Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
можешь смело ставить и без корретировки проги.... по такой жаре мотор тебе только спасибо скажет!
Цитата: FoxxMPS от 29 Июля, 2014, 22:57:27можешь смело ставить и без корретировки проги.... по такой жаре мотор тебе только спасибо скажет! Многие не рекомендуют, так как объем и пропускная способность увеличатся, будут проблемы со смесью. Хорошо если будет чуть богаче, а если станет беднее... В общем я пока в этом вообще не шарю, хорошо бы если кто пояснил на пальцах, что и как будет происходить с движком.А на счет жары, ты прав, сегодня в пробке зафиксировал температуру воздуха после кулька 102 градуса.
проблемы со смесью будут только от установки впуска... и никак ни при установке фронтала.
Ну если уж на Кобб раскошелился, то трафарет ты обязан нанести Смотря какой впуск, даже небольшое изменении в форме и размерах (относительно стока) может повлечь сильную корректировку топлива в клозед лупе, а оно тебе надо? Мозг постоянно будет отвлекаться. Не говоря уже об опен лупе, где смесь впрыскивается только по МАФу.Что касается длины трассы после турбины.На сколько я знаю, датчик давления (и он же наверно замеряет температуру на впуске) расположен на впускном коллекторе. Следовательно, перед впрыском топлива, PCM берет с него показания, а уж потом решает сколько ему лить.Ну и еще один момент который касается настройки: не видел ни разу карт управления впрыском в которых есть прямолинейная зависимость от длины впускной системы т.е. ту где бы можно было установить запаздываение впрыска топлива относительно показаний МАФ.