Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дополнительные приборы - ДАТЧИКИ - обсуждение установка, вопросы.  (Прочитано 178740 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

22 Июля, 2012, 13:02:03
Ответ #390
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Простите если обсуждалось, я чет не нашел. Какая разница в температуре с датчика EGT до и после турбины.
Ктонибудь сверлил наш коллектор?
У меня даупайпе М2 две дырки в самом верху, в одной лямба, второй пустой, вот хочу туда иглу ЕГТ вставить.

100-150, сам понимаешь чем ближе к турбе тем меньше пиздить будет.
22 Июля, 2012, 13:12:18
Ответ #391
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Да прям на выходе из турбы ставьте  и не ебите мозг, а если уж хотите "как надо" то лучше нашину на стенде настраивайте с нормальный широкополосной лямбдой и детонацию через наушники мониторьте.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Июля, 2012, 13:17:25
Ответ #392
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Про детон согласен на счет наушников, но про ширик не понял? Чем тебе наш не устраивает? По поводу Егт то лучше в коллектор сразу ставить, в стоковый нельзя! будет погоду на луне показывать :-D где то уже это обсуждали, что из-за мега конструкции егт зашкаливать будет, не помню где.
27 Сентября, 2012, 21:20:20
Ответ #393
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
а скажите что нужно какой сендвич для установки давл и темп масла 3мпс? и нужно ли еще что то кроме сендвича
27 Сентября, 2012, 21:39:10
Ответ #394
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Проше и правильнее врезать в штатное крепление фильтра имхо
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2012, 08:58:02
Ответ #395
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
28 Сентября, 2012, 11:10:11
Ответ #396
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Проше и правильнее врезать в штатное крепление фильтра имхо
Ну на счет проще хз, тем более 2 датчика. С сендвичем и маслокуллер воткнуть проще потому как в сендвиче 4 дырки.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 11:18:59 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
28 Сентября, 2012, 11:23:56
Ответ #397
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
Так там сэндвич особенный нужен, там же фильтр бумажный в колбу вставляется, и сэндвич нужен чтобы в него фильтр вставить. а маслокулер зачем? И как он к сэндвичу присоединяются?
28 Сентября, 2012, 18:26:19
Ответ #398
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Так там сэндвич особенный нужен, там же фильтр бумажный в колбу вставляется, и сэндвич нужен чтобы в него фильтр вставить. а маслокулер зачем? И как он к сэндвичу присоединяются?
Сначала ставишь переходник чтобы использовать обычный фильтр. А потом ставишь проставку. Ну а зачем нужен маслокуллер догадайся из названия :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
28 Сентября, 2012, 20:09:24
Ответ #399
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
Получается родную колбу выкинуть под фильтр, а ставить переходник затем проставку затем фильтр? так что ли.
28 Сентября, 2012, 20:13:31
Ответ #400
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
Получается родную колбу выкинуть под фильтр, а ставить переходник затем проставку затем фильтр? так что ли.
28 Сентября, 2012, 21:40:30
Ответ #401
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2012, 21:45:35
Ответ #402
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
Если кому не сложно можно пожалуйста ссылки на эти все детали?
28 Сентября, 2012, 22:04:16
Ответ #403
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Если кому не сложно можно пожалуйста ссылки на эти все детали?
http://www.streetunit.com/Spin_On_Oil_Filter_Conversion_Kit_MS6_MS3_CX7_p/sums6soofc.htm
http://www.streetunit.com/ProSport_Oil_Filter_Adaptor_p/ps34unf16.htm

Короче от обычной двухлитровой трехи детали. Всю эту байду и здесь найти с пол тычка можно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
01 Октября, 2012, 00:24:55
Ответ #404
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
скажите пожалуйста про датчик егп насколько необходим и насколько сложен в установке, точнее поробнее куда и как иглу вваривать?