Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203458 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

29 Июля, 2014, 23:08:23
Ответ #390
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
можешь смело ставить и без корретировки проги....  по такой жаре мотор тебе только спасибо скажет!
Многие не рекомендуют, так как объем и пропускная способность увеличатся, будут проблемы со смесью. Хорошо если будет чуть богаче, а если станет беднее... В общем я пока в этом вообще не шарю, хорошо бы если кто пояснил на пальцах, что и как будет происходить с движком.
А на счет жары, ты прав, сегодня в пробке зафиксировал температуру воздуха после кулька 102 градуса.
29 Июля, 2014, 23:16:52
Ответ #391
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Хз, конечно. Но чего там особо корректировать!!!? Смесь?- Не вижу связи. Единственное что , так это спул пораньше сделать, да и то,  при сток турбине все равно все раз мазано и сглажено получится. Могу конечно ошибаться!
29 Июля, 2014, 23:38:14
Ответ #392
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
можешь смело ставить и без корретировки проги....  по такой жаре мотор тебе только спасибо скажет!
Многие не рекомендуют, так как объем и пропускная способность увеличатся, будут проблемы со смесью. Хорошо если будет чуть богаче, а если станет беднее... В общем я пока в этом вообще не шарю, хорошо бы если кто пояснил на пальцах, что и как будет происходить с движком.
А на счет жары, ты прав, сегодня в пробке зафиксировал температуру воздуха после кулька 102 градуса.
проблемы со смесью будут только от установки впуска...  и никак ни при установке фронтала.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Июля, 2014, 07:53:15
Ответ #393
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
На сколько я понимаю, все происходит так:
МАФ видет сколько воздуха вошло и его температуру, дальше МАП в коллекторе видет давление и температуру и корректирует количество топлива в соответствии с изменившийся температурой а соответственно и массовой долей воздуха.
Теперь вопрос откуда мозг знает в какой момент плеснуть топливо? Я так понимаю в стоке мозг знает длину впускного тракта и знает сколько времени воздух идет от МАФа до цилиндра, в зависимости от оборотов. Ну и плюс ему после этого еще помогает лямбда, если он что то не так посчитал. А если мы увеличиваем длинну впускного тракта, установив фронт кулер, а мозг этого не знает. Получается что воздух вошел, МАФ посчитал, и где то на середине пути воздуха к цилиндрам, как раз в районе бампера, форсы начинат лить, и смесь получается богатой, лямбда это видет и уменьшат подачу топлива и тут как раз в цилиндры подходит наш заряд воздуха и смесь получается бедной как раз на самом пике оборотов и буста. Я прав?
Еще раз повторюсь, я практически не чего не понимаю в этом, это мое видение работы двс. Я могу ошибаться и прошу меня не ругать. Кто может все это разъяснить? 
30 Июля, 2014, 08:01:28
Ответ #394
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
раньше, лет 5 тому назад, когда познания в области тонкой настройки у одноклубников отсутствовали все ставили фронт и ездили
никто не парился, ни у кого ничего не ломалось и т.д.
даже установка впуска, которая может повлечь за собой неверные показания мафа никого не парила и ничего не поломала :)
дак вот к чему это я :) иногда знания мешают просто жить :)
30 Июля, 2014, 08:04:28
Ответ #395
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
проблемы со смесью будут только от установки впуска...  и никак ни при установке фронтала.
А на счет впуска я не соглашусь! Мы же не меняем длинну, просто увеличиваем пропускную способность фильтра, то есть воздуха проходит больше и МАФ это видет и льет больше топлива вот и все. На сколько я знаю мозг в таких случаях может корректироваться в пределах 25%
30 Июля, 2014, 08:07:07
Ответ #396
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
если поставишь впуск существенно бОльшего диаметра, чем СТОК, то маф начнёт считать не верно
НО это не особо критично
30 Июля, 2014, 09:23:19
Ответ #397
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну если уж на Кобб раскошелился, то трафарет ты обязан нанести :)

Смотря какой впуск, даже небольшое изменении в форме и размерах (относительно стока) может повлечь сильную корректировку топлива в клозед лупе, а оно тебе надо? Мозг постоянно будет отвлекаться. Не говоря уже об опен лупе, где смесь впрыскивается только по МАФу.

