Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
СРЕ на вид куце как то выглядит. Оч интересна его эффективность. Как бы там не было так, что по задумке он создан для удобства крепления, а не лучшей эффективности. Или тупо - под бампером есть свободное место и он рассчитан именно под него, а не заточен на эффективность.Ну и - ставить куллер без выхлопа - из разряда "нафига козе боян".
Поверь, затуп - это такая условная вещь... Он будет и на фронтале, просто чуть менее явный. Вообще - нет смысла вжаривать из стоячей пробки. Я бы расценивал фронтал как чуть более эффективный девайс для охлаждения воздуха в жару или как необходимость при биг турбо. Но не как штука для антизатупа))Ну и мощности у тебя без выхлопа, по отношению к сток куллеру, нисколько не добавится, если ты не знал. Предел продуваемости сток выхлопа на катах 300-310 сил максимум. Я бы в начале выхлоп ставил, потом куллер, а лучше всё сразу.
У СРе очень маленький кулек и для шестерки малоэффективный даже на сток турбе.
Для тройки на сток турбе вполне годится, но СХ рейсинг точно не хуже. К тому же они сейчас выпустили другой вариант фронта с кулером переменного сечения специально для тройки. Я бы на него обратил внимание.
Плюс в том, что максимальная ширина кулера находится в зоне максимальной продувки.
ну так все пишут что размер не важен О_о и главное не переборщить
Цитата: G3K от 16 Марта, 2013, 20:40:44ну так все пишут что размер не важен О_о и главное не переборщитьКто это все? Как минимум я не пишу, значит уже не все.
а побочный момент такой как вес конструкции.....все одинакового веса?
Цитата: G3K от 16 Марта, 2013, 20:45:50а побочный момент такой как вес конструкции.....все одинакового веса?По информации на сайте СХрейсинг, новый кит даже на 7 фунтов легче.http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CXR&Product_Code=KIT-MAZDA3-IC83-IC0083-BOV009&Category_Code=ICKMZDhttp://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CXR&Product_Code=KIT-MAZDA3-IC0035-BRK-BOV009&Category_Code=ICKMZD