Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203283 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

17 Сентября, 2014, 20:23:01
Ответ #450
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
а я ничего не варил, но делал тоже под  *DRINK*
17 Сентября, 2014, 20:26:01
Ответ #451
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
+ я китай пелил и варил неделю, за два дня управишься под *DRINK*
Свой кобб поставил часа за 1,5-2.
17 Сентября, 2014, 20:27:31
Ответ #452
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Критик, снимай бампер и ставь кулер, ни кого не слушай. Это же не дешевый Китай где надо что то колхозить. Думаю все встанет идеально. Бери и ставь, по ходу разберешься. А инструкцию если нужно в инете поищи, я как то находил на тройку.
Да я тоже уверен что всё болт он,может кто ставил такой,а инструкцию на 3 ку я тоже нашёл и по сути ставить его легко,но меня вот сама эта огромная пластина смутила,куда там её ставить и крепить нужно,вот в чём был так сказать вопрос.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Сентября, 2014, 20:29:51
Ответ #453
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Смысл в том что кулер мягко говоря большой,и в отличии от того как ставится на тройке или СХ ресинг на шестёрке,он ставится на пластину а пластина уже монтируется как то вот так,на фото видно эту пластину.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Сентября, 2014, 20:30:27
Ответ #454
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Да я тоже уверен что всё болт он,может кто ставил такой,а инструкцию на 3 ку я тоже нашёл и по сути ставить его легко,но меня вот сама эта огромная пластина смутила,куда там её ставить и крепить нужно,вот в чём был так сказать вопрос.
Когда снимешь бампер и приложишь пластину думаю все вопросы отпадут.
17 Сентября, 2014, 20:30:31
Ответ #455
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Свой кобб поставил часа за 1,5-2
с универсальными комплектами так конечно же не бывает - там сначала полёт фантазии, а затем кружок оч'умелые ручки :)
17 Сентября, 2014, 20:33:32
Ответ #456
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Да кстате,кому интересно-через недельку у меня будет СХ ресинг интеркулер кит болт-он на 6мпс,новый,буду продавать т.к приобрёл Цпе,может кому надо.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Сентября, 2014, 21:24:28
Ответ #457
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Странно,общался с Патом,так вот у него совсем другое мнение по этому вопросу,сказал что производительность у него на высоте,да и Цпе серьёзная контора не думаю что они будут делать малоэфективный продукт и просить за него кучу денег,ну поставлю посмотрим.Хотелось бы отзывы тех кто катал а не просто мнения,но в любом случае спасибо учту.
У меня такой стоял лет 5 назад, для сток турбы пойдет, но дорог не оправданно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Сентября, 2014, 21:27:04
Ответ #458
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Смысл в том что кулер мягко говоря большой,и в отличии от того как ставится на тройке или СХ ресинг на шестёрке,он ставится на пластину а пластина уже монтируется как то вот так,на фото видно эту пластину.
мне один раз удалось разглядеть этот кулер на машине, на Андрюхе Лафара из Одессы, эта пластина ставится вместо губы на бампере.
С этим кулером, надо снимать все потроха снизу бампера, ну или пилить их.
17 Сентября, 2014, 21:27:17
Ответ #459
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я думаю проще фронтального кулера еще не чего не придумали.
Если не фронт, то следующий этап должен быть Water to Air Intercooler Kit
http://www.ebay.com/itm/DIY-Water-to-air-Liquid-intercooler-kit-for-Hilux-Landcruiser-patrol-etc-/231302888447?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35dab9fbff&vxp=mtr
Ничего нового тут нет. Водяной куллер ставили на шоху 6 лет назад, ничё сверхъестественного не было замечено.
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_mps
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Сентября, 2014, 21:28:35
Ответ #460
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Смысл в том что кулер мягко говоря большой,и в отличии от того как ставится на тройке или СХ ресинг на шестёрке,он ставится на пластину а пластина уже монтируется как то вот так,на фото видно эту пластину.
мне один раз удалось разглядеть этот кулер на машине, на Андрюхе Лафара из Одессы, эта пластина ставится вместо губы на бампере.
С этим кулером, надо снимать все потроха снизу бампера, ну или пилить их.
Так точно. Но машина выглядит с этой хренью даже зачётнее.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Сентября, 2014, 22:01:10
Ответ #461
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Смысл в том что кулер мягко говоря большой,и в отличии от того как ставится на тройке или СХ ресинг на шестёрке,он ставится на пластину а пластина уже монтируется как то вот так,на фото видно эту пластину.
мне один раз удалось разглядеть этот кулер на машине, на Андрюхе Лафара из Одессы, эта пластина ставится вместо губы на бампере.
С этим кулером, надо снимать все потроха снизу бампера, ну или пилить их.
Ну вот,я можно сказать чувствовал что не всё там так просто как установка на тройку или СХ кита на 6ку,может кто инструкцию подкинет,может кто где видел или натыкался,буду благодарен.А решение с пластиной связано с тем что он нереально тяжёлый парни скажу я вам,даже интересно взвесить его,думаю от боковых креплений поэтому и отказались.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
18 Сентября, 2014, 18:43:03
Ответ #462
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Критик, у меня стоял в свое время СР-е. Заменил я его на кулер больший по размеру и эффект я скажу есть однозначно. Охлаждает лучше.
Вот тут мой отчет по замене, там ты можешь увидеть и пластину, которую я оставил. Пайпы проложил заново - с двух сторон.
http://www.drive2.ru/l/1696512/
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Октября, 2014, 20:43:54
Ответ #463
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Привет!
Упала температура на улице и я задался таким вопросом, может ли быть слишком низкая температура воздуха в коллекторе?)
Просто сегодня на улице было +3 и при вжарке на трассе температура воздуха на впуске была около +15С, в коллекторе +9С.
Тачка конечно валит, но все же че то начал задумываться что зимой может быть и ниже, это ни как не скажется на двигателе?
Просто если на улице будет -10-15С, то я боюсь что бы в коллекторе не было минусовой температуры.)

Еще вчера протянул на горячую все пайпы, теперь со смесью полный порядок, все четко!)
19 Октября, 2014, 21:58:02
Ответ #464
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Привет!
Упала температура на улице и я задался таким вопросом, может ли быть слишком низкая температура воздуха в коллекторе?)
Просто сегодня на улице было +3 и при вжарке на трассе температура воздуха на впуске была около +15С, в коллекторе +9С.
Тачка конечно валит, но все же че то начал задумываться что зимой может быть и ниже, это ни как не скажется на двигателе?
Просто если на улице будет -10-15С, то я боюсь что бы в коллекторе не было минусовой температуры.)

Еще вчера протянул на горячую все пайпы, теперь со смесью полный порядок, все четко!)

не волнуйся, уже вторую зиму буду ездить с фронталом)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram