Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Июля, 2014, 17:55:10
Ответ #360
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И так фронт установлен.
возникло 2 проблемы.
1. Смесь стала богаче на 0,15 - 0,28 До установки, смесь плавала в основном -0,15. С чем связано? Где искать? (к примеру  было 11.61-11,47, реже 11,32 , стало 11,32-11,17. редко 11,47 ( командую 11,6))
2. на пайпе ,перед дроселем, лежит толстый шланг от радиатора площадь соприкосновения 15-20 квадратных см. т.е. 10см в длину и 2 в ширину.
Отводить его не получается так как, он встает на излом, естественно циркуляция станет хуже.
Может это место термолентой обмотать?
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 18:57:02 от Winged_7 »
27 Июля, 2014, 18:12:58
Ответ #361
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
силикон если остался, разреж и оберни в этом месте на пластиковые хомуты, я так над движкой сделал, где труба на голове лежит
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
27 Июля, 2014, 19:19:22
Ответ #362
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Комплект был болтон. Силикона не осталось, а термолента со времен даунпайпа лежит.
27 Июля, 2014, 19:30:33
Ответ #363
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ну так стала смесь чуть богаче,на что повлияло,ехать стала по другому или что,обьясни,тоже буду ставить,хочется понимать с чем столкнусь,что изменилось еще после установки?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июля, 2014, 19:48:06
Ответ #364
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
По жепомеру ощущения не понятные, вроде разгон стал хуже. Детально логи еще не анализировал, сегодня завтра посмотрю, по изучаю. После записи логов  первым делом посмотрел смесь, что бы понять травит куда либо буст или нет. По ходу куда то стравливается но совсем чуть чуть.
27 Июля, 2014, 19:49:49
Ответ #365
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
+  Жопомер страдает от установки фронта, нет того пинка как со сток кульком, момент размазан.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
27 Июля, 2014, 19:54:25
Ответ #366
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
И так фронт установлен.
возникло 2 проблемы.
1. Смесь стала богаче на 0,15 - 0,28 До установки, смесь плавала в основном -0,15. С чем связано? Где искать? (к примеру  было 11.61-11,47, реже 11,32 , стало 11,32-11,17. редко 11,47 ( командую 11,6))
2. на пайпе ,перед дроселем, лежит толстый шланг от радиатора площадь соприкосновения 15-20 квадратных см. т.е. 10см в длину и 2 в ширину.
Отводить его не получается так как, он встает на излом, естественно циркуляция станет хуже.
Может это место термолентой обмотать?
если я правильно понял, какой шланг, то я как то у кориша на тройке, проворачивал его и он отходил от пайпа, только крутил и на радиаторе и на голове.
А смесь богатиться, может где то буст травит? Все затянуто?
27 Июля, 2014, 21:39:10
Ответ #367
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
да и я бы еще советовал исходя из опыта, даже если все затянуто покатавшись пару недель, еще раз все пополной протянуть
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
28 Июля, 2014, 20:53:31
Ответ #368
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем сам патрубок антифриза, который лежал на пайпе, замотал термолентой.
Попробовал еще раз подтянуть хомуты - все затянуто на ура!
Как найти где подтравливает буст???
28 Июля, 2014, 21:45:19
Ответ #369
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Винг, че у тебя за болтон? СХ? Там говно вместо хомутов, травить может откуда угодно, начиная с дросселя, заканчивая входом в кулек, где изгиб. Что касается того, как лечить, то либо норм хомуты купить (например Norma GBS W2 соберешься брать - спроси у меня размеры, я три комплекта купил, пока попал  *CRAZY*)), либо делать опрессовку впуска. Поскольку опрессовка, скорее всего покажет на утечку через хомут, то это нас возвращает в пункту 1.)

Не стоит исключать и дырочку в силиконе, а также перетертый пайп (но это вряд ли, не успел бы ты так быстро).
28 Июля, 2014, 21:53:22
Ответ #370
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Да CX, хомуты использовал из комплекта. В нашей деревни не купить толковых хомутов, не говорю уже о опресовке. Подскажите где взять с доставкой?
28 Июля, 2014, 21:59:56
Ответ #371
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Да CX, хомуты использовал из комплекта. В нашей деревни не купить толковых хомутов, не говорю уже о опресовке. Подскажите где взять с доставкой?

Я брал тут http://homut.su/katalog/gbs/w2
28 Июля, 2014, 22:54:52
Ответ #372
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Отлично, осталось определится какие мне нужны. На тех которые шли в комплекте было написано 12шт. - 2.5 1шт- 2.75 (дроссель) и вроде один был 2.25 (турбина). Так же нужны хомуты 2шт которые идут на патрубок байпаса.
28 Июля, 2014, 23:15:47
Ответ #373
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
те, что 2,5 это 71 хомуты.
тот, что на турбу, это 66.
ну и 76 на дроссель.
29 Июля, 2014, 07:02:51
Ответ #374
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454