Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203516 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

16 Марта, 2013, 12:13:31
Ответ #285
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
СРЕ на вид куце как то выглядит. Оч интересна его эффективность. Как бы там не было так, что по задумке он создан для удобства крепления, а не лучшей эффективности. Или тупо - под бампером есть свободное место и он рассчитан именно под него, а не заточен на эффективность.

Ну и - ставить куллер без выхлопа - из разряда "нафига козе боян".
Чтоб затупа не было в жару!
А выхлоп будет! Его я уже подбирал по звуку! Цпе не понравился...хочу кобб
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Марта, 2013, 12:17:48
Ответ #286
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Серег покатай на своем цпе проекте по весне) звук еще раз послушаю
И че у тя щя за кулек стоит? Сх расинг?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Марта, 2013, 12:24:43
Ответ #287
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Поверь, затуп - это такая условная вещь... Он будет и на фронтале, просто чуть менее явный. Вообще - нет смысла вжаривать из стоячей пробки. Я бы расценивал фронтал как чуть более эффективный девайс для охлаждения воздуха в жару или как необходимость при биг турбо. Но не как штука для антизатупа))

Ну и мощности у тебя без выхлопа, по отношению к сток куллеру, нисколько не добавится, если ты не знал. Предел продуваемости сток выхлопа на катах 300-310 сил максимум. Я бы в начале выхлоп ставил, потом куллер, а лучше всё сразу.
16 Марта, 2013, 12:29:20
Ответ #288
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Поверь, затуп - это такая условная вещь... Он будет и на фронтале, просто чуть менее явный. Вообще - нет смысла вжаривать из стоячей пробки. Я бы расценивал фронтал как чуть более эффективный девайс для охлаждения воздуха в жару или как необходимость при биг турбо. Но не как штука для антизатупа))

Ну и мощности у тебя без выхлопа, по отношению к сток куллеру, нисколько не добавится, если ты не знал. Предел продуваемости сток выхлопа на катах 300-310 сил максимум. Я бы в начале выхлоп ставил, потом куллер, а лучше всё сразу.
Хочу конешн все сразу но бюджет весь сьели тормоза
 вылезать за 300 сил не планирую... Двиг не ковка и лотерею устраивать не хочу
А так можно и кат резануть(пропускаемость будет как на даунпайпе)
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Марта, 2013, 13:22:41
Ответ #289
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • VK
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 469
сх рейсинг хоть и тайвань, но штука отличная. сколько народу ездит и нареканий нет :)
мало ли откуда коббы все эти везут, может тоже где-нить в азии собирают, фиг знает)))) чего тогда за бренд переплачивать)
16 Марта, 2013, 13:27:25
Ответ #290
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У СРе очень маленький кулек и для шестерки малоэффективный даже на сток турбе.
16 Марта, 2013, 14:09:17
Ответ #291
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
У СРе очень маленький кулек и для шестерки малоэффективный даже на сток турбе.
у меня тройка
для меня норм будет? и прочитав всю тему понял что за размером не надо гнаться! тем боле для мпс6 там совсем другой кулек...он достаточно большой(на мой взгляд)
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Марта, 2013, 18:19:23
Ответ #292
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Для тройки на сток турбе вполне годится, но СХ рейсинг точно не хуже. К тому же они сейчас выпустили другой вариант фронта с кулером переменного сечения специально для тройки. Я бы на него обратил внимание.
16 Марта, 2013, 19:13:45
Ответ #293
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Для тройки на сток турбе вполне годится, но СХ рейсинг точно не хуже. К тому же они сейчас выпустили другой вариант фронта с кулером переменного сечения специально для тройки. Я бы на него обратил внимание.
я его в руках держал (сделан ступенькой) тяжелый жесть....не понимаю плюсов в этой конструкции
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Марта, 2013, 19:41:46
Ответ #294
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Плюс в том, что максимальная ширина кулера находится в зоне максимальной продувки.
16 Марта, 2013, 20:40:44
Ответ #295
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Плюс в том, что максимальная ширина кулера находится в зоне максимальной продувки.
ну так все пишут что размер не важен О_о и главное не переборщить
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Марта, 2013, 20:44:44
Ответ #296
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ну так все пишут что размер не важен О_о и главное не переборщить
Кто это все? :)
Как минимум я не пишу, значит уже не все. ;)
16 Марта, 2013, 20:45:50
Ответ #297
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
ну так все пишут что размер не важен О_о и главное не переборщить
Кто это все? :)
Как минимум я не пишу, значит уже не все. ;)
а побочный момент такой как вес конструкции.....все одинакового веса?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Марта, 2013, 21:02:45
Ответ #298
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а побочный момент такой как вес конструкции.....все одинакового веса?
По информации на сайте СХрейсинг, новый кит даже на 7 фунтов легче.
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CXR&Product_Code=KIT-MAZDA3-IC83-IC0083-BOV009&Category_Code=ICKMZD
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CXR&Product_Code=KIT-MAZDA3-IC0035-BRK-BOV009&Category_Code=ICKMZD
17 Марта, 2013, 00:13:18
Ответ #299
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
а побочный момент такой как вес конструкции.....все одинакового веса?
По информации на сайте СХрейсинг, новый кит даже на 7 фунтов легче.
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CXR&Product_Code=KIT-MAZDA3-IC83-IC0083-BOV009&Category_Code=ICKMZD
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CXR&Product_Code=KIT-MAZDA3-IC0035-BRK-BOV009&Category_Code=ICKMZD
Странно мне казалось что тяжелее ... И в руках подержав легким он тоже не показался...надо подумать короче
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru