Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дополнительные приборы - ДАТЧИКИ - обсуждение установка, вопросы.  (Прочитано 178488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Января, 2015, 16:32:09
Ответ #570
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Кстати знаю отличную схему подключения датчиков. Именно что куда подключать. Так как здесь по моему ни в одной теме не расписано.)
Ты сам будешь подключать или отдашь в сервис?
09 Января, 2015, 16:42:16
Ответ #571
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0
  • Город: Penza
Кстати знаю отличную схему подключения датчиков. Именно что куда подключать. Так как здесь по моему ни в одной теме не расписано.)
Ты сам будешь подключать или отдашь в сервис?
хочу сам подключить) вроде буст я знаю как))
но было бы круто если бы ты еще подсказал  *THUMBS UP*
09 Января, 2015, 16:44:41
Ответ #572
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
хочу сам подключить) вроде буст я знаю как))
но было бы круто если бы ты еще подсказал  *THUMBS UP*
Я не про трубки а про подключение проводов. Не важно буст это или любой другой датчик. Есть понимание от куда брать питание и как прокладывать проводку?
09 Января, 2015, 16:51:07
Ответ #573
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0
  • Город: Penza
хочу сам подключить) вроде буст я знаю как))
но было бы круто если бы ты еще подсказал  *THUMBS UP*
Я не про трубки а про подключение проводов. Не важно буст это или любой другой датчик. Есть понимание от куда брать питание и как прокладывать проводку?
питание : "приходящий" плюс возьму с замка зажигания,а минус с массы)провода буду тянуть через отверстие под бардачком )
про это ты имел ввиду ?
09 Января, 2015, 16:53:16
Ответ #574
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
я не представляю что и откуда подключать, сам вряд ли сделаю :) но знать хотелось бы тоже!
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
09 Января, 2015, 17:05:23
Ответ #575
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0
  • Город: Penza
хочу сам подключить) вроде буст я знаю как))
но было бы круто если бы ты еще подсказал  *THUMBS UP*
Я не про трубки а про подключение проводов. Не важно буст это или любой другой датчик. Есть понимание от куда брать питание и как прокладывать проводку?
ну ты куда пропал)))
заинтриговал всех и пропал) :-D
09 Января, 2015, 17:44:07
Ответ #576
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
питание : "приходящий" плюс возьму с замка зажигания,а минус с массы)провода буду тянуть через отверстие под бардачком )
про это ты имел ввиду ?
Я замок не захотел ковырять.

я не представляю что и откуда подключать, сам вряд ли сделаю :) но знать хотелось бы тоже!
На шестерке не знаю как. Ну может многое схоже с тройкой.

Далее опишу как сделал я.
На датчиках есть четыре провода (думаю на некоторых моделях бывает три):
1. "-" минус (масса)
2. "+" постоянный (для сохранения настроек)
3. "+" плюс на включение
4. "+" регулировки яркости подсветки (переключения режимов день/ночь)

Я все проложил по правой стороне в маленькой гофре, через резинку под бардачком. Затем по правой стороне под расширительным бачком и по трубкам ОЖ по радиатору к масляному фильтру. Сенсор буста оставил за правой форой в дополнительной коробочке, что бы не мок. 

В салоне сделал так:
1. "-" прикрутил к жесткости под бардачком, там есть штатное место, туда уже прикручен провод.
2. "+" постоянный взял на штатном дисплее, там к часам идет тонкий красный провод, на нем всегда есть напряжение, к нему и врезался с боку.
3. "+" на включение взял возле прикуривателя. На тройках если снять панель прикуривателя, то там сзади увидите свободную фишку на два контакта, она просто воткнута в пластик и не с чем ни контактирует, не знаю что это за фишка, но я ее использовал. Там есть подогрев сидений, подсветка прикуривателя и сам прикуриватель и эта сводная фишка. Вот на одном из контактов есть "+" который включается только в положении ключа "ON", то есть при включенном зажигании и питание на нем не пропадает во время старта двигателя (это очень важно).
4. "+" день/ночь можно взять от туда же где и 3 позиция. Только вывести его на отдельную кнопку, что бы можно было легко переключать день/ночь. Я его вообще не подключал. У меня датчики все время в положении ночь, и ночью не слепит и днем норм видно. Можно вместо кнопки использовать пульт ДУ, глазок вывести возле прикуривателя и пультом переключать. Подобные пульты и контакты продается в любом радиомагазине. И по хорошему можно и основное питает вывести на кнопку, что бы в случае чего можно было их легко отключить, если вдруг какой нить из датчиков заглючит в дороге и начнет пищать, выключили и все. А потом уже будите разбираться в чем дело. Что типа вот этого, это вообще на радиоуправлении  http://dostupny.uaprom.net/p12047635-odnokanalnyj-elektricheskij-vyklyuchatel.html

