приобретаеш.,что то теряешь.нее зря озят по несколько стабов и подбирают под каждую трассу(я имею ввиду проф.гонки).например если трасса не имеет слишком крутых поворотов то ставят толстые стабы,они позволяют почти не крениться ,с большей скоростью проходит пологие повороты.но если трасса имеет крутые повороты то толстый стаб сыграет злую штуку,может оторвать от дороги одно из колес и прощай управляемость.ну как то так.поэтоу я выбрал не через чур толстые.(да еще 60% на решение повлияло избавиться нафик от мпс-втулок)ну тут тебе решать.но  лучше сперва поменять аморты,может и не захочеш стабыы менять.
29 Ноября, 2009, 13:54:28
Ответ #100
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
если жопу закидывает нужно делать более мягкий зад.
стабы вообще на мпс лучше не менять!!!! одной подвеской можно добиться всего что нужно ну если вы не профи конечно
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
29 Ноября, 2009, 13:56:39
Ответ #101
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
если жопу закидывает нужно делать более мягкий зад.
стабы вообще на мпс лучше не менять!!!! одной подвеской можно добиться всего что нужно ну если вы не профи конечно
ну я это и хотел сказать.
29 Ноября, 2009, 15:09:42
Ответ #102
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
так что посоветует на сток подвеску, чтоб зад так не занасило?

Езжай на сход развал и выставляй полторашку схода. Зад станет непоколебим как египетские пирамиды
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
29 Ноября, 2009, 15:14:11
Ответ #103
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
29 Ноября, 2009, 15:27:15
Ответ #104
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Да хрен его знает
Помоему на стоке , жопу с места сдвинуть вообще впринцапе невозможно
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru