Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
+ я китай пелил и варил неделю, за два дня управишься под
Критик, снимай бампер и ставь кулер, ни кого не слушай. Это же не дешевый Китай где надо что то колхозить. Думаю все встанет идеально. Бери и ставь, по ходу разберешься. А инструкцию если нужно в инете поищи, я как то находил на тройку.
Да я тоже уверен что всё болт он,может кто ставил такой,а инструкцию на 3 ку я тоже нашёл и по сути ставить его легко,но меня вот сама эта огромная пластина смутила,куда там её ставить и крепить нужно,вот в чём был так сказать вопрос.
Свой кобб поставил часа за 1,5-2
Странно,общался с Патом,так вот у него совсем другое мнение по этому вопросу,сказал что производительность у него на высоте,да и Цпе серьёзная контора не думаю что они будут делать малоэфективный продукт и просить за него кучу денег,ну поставлю посмотрим.Хотелось бы отзывы тех кто катал а не просто мнения,но в любом случае спасибо учту.
Смысл в том что кулер мягко говоря большой,и в отличии от того как ставится на тройке или СХ ресинг на шестёрке,он ставится на пластину а пластина уже монтируется как то вот так,на фото видно эту пластину.
Я думаю проще фронтального кулера еще не чего не придумали.Если не фронт, то следующий этап должен быть Water to Air Intercooler Kithttp://www.ebay.com/itm/DIY-Water-to-air-Liquid-intercooler-kit-for-Hilux-Landcruiser-patrol-etc-/231302888447?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35dab9fbff&vxp=mtr
Цитата: критик от 17 Сентября, 2014, 20:29:51Смысл в том что кулер мягко говоря большой,и в отличии от того как ставится на тройке или СХ ресинг на шестёрке,он ставится на пластину а пластина уже монтируется как то вот так,на фото видно эту пластину.мне один раз удалось разглядеть этот кулер на машине, на Андрюхе Лафара из Одессы, эта пластина ставится вместо губы на бампере.С этим кулером, надо снимать все потроха снизу бампера, ну или пилить их.
Привет!Упала температура на улице и я задался таким вопросом, может ли быть слишком низкая температура воздуха в коллекторе?)Просто сегодня на улице было +3 и при вжарке на трассе температура воздуха на впуске была около +15С, в коллекторе +9С.Тачка конечно валит, но все же че то начал задумываться что зимой может быть и ниже, это ни как не скажется на двигателе?Просто если на улице будет -10-15С, то я боюсь что бы в коллекторе не было минусовой температуры.)Еще вчера протянул на горячую все пайпы, теперь со смесью полный порядок, все четко!)