Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: коля от 19 Февраля, 2010, 02:00:55Цитата: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 00:07:22В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.
Цитата: lNeoNl от 19 Февраля, 2010, 00:07:22В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей.Через 2 недели сказали забирать машинку.
Звонили с РОЛЬФА ))) Общая стоимость ремонта с заменой деталей составляет 870 тысяч рублей. Было признано полностью гарантийным ремонтом. Поменяют все: двигло, турбину, выхлоп, сцепление, коробку + 3 года гарантии на двигатель )))). Через 2 недели сказали забирать машинку. Значит недели через 3 увидимся на Воробьевых ))))