Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Имеет смысл, после того как отремонтируют, поршни кованные ставить? (тем более что собрался менять турбину и интеркуллер).
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.
Цитата: chico от 17 Февраля, 2010, 00:03:12Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.А тут как раз экспериментальные шатуны недорогие появились. http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
Машина какого года и какой пробег?
Цитата: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 00:07:22В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Цитата: коля от 19 Февраля, 2010, 02:00:55Цитата: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 00:07:22В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.