Теперь объясню почему нужно подключать питание только в положении ключа "ON", так как если подключить как это делают многие в положении "AAC", то вы не сможете слушать магнитолу без включенных датчиков.
И еще важно что бы питание во время старта не пропадало, так как вы включили зажигание, включились датчики, прошла проверка (стрелки сделали круг), дальше вы стартуете двигатель, напряжение пропала, датчики потухли, после того как машина завелась (стартер перестал крутить) датчик опять включаются и стрелки делают круг.

Ниже видео как это происходит в реальности.
Питание пропадает во время старта (видео не мое)
http://www.youtube.com/watch?v=rstk-Av093Q

Как сделано у меня (питание не пропадает)
http://www.youtube.com/watch?v=RTyh2NKZWpM

Ну и фото как я подвел провода к датчика


 
09 Января, 2015, 18:16:00
Ответ #577
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0
  • Город: Penza
питание : "приходящий" плюс возьму с замка зажигания,а минус с массы)провода буду тянуть через отверстие под бардачком )
про это ты имел ввиду ?
Я замок не захотел ковырять.

я не представляю что и откуда подключать, сам вряд ли сделаю :) но знать хотелось бы тоже!
На шестерке не знаю как. Ну может многое схоже с тройкой.

Далее опишу как сделал я.
На датчиках есть четыре провода (думаю на некоторых моделях бывает три):
1. "-" минус (масса)
2. "+" постоянный (для сохранения настроек)
3. "+" плюс на включение
4. "+" регулировки яркости подсветки (переключения режимов день/ночь)

Я все проложил по правой стороне в маленькой гофре, через резинку под бардачком. Затем по правой стороне под расширительным бачком и по трубкам ОЖ по радиатору к масляному фильтру. Сенсор буста оставил за правой форой в дополнительной коробочке, что бы не мок. 

В салоне сделал так:
1. "-" прикрутил к жесткости под бардачком, там есть штатное место, туда уже прикручен провод.
2. "+" постоянный взял на штатном дисплее, там к часам идет тонкий красный провод, на нем всегда есть напряжение, к нему и врезался с боку.
3. "+" на включение взял возле прикуривателя. На тройках если снять панель прикуривателя, то там сзади увидите свободную фишку на два контакта, она просто воткнута в пластик и не с чем ни контактирует, не знаю что это за фишка, но я ее использовал. Там есть подогрев сидений, подсветка прикуривателя и сам прикуриватель и эта сводная фишка. Вот на одном из контактов есть "+" который включается только в положении ключа "ON", то есть при включенном зажигании и питание на нем не пропадает во время старта двигателя (это очень важно).
4. "+" день/ночь можно взять от туда же где и 3 позиция. Только вывести его на отдельную кнопку, что бы можно было легко переключать день/ночь. Я его вообще не подключал. У меня датчики все время в положении ночь, и ночью не слепит и днем норм видно. Можно вместо кнопки использовать пульт ДУ, глазок вывести возле прикуривателя и пультом переключать. Подобные пульты и контакты продается в любом радиомагазине. И по хорошему можно и основное питает вывести на кнопку, что бы в случае чего можно было их легко отключить, если вдруг какой нить из датчиков заглючит в дороге и начнет пищать, выключили и все. А потом уже будите разбираться в чем дело. Что типа вот этого, это вообще на радиоуправлении  http://dostupny.uaprom.net/p12047635-odnokanalnyj-elektricheskij-vyklyuchatel.html

Теперь объясню почему нужно подключать питание только в положении ключа "ON", так как если подключить как это делают многие в положении "AAC", то вы не сможете слушать магнитолу без включенных датчиков.
И еще важно что бы питание во время старта не пропадало, так как вы включили зажигание, включились датчики, прошла проверка (стрелки сделали круг), дальше вы стартуете двигатель, напряжение пропала, датчики потухли, после того как машина завелась (стартер перестал крутить) датчик опять включаются и стрелки делают круг.

