Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203214 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Октября, 2014, 11:50:13
Ответ #495
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Почему больше 0.93 не дует? Прошивка ограничивает?
У меня дует!)
Ну смотри, сток прошивка же по нагрузке. Ей пофиг сколько дуть в пределах возможностей турбы, для нее главное - достижение целевой нагрузки, а так как эта нагрузка на стоке небольшая (к 6000 оборотов вообще 1,25), то и турба дует не напрягаясь ровно столько, сколько необходимо, ни больше ни меньше.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Октября, 2014, 13:10:04
Ответ #496
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Виталь, сток и правда может дуть больше. На свободном выпуске она и будет дуть больше. Я лично видел такие стоки в процессе настройки.
Сток-прошивка ограничивает нагрузку и дроссель на верхах, но полностью свободный выпуск даже с почти нулевой скважностью будет на 4 передаче и выше на верхах давать бар на стоковой прошивке.
Есть такие сток турбины с таким штоком, которые со скомандованной скважностью ноль дуют на верхах больше бара, что ты с ней не делай! У нас даже на форуме была одна такая машина!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2014, 20:06:26
Ответ #497
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Жень. Соглашусь, что ты настроил больше машин, чем я. И что всякое может быть. Но вот, когда я пытался разбираться, почему у человека сток валит и дует много, там почему то всегда был дроссель расшит. И почему то ВСЕГДА (специально акцентирую это) владелец не первый и заявлял, что стоковый сток ему достался)) А когда я мерил стоковые стоки, то они дули в высере 1 бар, пики не учитываем, и до 0.5 под отсечку. Причём, скажу, мерил я таких стоков всего 3 штуки. Чипованы, 95%, если не больше. Самое простое - дроссель посмотреть, ибо глупо чиповать и дроссель не расшить. Встречал даже такие чипы, где они заключались только в расшитии дросселя))
21 Октября, 2014, 20:25:40
Ответ #498
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я с тобой полностью согласен, но когда я еще сам был на стоковой прошивке и дашхоком себя мерил (а у меня тогда висел полный набор, и коллектор, и даунпайп, и фронт) - в пиках было 1.2 а к отсечке - 0.8. Такое бывает, но ты прав - редко.

Это скорее исключение из правил. У человека должен стоять полный ащще выпуск, желательно коллектор, ну и фронт. Только тогда открытый на 35 проц дроссель будет давать наддув ближе к единице
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2014, 02:10:36
Ответ #499
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Короче сейчас в москве -4(5)
у меня по дашу температура нулевика (1 градус Ц) а температура в кульке (1, 0, -1 градус)
всем неверуйщим могу показать видео.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
26 Октября, 2014, 07:43:38
Ответ #500
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да что у вас там за кульки?)) Прогрей машину, потом покажи. Я вчера пробовал, что показывает на разгоне. Оно да, иат уходит ниже бата, но это на раз притопить. Не правильно смотреть, типа на 5ой, 6ой поднадавил и они упало. Сракни 3-4-5-6 и посмотри, что там будет на 5 и на 6.

Кстати, Гоча, не желаешь катнуться ходом? Оч интересно, как оно у тебя едит. С третьей с 80, на пример, чтоб не буксовало.
26 Октября, 2014, 10:08:15
Ответ #501
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Надеюсь, Гоча со всеми проблемами своими разобрался, а то у него то свечкам хана, то насосу, то электрике ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2014, 10:22:52
Ответ #502
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
интересно сколько женя машин настроил!?-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
26 Октября, 2014, 13:02:37
Ответ #503
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Да что у вас там за кульки?)) Прогрей машину, потом покажи. Я вчера пробовал, что показывает на разгоне. Оно да, иат уходит ниже бата, но это на раз притопить. Не правильно смотреть, типа на 5ой, 6ой поднадавил и они упало. Сракни 3-4-5-6 и посмотри, что там будет на 5 и на 6.

Кстати, Гоча, не желаешь катнуться ходом? Оч интересно, как оно у тебя едит. С третьей с 80, на пример, чтоб не буксовало.

все прогрето! Я же говорю могу видео предоставить...
Кулек у меня 600'300'76, очень большой)
насчет заезда я не против, но не с 80 а хотябы со 100, во первых у меня дикий букс а во вторых нету 3 передачи.
У меня наддув сейчас всего 1.55.
У меня форсунка еще накрылась, на днях поменяю и можно заехать.
А потом Женя мне сделает новую прошивку с лавкой 1.8-1.9 тогда еще раз попробуем
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
26 Октября, 2014, 13:42:41
Ответ #504
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ок,как починишься,маякни. С 4ой со 100кмч попробуем.

У меня даж побольше кулёк. Надо логи снять и всё станет ясно.
26 Октября, 2014, 15:53:30
Ответ #505
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
интересно сколько женя машин настроил!?-)

не больше 15ти на данный момент
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2014, 20:36:14
Ответ #506
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Да что у вас там за кульки?))
Кулек у меня 600'300'76, очень большой)
Свой тож напишу!)
609х200х89
28 Октября, 2014, 01:28:21
Ответ #507
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Да что у вас там за кульки?))
Кулек у меня 600'300'76, очень большой)
Свой тож напишу!)
609х200х89

ты не ошибся?

609 это длина, 200 высота, а вот 89 должно быть толщина? как он влез то?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
28 Октября, 2014, 07:03:35
Ответ #508
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
ты не ошибся?

609 это длина, 200 высота, а вот 89 должно быть толщина? как он влез то?
Неа, все правильно! Вот ссылка на оф. сайт http://www.cobbtuning.com/MAZDASPEED3-Front-Mount-Intercooler-p/771602.htm там написано толщина 3,5" (*2,54=8,89 см).
Я когда его достал из коробки сам охерел от его толщины и веса, тяжелый пипец.
Встало все четко, это же COBB!) Радиатор ГУР переноситься выше (в комплекте имеются доп. крепления) и сразу появляется место.
Ниже фото из моего бортовика на драйве, как известно длинна спичечного коробка 5 см.
27 Ноября, 2014, 16:38:00
Ответ #509
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Химки
  • Гос. номер: 966
Всем доброго дня! вчера махнул турбину на ту что приобрел у Тугарина, за что ему огромное спасибо и поставил новый интеркулер большего объема в штатное место. Прикатал все потихонечку, масло и разлитый антифриз обгорели, решил вжарить! Жму в пол, небольшая протупка, после чего идет хороший навал уже на более высоких оборотах нежели чем на штатном кулере. В принципе, я бы не сказал что впечатления от динамики хоть как то изменились, а вот что делать с этой протупкой х.з. Подскажите есть ли смысл оставлять этот кулер, не навредит ли он турбе и есть ли от него толк вообще, хоть что-то он дает? или это все баловство, нужен фронтал?
На машине впуск, полностью выпуск, чип.