Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дополнительные приборы - ДАТЧИКИ - обсуждение установка, вопросы.  (Прочитано 178553 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

26 Ноября, 2014, 10:35:27
Ответ #495
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну 70-80 норм. А какие условия приобретения? И когда надо дать ответ. Я подумаю))
На всякий случай уточню, 70-80 за штуку!
Условия:
Как определимся с количеством желающих, я делаю запрос на те датчики которые мы выберем, они выставляют счет. Я сообщаю Вам, вы мне скидываете на карту деньги и я оплачиваю заказ, лучше делать это за один день так как курс скачет. По оплате доставки, как определимся с количеством желающих, поделим 40$ на всех.
А потом как они приедут ко мне я отправлю почтой или ТК по России. Ну тебе в Ростов могу автобусом передать.)
Пока только заинтересовались Jast  и Kiks. Кого то еще будем ждать?
26 Ноября, 2014, 10:57:01
Ответ #496
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А они не сделают скидон за объем? Если сделают, то можно еще подождать, попросив закрепить тему в разделе по продаже. Аналогично метанольным китам.
Напиши им этот вопрос, думаю они сделают скидку за объем.

Жень, Jackis, а они у тебя долго стояли? А то вот у меня глоу шифт тоже работал-работал и сдох)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
26 Ноября, 2014, 11:11:28
Ответ #497
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А они не сделают скидон за объем? Если сделают, то можно еще подождать, попросив закрепить тему в разделе по продаже. Аналогично метанольным китам.
Напиши им этот вопрос, думаю они сделают скидку за объем.

Жень, Jackis, а они у тебя долго стояли? А то вот у меня глоу шифт тоже работал-работал и сдох)))

Да не нужно не чего закреплять, я не планирую массово этим заниматься. Так как за большие и частые объемы посылок из заграницы предусмотрены налоги. А так несколько штук притащить попутно могу, так как себе заказываю.

Работают они нормально, качество оч хорошее.
Женя же писал:
Я на таких датчиках 3 года отъездил (премиум серии): буст, смесь, егт. Всё зашибись, буст совпадает с дашхоком, был очень доволен. Работали даже в -30!
26 Ноября, 2014, 11:13:59
Ответ #498
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
О точно. Нашел его отзыв. Я тоже три года ездил со своим)))
Я буду усилено думать)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
26 Ноября, 2014, 11:20:53
Ответ #499
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
О точно. Нашел его отзыв. Я тоже три года ездил со своим)))
Я буду усилено думать)))
Ок.
В выходные отправлю свои в Тайвань для обмена. И в принципе можно давать им отмашку на отправку другой серии мне в Россию.
26 Ноября, 2014, 14:10:20
Ответ #500
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Зачем такой большой выбор.
Я теперь сомневаюсь, что именно брать и какого размера  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Ноября, 2014, 14:25:22
Ответ #501
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Зачем такой большой выбор.
Я теперь сомневаюсь, что именно брать и какого размера  :)
Бери WRC с пультом ДУ. Оч красивые датчики и читаемые. Посмотри в ютубе видео, забей в поиске Prosport Halo. Halo и WRC отличаются только управлением, одни с сенсорных кнопок, другие с пульта ДУ. А в остальном все одинаково. И у них три варианта подсветки.
И я себе выбрал 60 мм, так 52 мелковаты.
А вообще считаю так, если ставить на торпедо то нужно 60, если на водительскую стойку то 52.
Посмотри выше фотку Жени, у него 52 датчики стоят в подиуме цпе. И они там не оч смотрятся. В подиум цпе в аккурат влазят 60, если его чуть подпилить внутри, и 60-е встают заподлицо по внешнему контуру подиума.
26 Ноября, 2014, 16:30:41
Ответ #502
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Что то нет желающих!
Не ужели ни кто не хочет себе поставить датчик? Я в свое время просто бредил ими, а как покатался с ними уже кажется что они все время там были и без них уже ни как.
Или это дорого? Есть еще китайский проспорт по 1000 руб)))
26 Ноября, 2014, 16:39:27
Ответ #503
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А скажите, какие датчики наиболее полезны? если рассматривать 2 или 3 датчика - что стоит ставить в первую очередь?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
26 Ноября, 2014, 16:47:08
Ответ #504
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А скажите, какие датчики наиболее полезны? если рассматривать 2 или 3 датчика - что стоит ставить в первую очередь?
По мне так температура масла, давление масла и ЕГТ. Оч полезны при прогреве и валилове.
Если даунпайп сток (врезать в коллектор я не сторонник), то ЕГТ нах не нужен, большой геморрой в установке будет.
Буст чисто для красоты, информативности мало, стрелка все время скачет, не уследишь. Такие параметры как буст, смесь, давление топлива и т.п. лучше смотреть на логах.