Ниже видео как это происходит в реальности.
Питание пропадает во время старта (видео не мое)
http://www.youtube.com/watch?v=rstk-Av093Q

Как сделано у меня (питание не пропадает)
http://www.youtube.com/watch?v=RTyh2NKZWpM

Ну и фото как я подвел провода к датчика

Ну тебе от души респект!!!  *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* буду так же делать )
Кстати понял что я не правильно подключал старый датчик - "питание пропадало"!
Скопирую себе )) если ты не против ) :-[
09 Января, 2015, 18:41:45
Ответ #578
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну тебе от души респект!!!  *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* буду так же делать )
Кстати понял что я не правильно подключал старый датчик - "питание пропадало"!
Скопирую себе )) если ты не против ) :-[
Рад если мой опыт будет кому то полезен.)
И еще по просовыванию проводов из салона в подкапотку. Я делал так, под бардачком, где идет основной жгут, взял сверло и просверлил отверстие в резине, сбоку от основного жгута проводов. Затем разобрал маркер или можно взять любую трубку и использовал ее как втулку, вставил в резинку и через нее уже просовывал провода от датчиков в гофре. Без втулки не просунешь, резина оч плотная. А когда уже все уложил под капотом и определился с длинной, вытащил втулку в салон и резинка плотно обжала гофру. Ну а дальше по салону уже кому как угодно. Я установил на центральной накладке, купил на разборе б/у накладку и на ней экспериментировал. Разметил как будут стоять датчики и просверлил три отверстия для проводов и потом уже приклеил на скотч металлические хреньки. Моя накладка лежит целенькая.)
Просовывать провода слева под рулем оч геморно, я не рискнул. Справа оч просторно, если снять бардачок. А слева просто пипец. Там нужно было бы сверлить доп отверстие и вставлять резиновую заглушку, сверлить тож оч геморно, ни куда не подлезешь. Это если надумаю ставить метанол то тогда уже придется, так как там жгут проводов по толще будет и ставиться все обычно слева. А под датчики можно и через правую сторону проложить.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2015, 18:46:42 от Pilot61rus »
09 Января, 2015, 18:54:36
Ответ #579
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
На всякий случай предупрежу!)
Подключая датчики по моей схеме, то есть напряжение во время старта не пропадает, имеем риск что может сгореть LED подсветка в датчиках , так как светодиоды не любят перепады напряжения, а во время старта идет не херовая просадка. Так что делаете вы это на свой страх и риск. Замете что все основные потребители энергии во время старта тухнут. Я уже почти год пользую свои датчики в таком режиме и все норм. Так что учтите данную информацию при подключении.
12 Января, 2015, 11:52:03
Ответ #580
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Кстати, спрашивал у тайвацев насчет моторчика, вот что отписали:
Цитировать
Our stepper motor movement is Swiss, so, we don’t know Swiss or Japan which one is better…
А еще насчет того, как они связаны с http://www.autometertaiwan.com.tw/:
Цитировать
and you ask the Auto Meter(Taiwan)Co., Ltd products are same us issue, they are our boss’s brother company
в общем - маленький семейный бизнес :) наверняка все делается в одном месте, только лейблы разные ставят.
Непонятно только - почему одни говорят про японский моторчик, а другие вообще про это не знают... надо опросить и вторую сторону :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Января, 2015, 10:49:54
Ответ #581
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Опросил вторую сторону - autometertaiwan :)
Чесгря, они мне больше понравились - хорошо пишут на английском, форматирование письма и подача информации в целом на уровне. Как минимум, отдел продаж лучше :)
По ценам на такие же датчики получается сравнимо - на сами датчики чуть дешевле, доставка чуть дороже ($38), а суммарно выходит практически то же самое, плюс-минус доллар.
Ну и про швейцарский и японский моторчики написали, что швейцарский более шумный, но японский тише и быстрее, но оба точные.
В общем, буду заказывать у них :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Января, 2015, 10:51:37
Ответ #582
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
да, хочу еще уточнить - на проставку под датчики маслянные какой размер резьбы?  M20xP1.5?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Января, 2015, 11:21:40
Ответ #583
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
ну на 6-ках идет 3/4 16 UNF, а на mps-ках 2.3 вроде как картрижд. Если переходник будет с картриджа на железный фильтр с простой 6ки, то тогда 3/4 16 UNF
m20x1.5 вроде как на митсу и субиках
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 12:59:32 от AcidFX »
13 Января, 2015, 17:05:04
Ответ #584
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
спасибо!
картридж нужно будет заменить на переходник L311-14-311A. и да, посмотрел - действительно на фильтрах пишут 3/4 16 UNF.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/