Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дополнительные приборы - ДАТЧИКИ - обсуждение установка, вопросы.  (Прочитано 178523 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

29 Октября, 2009, 23:10:04
Ответ #75
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS with chiken
  • Город: Санкт-Петербург
парни скажите а зачем в принципе эти датчики?что мне даст то что я буду знать давление масла или наддува в тот или иной момент?мне интересно как ими пользоваться..?
"победа докажет что ты быстрей,бороться нужно во имя чего-нибудь серьезного,в ином случае не целесообразно"
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/simpleslim/
30 Октября, 2009, 01:49:11
Ответ #76
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
)))Ты по показаниям этих датчиков сможешь довольно точно вычислить,когда именно что-то очень громко и дорого бумкнет под капотом)))
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 09:19:33 от chico »
30 Октября, 2009, 08:57:37
Ответ #77
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Октября, 2009, 09:03:46
Ответ #78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
иду по прибором .. полет нормальный)))

ЕГТ скока у тебя, Коль? тыщи полторы небось)))) ацкий челенджер  ;D
30 Октября, 2009, 12:12:58
Ответ #79
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Mazda3
  • Город: Moscow city
если ставить датчик температуры масла, что нужно купить в итоге? и где-почем поставить?
короче интересует бюджет данного действия 8)

еще вопросы. совместимы ли датчики между собой? то есть если я куплю датчик дефи или груди б/у, можно ли к нему найти остальные приблуды прикрутить, чтобы он показывал что нужно.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 12:18:58 от v1r2al »
30 Октября, 2009, 12:18:54
Ответ #80
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
тебе только сендвич - проставку, от 1 до 3 тр
GAI.RU
30 Октября, 2009, 13:29:00
Ответ #81
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я тут брал и ставил  http://www.atomic-sportscars.com/catalog/list.php?SECTION_ID=167, есть клубный скидос. Давляк, егт, и темп. масла около 14тыщ. вышло, установка каждого по 2 тыщи.
P.S. Если у тя стоковая компоновка без чипа, то можеш не заморачиваться а вот если нет то ЕГТ это  обязательно. Я лично стремал без этого датчик по долгу жарить. А когда поставил то понял, что не зря.
---
если ставить датчик температуры масла, что нужно купить в итоге? и где-почем поставить?
короче интересует бюджет данного действия 8)

еще вопросы. совместимы ли датчики между собой? то есть если я куплю датчик дефи или груди б/у, можно ли к нему найти остальные приблуды прикрутить, чтобы он показывал что нужно.
Амет тебе все правильно сказал нужна тока проставка, но если хочеш как вариант можно в маслосливную пробку вкорячить, но я лично не стал.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 14:10:25 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
01 Ноября, 2009, 10:23:18
Ответ #82
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS with chiken
  • Город: Санкт-Петербург
)))Ты по показаниям этих датчиков сможешь довольно точно вычислить,когда именно что-то очень громко и дорого бумкнет под капотом)))


))))ну  а если серьезно?) 8)мне реально очень интересно,если эти датчики настолько полезны и к тому же эстетически выглядят классно чево их тогда на заводе не ставят..) можно где то найти мануал по ним?
"победа докажет что ты быстрей,бороться нужно во имя чего-нибудь серьезного,в ином случае не целесообразно"
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/simpleslim/
01 Ноября, 2009, 11:09:55
Ответ #83
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Тут правильно сказали-для стока никчему,а тюнингуешь-плати бабосы за эстетику  сам,а не с завода требуй)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 11:23:40 от chico »
04 Ноября, 2009, 23:21:27
Ответ #84
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
анекдот в тему!

Летят пилот и борт-инженер!
тут пилот вдруг спрашивает:
-Чё там у нас по приборам?
-Шесят!
-чё шесят?
-а чё по приборам?
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
18 Ноября, 2009, 14:46:47
Ответ #85
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Автомобиль: 3MPS
а ЕГТ чего показывает?и почему после чипа надо за ним следить?
18 Ноября, 2009, 14:47:46
Ответ #86
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
температуру выхлопных газов)) а следить чтобы не оплавилось все там)) внутри)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
25 Ноября, 2009, 09:50:57
Ответ #87
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Я считаю что так как бывает приходиться отстаивать честь MPS то и на сток MPS тоже бы не помешал 1. датчик давления (turbo) и 2. датчик давления масла. Так  бывало видел как на авто (не мазда..) при старте вылетала или откручивалась маслянная пробка с блока и потом пилот летел всю дистанцию со шлейфом масла за собой.... Остальные приборы это уж по фин. возможности.

Сам мечтаю в будующием обзавестись этими двумя приборами 100%... а остальные как пойдет... Поэтому вопрос к более опытным - насколько трудоемко или сложно самому поставить датчик турбы и давления масла???... Надо ли еще чего докупать??  А по марке самих приборов ориентируюсь на http://www.stri-racing.ru/products/11/  ... или может кто посоветует чего по дешевле??
25 Ноября, 2009, 10:28:38
Ответ #88
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
турбы датчик не сложно ставить, с давление масла по сложней, тебе нужна еще проставка будет (бутерброд)
25 Ноября, 2009, 10:34:37
Ответ #89
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
я бы лучше вместо давления наддува поставил дачик ЕГТ...  Дачик наддува нужен, если только у тебя стоит буст контроллер.... в других случаях просто как не нужный дачик... толку от него ноль!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))