Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

24 Июля, 2014, 22:59:28
Ответ #345
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Ивановский MPSник решил стать фронтальщиком. Купил себе кит болтон и решил проверить кит и свои руки на совместимость.
Возник маленький вопрос: стоит ли делать (заматывать) термоизоляцию пайпов, патрубков и т.п. ? Если да то в каких местах?
Знакомый отписывался, что после перемотки термолентой на 15 градусов у него температура впуска упала
24 Июля, 2014, 23:09:26
Ответ #346
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Мои предположения. Кулек от радика греется капитально это в городе и термолента не поможет. А по трассе подкапотка продувается еще и от стокового забора на верхний кулек. Допускаю вариант что в городе просто дольше разогревается, а так все равно на температуру выйдет. Надо бы точный тест забубенить!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
25 Июля, 2014, 00:20:24
Ответ #347
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ивановский MPSник решил стать фронтальщиком. Купил себе кит болтон и решил проверить кит и свои руки на совместимость.
Возник маленький вопрос: стоит ли делать (заматывать) термоизоляцию пайпов, патрубков и т.п. ? Если да то в каких местах?
Знакомый отписывался, что после перемотки термолентой на 15 градусов у него температура впуска упала

Бред чистой воды!!! Термолента нужна чтоб не давать горячему воздуху нагревать элементы которые находятся рядом! А теперь представьте что прохладный воздух заходит в улитку, от туда идет в кулек и затем в дросель! И все это время термолента служит тем, что не дает горячему воздуху выходить наружу!!! Тем самым еще больше подогревает воздух в пайпах!!!
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
25 Июля, 2014, 09:34:18
Ответ #348
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем я так понимаю что это занятие сомнительное, но речь шла не о полной изоляции пайпов, а именно точечной, в проблемных местах. Есть такие (проблемные)?
25 Июля, 2014, 11:56:56
Ответ #349
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Всем привет,заказываю с пендосии CXRacing Intercooler Kit +BOV For 05-07 Mazdaspeed6 2.3L Turbo MS6,если кто имеет желание,могу захватить 2й,ценник будет 17р уже прибывший,срок 3-4 недели,ехать будет морем т.к веса 15кг в коробке,авио дорого в 2 раза,ответ нужен до завтра.
Это просто предложение,можите купить у Кости в наличии 21р
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
25 Июля, 2014, 13:39:21
Ответ #350
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Ивановский MPSник решил стать фронтальщиком. Купил себе кит болтон и решил проверить кит и свои руки на совместимость.
Возник маленький вопрос: стоит ли делать (заматывать) термоизоляцию пайпов, патрубков и т.п. ? Если да то в каких местах?
Знакомый отписывался, что после перемотки термолентой на 15 градусов у него температура впуска упала

Бред чистой воды!!! Термолента нужна чтоб не давать горячему воздуху нагревать элементы которые находятся рядом! А теперь представьте что прохладный воздух заходит в улитку, от туда идет в кулек и затем в дросель! И все это время термолента служит тем, что не дает горячему воздуху выходить наружу!!! Тем самым еще больше подогревает воздух в пайпах!!!
Что то не то ты говоришь! У наших машин температура всегда адская под капотом, она нагревает пайпы, они нагревают воздух внутри. Соответственно, если заматать пайпы лентой, то они будут меньше греться под капотом. Ну а с коллектором естественно все наоборот, так как он горячее, лента защищает, вокруг него от нагревания.
25 Июля, 2014, 14:05:40
Ответ #351
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Мотать или нет все что рядом с движком?
25 Июля, 2014, 14:07:04
Ответ #352
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 14:17:32 от Face36 »
25 Июля, 2014, 14:14:51
Ответ #353
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
метанол поставишь и будет пох замотал или нет :)
25 Июля, 2014, 16:07:54
Ответ #354
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Это да, но до метанола долго еще, а вот фронт лежит скучает по установке.
25 Июля, 2014, 20:38:51
Ответ #355
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ивановский MPSник решил стать фронтальщиком. Купил себе кит болтон и решил проверить кит и свои руки на совместимость.
Возник маленький вопрос: стоит ли делать (заматывать) термоизоляцию пайпов, патрубков и т.п. ? Если да то в каких местах?
Знакомый отписывался, что после перемотки термолентой на 15 градусов у него температура впуска упала

Бред чистой воды!!! Термолента нужна чтоб не давать горячему воздуху нагревать элементы которые находятся рядом! А теперь представьте что прохладный воздух заходит в улитку, от туда идет в кулек и затем в дросель! И все это время термолента служит тем, что не дает горячему воздуху выходить наружу!!! Тем самым еще больше подогревает воздух в пайпах!!!
Что то не то ты говоришь! У наших машин температура всегда адская под капотом, она нагревает пайпы, они нагревают воздух внутри. Соответственно, если заматать пайпы лентой, то они будут меньше греться под капотом. Ну а с коллектором естественно все наоборот, так как он горячее, лента защищает, вокруг него от нагревания.

Ну хорошо даже если и частично так... В любом случае термолента будет удерживать это тепло и холодный воздух будет смешиваться с тем который удержала лента. Такчто имхо вообще не нужная фигня...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
25 Июля, 2014, 23:21:22
Ответ #356
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Имхо когда эта изоляция нагреется то будет ппц ее нельзя будет продуть даже... это какойто дрочь имхо, никто этим нигде не заморачивается... да и вообще невидел чтоб пайпы на других тачках обматывали...
26 Июля, 2014, 02:00:37
Ответ #357
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
26 Июля, 2014, 07:46:09
Ответ #358
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Убедили))) Правда, лента сначала не будет давать на греться, а по том уже охладиться не даст)
26 Июля, 2014, 21:38:09
Ответ #359
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
На mazdaspeedforums.orgесть люди которые заматывают пайпы, но не все, а только тот который идет с фронта к дроселю.