Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ивановский MPSник решил стать фронтальщиком. Купил себе кит болтон и решил проверить кит и свои руки на совместимость. Возник маленький вопрос: стоит ли делать (заматывать) термоизоляцию пайпов, патрубков и т.п. ? Если да то в каких местах?
Цитата: Winged_7 от 24 Июля, 2014, 22:49:21Ивановский MPSник решил стать фронтальщиком. Купил себе кит болтон и решил проверить кит и свои руки на совместимость. Возник маленький вопрос: стоит ли делать (заматывать) термоизоляцию пайпов, патрубков и т.п. ? Если да то в каких местах?Знакомый отписывался, что после перемотки термолентой на 15 градусов у него температура впуска упала
Цитата: Face36 от 24 Июля, 2014, 22:59:28Цитата: Winged_7 от 24 Июля, 2014, 22:49:21Ивановский MPSник решил стать фронтальщиком. Купил себе кит болтон и решил проверить кит и свои руки на совместимость. Возник маленький вопрос: стоит ли делать (заматывать) термоизоляцию пайпов, патрубков и т.п. ? Если да то в каких местах?Знакомый отписывался, что после перемотки термолентой на 15 градусов у него температура впуска упалаБред чистой воды!!! Термолента нужна чтоб не давать горячему воздуху нагревать элементы которые находятся рядом! А теперь представьте что прохладный воздух заходит в улитку, от туда идет в кулек и затем в дросель! И все это время термолента служит тем, что не дает горячему воздуху выходить наружу!!! Тем самым еще больше подогревает воздух в пайпах!!!
Цитата: HorsePower23 от 25 Июля, 2014, 00:20:24Цитата: Face36 от 24 Июля, 2014, 22:59:28Цитата: Winged_7 от 24 Июля, 2014, 22:49:21Ивановский MPSник решил стать фронтальщиком. Купил себе кит болтон и решил проверить кит и свои руки на совместимость. Возник маленький вопрос: стоит ли делать (заматывать) термоизоляцию пайпов, патрубков и т.п. ? Если да то в каких местах?Знакомый отписывался, что после перемотки термолентой на 15 градусов у него температура впуска упалаБред чистой воды!!! Термолента нужна чтоб не давать горячему воздуху нагревать элементы которые находятся рядом! А теперь представьте что прохладный воздух заходит в улитку, от туда идет в кулек и затем в дросель! И все это время термолента служит тем, что не дает горячему воздуху выходить наружу!!! Тем самым еще больше подогревает воздух в пайпах!!!Что то не то ты говоришь! У наших машин температура всегда адская под капотом, она нагревает пайпы, они нагревают воздух внутри. Соответственно, если заматать пайпы лентой, то они будут меньше греться под капотом. Ну а с коллектором естественно все наоборот, так как он горячее, лента защищает, вокруг него от нагревания.