Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не волнуйся, уже вторую зиму буду ездить с фронталом)
Просто сегодня на улице было +3 и при вжарке на трассе температура воздуха на впуске была около +15С, в коллекторе +9С.
Цитата: Pilot61rus от 19 Октября, 2014, 20:43:54Просто сегодня на улице было +3 и при вжарке на трассе температура воздуха на впуске была около +15С, в коллекторе +9С.Это без метанола? Интересные цифры, получается турбина работает в обход законов термодинамики и вообще не греет воздух )))
Где-то подвох или неисправность, не может на вжарке BAT снижаться и быть в твоем случае ниже температуры на впуске.Чтобы иметь +9С в коллекторе, то есть на выходе с кулька, на его входе должна быть температура около +15С. А такая температура на выходе с турбокомпрессора при том, что пусть даже на коротком впуске будет всего на 10гр. выше, чем за бортом, невозможна.
Не совсем понял что ты написал, можешь разжевать? То есть получается что на прогретом авто в коллекторе не может быть +9С? То есть получается что турба гораздо сильнее греет воздух, чем получается у меня?
Ну я же не слепой) я видел температуру в коллекторе +9С, на улице было +3С, при полностью прогретом авто и скорости около 160-180 км/ч.
Ок, а на впуске сколько было? +15? У тебя впуск где? Холодный или нет?