Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Blow Off/Bypass FAQ  (Прочитано 20855 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

20 Ноября, 2011, 15:03:17
Ответ #60
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
не важно какая производительность, можно любой, котрый по крепежу подойдет, или купить универсальный и сделать под него переходник...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Ноября, 2011, 21:35:22
Ответ #61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
а по давлению какие? мне нужен 1,0-1,1 атм.
22 Ноября, 2011, 17:34:29
Ответ #62
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Ноября, 2011, 19:34:50
Ответ #63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
они все на одно очко?
22 Ноября, 2011, 20:34:24
Ответ #64
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Да, что на 0,8, что на 1.3
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Ноября, 2011, 14:05:46
Ответ #65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
У меня авто немного другое , если турбина давит больше 1 атм.необходимо сбрасывать давление. А давит она на3000 об. 1.3-1.5. Есть конечно и другая система защит , но это не айс. По этому так занудно пристаю с распросами.
26 Ноября, 2011, 14:14:11
Ответ #66
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
аааа, так тебе вейстгейт нужен по сути, чтобы давление держать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Ноября, 2011, 19:36:47
Ответ #67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
по сути да.Лопнула улитка с горячей стороны.Хочу её заварить на глухо и поставить прибор для удержания давления и сброса на 1 атм.
01 Декабря, 2011, 08:17:35
Ответ #68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
как думаете, получится ?
01 Декабря, 2011, 08:29:50
Ответ #69
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да тебе по сути надо вэйсгейт поставить на наддуваемый контур... Посмотрю сегодня решения... Но это хреновый вариант, турба сюржить будет. Ты будешь турбу бешено вращать без потребителя...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Декабря, 2011, 08:18:57
Ответ #70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
двигатель дизельный по этому 3000об.только при разгоне и обгоне в обычном режиме 2000-2500.Дроссельных заслонок 2  ,основная к педали акселератора,вспомогательная всегда открыта по этому думаю сброс будет одномоментный.Основная система в принципе механическая.При повышении давления больше 1,1-1,3 открывается клапан на горячей стороне и выхлоп идёт на прямую в трубу.Обороты турбины уменьшаются и соответственно давление на холодной стороне подают.Вот примерно такой алгоритм. Такое давление1,1-1,3 при3000об,то есть при разгоне.Конечно согласен тойотовсая система более правильная , на то он и эксперимент .
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2011, 08:27:07 от user383 »
07 Декабря, 2011, 18:32:16
Ответ #71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
Решения нашлись?
07 Декабря, 2011, 19:08:36
Ответ #72
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
тебе нужно тайловский клапан вварить!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Декабря, 2011, 18:22:00
Ответ #73
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
тебе нужно тайловский клапан вварить!-что такое тайловский клапан?
18 Декабря, 2011, 18:09:33
Ответ #74
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Surf
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 485
АААААУУУУУУ!!!!!!!