Но турбовая тачка без датчика буста это не тачка!))) Это самый первый датчик, пох что не чего не успеваешь посмотреть, зато круто. Еще варнинг ставишь где нить на чуть меньше чем турба дует в пике и когда ты наваливаешь датчик начинает пищать и моргать красной лампочкой!) И пассажиры вдавленные в кресло и так перепуганы, а когда еще и приборы начинаю предупреждать, то они вообще с ума сходят, думают "Ну все! Пизда!")))
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 16:52:18 от Pilot61rus »
26 Ноября, 2014, 16:54:10
Ответ #505
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
По мне так первой необходимости ЕГТ, тем более, если занимаешься настройкой.
Ну может давку масла еще возьму, когда никогда может пригодится. Если под подиум на 3 датчика, то можно еще температуру масла, просто,чтобы ячейка не пустовала :) Все остальное либо фетиш, либо в Коббе найдется.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Ноября, 2014, 17:01:32
Ответ #506
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Вот и я думал в первую очередь температуру и давку масла - чтобы спокойней быть.
Буст - не знаю какое ему найти применение, если только как Pilot61rus расписал :)
EGT - да, наверно было бы хорошо. Но насколько правильно будет его в даунпайп ставить? Мне думалось, что в коллекторе как раз его место (хотя я, наверно, не в теме :) ). Даунпайп ставить собираюсь, там даже рядом с местом для 1й лямбды есть еще одир слот для чего-нить.
Возможно, было бы хорошо еще иметь температуру охлаждайки - чтобы знать когда пора охладиться :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
26 Ноября, 2014, 17:03:37
Ответ #507
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
У меня стоит буст, давка и температура масла.
Хочу еще ЕГТ (может когда нить созрею на даунпайп и воткну иглу) и хочу датчик давления топлива, который хочу воткнуть в магистраль перед ТНВД, что бы видеть давление которое дает насос в баке.
26 Ноября, 2014, 17:06:34
Ответ #508
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот и я думал в первую очередь температуру и давку масла - чтобы спокойней быть.
Буст - не знаю какое ему найти применение, если только как Pilot61rus расписал :)
EGT - да, наверно было бы хорошо. Но насколько правильно будет его в даунпайп ставить? Мне думалось, что в коллекторе как раз его место (хотя я, наверно, не в теме :) ). Даунпайп ставить собираюсь, там даже рядом с местом для 1й лямбды есть еще одир слот для чего-нить.
Возможно, было бы хорошо еще иметь температуру охлаждайки - чтобы знать когда пора охладиться :)
Ставить ЕГТ в коллектор как то ссыкатно, если отгорит игла то полетит она в турбу. А вот в даунпайп как раз в то отверстие что рядом с первой лямбдой. Просто нужно будет выставить варнинг на 100С ниже, так как в коллекторе примерно на сотку температура выше и все.
А температуру ОЖ я смотрю по дашхоку.
26 Ноября, 2014, 21:03:04
Ответ #509
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Вот и я думал в первую очередь температуру и давку масла - чтобы спокойней быть.
Буст - не знаю какое ему найти применение, если только как Pilot61rus расписал :)
EGT - да, наверно было бы хорошо. Но насколько правильно будет его в даунпайп ставить? Мне думалось, что в коллекторе как раз его место (хотя я, наверно, не в теме :) ). Даунпайп ставить собираюсь, там даже рядом с местом для 1й лямбды есть еще одир слот для чего-нить.
Возможно, было бы хорошо еще иметь температуру охлаждайки - чтобы знать когда пора охладиться :)
Ставить ЕГТ в коллектор как то ссыкатно, если отгорит игла то полетит она в турбу. А вот в даунпайп как раз в то отверстие что рядом с первой лямбдой. Просто нужно будет выставить варнинг на 100С ниже, так как в коллекторе примерно на сотку температура выше и все.
А температуру ОЖ я смотрю по дашхоку.
60-90 градусов разница.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$