Что касается длины трассы после турбины.
На сколько я знаю, датчик давления (и он же наверно замеряет температуру на впуске) расположен на впускном коллекторе. Следовательно, перед впрыском топлива, PCM берет с него показания, а уж потом решает сколько ему лить.
Ну и еще один момент который касается настройки: не видел ни разу карт управления впрыском в которых есть прямолинейная зависимость от длины впускной системы т.е. ту где бы можно было установить запаздываение впрыска топлива относительно показаний МАФ.
30 Июля, 2014, 09:37:14
Ответ #398
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну если уж на Кобб раскошелился, то трафарет ты обязан нанести :)

Смотря какой впуск, даже небольшое изменении в форме и размерах (относительно стока) может повлечь сильную корректировку топлива в клозед лупе, а оно тебе надо? Мозг постоянно будет отвлекаться. Не говоря уже об опен лупе, где смесь впрыскивается только по МАФу.

Что касается длины трассы после турбины.
На сколько я знаю, датчик давления (и он же наверно замеряет температуру на впуске) расположен на впускном коллекторе. Следовательно, перед впрыском топлива, PCM берет с него показания, а уж потом решает сколько ему лить.
Ну и еще один момент который касается настройки: не видел ни разу карт управления впрыском в которых есть прямолинейная зависимость от длины впускной системы т.е. ту где бы можно было установить запаздываение впрыска топлива относительно показаний МАФ.
Ну значит буду наносить трафарет!)
Ну датчик давления и температуры во впускном коллекторе, он же МАП, не меряет объем. На сколько я знаю.
30 Июля, 2014, 10:03:58
Ответ #399
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Объем не мерит, но есть зависимость объема от температуры. Хз учитывает ли PCM данный факт. Думаю что да, ведь если МАФ сказал что через него прошло 200г с температурой 15С и атмосферным давлением, то МАП уже видит что давление далеко не атмосферное и температура совсем иная и наверное применяет какой то коэффициент, а затем лмбда 1 ему говорит что ты братка правильно или не правильно применил коэфицент.
Это сугубо мое мнение.
Возможно PCM НАСрать на такие тонкости, но зависимость такая в физике существует.
Но то что карты зависимости показания МАФ и длинны воздушной трассы в том же самом Кобб в3 нет, это ФАКт.
Так же не вижу глобальной разницы, в консервных картах Кобб для фронт и не фрон впуска.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 10:08:33 от Winged_7 »
30 Июля, 2014, 11:16:40
Ответ #400
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Значит можно смело ставить фронт и не ипать мозг!)
30 Июля, 2014, 11:34:00
Ответ #401
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
повторюсь, что 5 лет тому назад все так и делали :) так что ставь и не парься
30 Июля, 2014, 11:41:46
Ответ #402
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Воздух считает расходомер, МАП в коллекторе нужен из других соображений (разные уровни над уровнем моря и так далее). РАсходомер и температуру меряет, и массу прошедшего воздуха посчитает. По смеси понятно сколько бенза надо влить. От этого регулируется окно открытия наших пьезофорсунок (шире временное окно = больше льется). Момент октрытия окна привязан к информации с датчика впускного распредвала, насколько помню. А зажигание - по датчику колена.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2014, 10:06:19
Ответ #403
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И так по совету не помню кого, заказал себе хомуты вот тут http://homut.su/ заказ №1717
 5.08 или 6.08 с ними созвонился уточнил заказ и сообщил что заказ пр оплачен. Потом звонил (уточнить состояния заказа) в пятницу 08.08 потом в субботу и теперь в понедельник не берут трубку на электронку не отвечают в аське не пишут.
Может кто рядом живет? Поможет решить проблему?
11 Августа, 2014, 10:37:12
Ответ #404
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
По моему совету. Мне они тоже оба раза немного заставили поволноваться, но всё в итоге привезли. Когда первый день им звонил - не работал телефон у них весь день, только вечером на мыло ответили, что у провайдера были проблемы. Они, вроде, в основном оптом торгуют, не думаю, что им есть резон от обмана частника на 1,5к рублей.