Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Неужели настала и моя очередь ((((  (Прочитано 14389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Февраля, 2010, 23:34:25
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Дмитров
Имеет смысл, после того как отремонтируют, поршни кованные ставить? (тем более что собрался менять турбину и интеркуллер).
16 Февраля, 2010, 23:50:55
Ответ #16
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Имеет смысл, после того как отремонтируют, поршни кованные ставить? (тем более что собрался менять турбину и интеркуллер).
если будут задиры на блоке и коленвале, то скорей всего поменяют мотор без навесного...  что-бы поставить кованные поршня, придется опять перебрать мотор, спрашивается, зачем? сделай выхлоп, поставь кулер, поставь впуск и сделай чип, ты удивишся как машина поедет
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Февраля, 2010, 00:03:12
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.
17 Февраля, 2010, 00:10:37
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.

А тут как раз экспериментальные шатуны недорогие появились. http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
17 Февраля, 2010, 08:34:34
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Если будешь бОльшую турбу ставить,поставь лучше кованые шатуны.Поршня можно оставить сток.Имхо.

А тут как раз экспериментальные шатуны недорогие появились. http://www.protegegarage.com/product_info.php?products_id=1684
А не развалится мотор с ними?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
17 Февраля, 2010, 10:41:17
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Наисано же-экспериментальные!)))
Еще есть Eagle из недорогих
19 Февраля, 2010, 00:07:22
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Дмитров
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((
19 Февраля, 2010, 00:13:08
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Объясни,плз,нам всем одну весчь-на хрена тебе катализаторы?
А поршни и шатуны сток у меня есть-остались,когда менял на ковку.Голову целиком на разборке найдешь.Советую сразу расточить.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2010, 00:17:03 от chico »
19 Февраля, 2010, 00:18:41
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Дмитров
Ну да, каты в принципе не нужны, тем более, что собираюсь менять турбину на 2871. А там и вообще прямоток U-Power поставлю. Просто есть такой момент, что может все по гарантии поменяют, если докажу что моей вины нет. Тем более на 80 тыс пробега как оказалось стоит родное сцепление, вполне живое. ОД признали, что машину эксплуатировали аккуратно.
19 Февраля, 2010, 00:28:52
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
19 Февраля, 2010, 00:34:56
Ответ #25
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Машина какого года и какой пробег?
19 Февраля, 2010, 02:00:55
Ответ #26
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((

А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
19 Февраля, 2010, 09:30:35
Ответ #27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Дмитров
Машина какого года и какой пробег?
Машина 2007 года, пробег 78000км.
19 Февраля, 2010, 09:31:49
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Дмитров
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((

А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.
19 Февраля, 2010, 09:56:54
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
В моем присутствии ОД разбирали ДВС. Там был полный фарш. Полетела турбина, как оказалось еще до меня. В течении какого-то времени она усиленно подъедала масло, из-за этого цилиндры и поршневая сильно страдали от масляного голодания и начал оплавляться 4-й поршень. В итоге в тот момент как на авто ездил уже я, прорвало 4-й поршень + образовалась сквозная дыра между стенками 3-го и 4-го цилиндра. остатки поршня прошли через выпуск, покоцали голову цилиндров, потянув за собой все масло. Из-за этого окончательно умерла турбина + маслом и крошкой поршня пробило насквозь катализатор. В итоге мне менять блок цилиндра, голову, катализаторы, турбину, поршни. В общем все, кроме коленвала и МКПП. Я даже хз на сколько я влетел ((((((((((((((((

А ГДЕ ТВОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО ТУРБИНА ЕЛА МАСЛО??? ОПЯТЬЖЕ ЭТО ГАРАНТИЯ!!!
Они говорят, что вина в том, что прошлый хозяин не уследил минимальный уровень масла и какое-то время ездил на минимуме.


езда ниже минимума - еще понятно. а причем тут просто минимум. отметка минимум это еще в границах нормы
each madness has a logic