Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Кстати знаю отличную схему подключения датчиков. Именно что куда подключать. Так как здесь по моему ни в одной теме не расписано.)Ты сам будешь подключать или отдашь в сервис?
хочу сам подключить) вроде буст я знаю как))но было бы круто если бы ты еще подсказал
Цитата: Pionist от 09 Января, 2015, 16:42:16хочу сам подключить) вроде буст я знаю как))но было бы круто если бы ты еще подсказал Я не про трубки а про подключение проводов. Не важно буст это или любой другой датчик. Есть понимание от куда брать питание и как прокладывать проводку?
питание : "приходящий" плюс возьму с замка зажигания,а минус с массы)провода буду тянуть через отверстие под бардачком ) про это ты имел ввиду ?
я не представляю что и откуда подключать, сам вряд ли сделаю но знать хотелось бы тоже!
Цитата: Pionist от 09 Января, 2015, 16:51:07питание : "приходящий" плюс возьму с замка зажигания,а минус с массы)провода буду тянуть через отверстие под бардачком ) про это ты имел ввиду ?Я замок не захотел ковырять.Цитата: svd от 09 Января, 2015, 16:53:16я не представляю что и откуда подключать, сам вряд ли сделаю но знать хотелось бы тоже!На шестерке не знаю как. Ну может многое схоже с тройкой.Далее опишу как сделал я.На датчиках есть четыре провода (думаю на некоторых моделях бывает три):1. "-" минус (масса)2. "+" постоянный (для сохранения настроек)3. "+" плюс на включение4. "+" регулировки яркости подсветки (переключения режимов день/ночь)Я все проложил по правой стороне в маленькой гофре, через резинку под бардачком. Затем по правой стороне под расширительным бачком и по трубкам ОЖ по радиатору к масляному фильтру. Сенсор буста оставил за правой форой в дополнительной коробочке, что бы не мок. В салоне сделал так:1. "-" прикрутил к жесткости под бардачком, там есть штатное место, туда уже прикручен провод.2. "+" постоянный взял на штатном дисплее, там к часам идет тонкий красный провод, на нем всегда есть напряжение, к нему и врезался с боку.3. "+" на включение взял возле прикуривателя. На тройках если снять панель прикуривателя, то там сзади увидите свободную фишку на два контакта, она просто воткнута в пластик и не с чем ни контактирует, не знаю что это за фишка, но я ее использовал. Там есть подогрев сидений, подсветка прикуривателя и сам прикуриватель и эта сводная фишка. Вот на одном из контактов есть "+" который включается только в положении ключа "ON", то есть при включенном зажигании и питание на нем не пропадает во время старта двигателя (это очень важно). 4. "+" день/ночь можно взять от туда же где и 3 позиция. Только вывести его на отдельную кнопку, что бы можно было легко переключать день/ночь. Я его вообще не подключал. У меня датчики все время в положении ночь, и ночью не слепит и днем норм видно. Можно вместо кнопки использовать пульт ДУ, глазок вывести возле прикуривателя и пультом переключать. Подобные пульты и контакты продается в любом радиомагазине. И по хорошему можно и основное питает вывести на кнопку, что бы в случае чего можно было их легко отключить, если вдруг какой нить из датчиков заглючит в дороге и начнет пищать, выключили и все. А потом уже будите разбираться в чем дело. Что типа вот этого, это вообще на радиоуправлении http://dostupny.uaprom.net/p12047635-odnokanalnyj-elektricheskij-vyklyuchatel.htmlТеперь объясню почему нужно подключать питание только в положении ключа "ON", так как если подключить как это делают многие в положении "AAC", то вы не сможете слушать магнитолу без включенных датчиков.И еще важно что бы питание во время старта не пропадало, так как вы включили зажигание, включились датчики, прошла проверка (стрелки сделали круг), дальше вы стартуете двигатель, напряжение пропала, датчики потухли, после того как машина завелась (стартер перестал крутить) датчик опять включаются и стрелки делают круг.Ниже видео как это происходит в реальности.Питание пропадает во время старта (видео не мое)http://www.youtube.com/watch?v=rstk-Av093QКак сделано у меня (питание не пропадает)http://www.youtube.com/watch?v=RTyh2NKZWpMНу и фото как я подвел провода к датчика
Ну тебе от души респект!!! буду так же делать ) Кстати понял что я не правильно подключал старый датчик - "питание пропадало"!Скопирую себе )) если ты не против )
Our stepper motor movement is Swiss, so, we don’t know Swiss or Japan which one is better…
and you ask the Auto Meter(Taiwan)Co., Ltd products are same us issue, they are our boss’s brother company