Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203199 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

28 Ноября, 2014, 15:36:34
Ответ #525
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Поставив фронт сразу заметил разницу...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
30 Ноября, 2014, 00:00:13
Ответ #526
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Химки
  • Гос. номер: 966
Итак, ну вот все и само-собой разрешилось, сегодня поездил на увеличенном кулере, к вечеру решил прохватить по пустым Химкинским улицам и что вы думаете, протуп исчез!!!  Как так? как я не старался разгоняться с низов на всех передачах уверенная тяга начиная с 3000. В общем не знаю почему она тупила после установки новой турбы и кулера, сейчас все гуд. Списываю на происки темных сил и плохую погоду)
30 Ноября, 2014, 10:24:59
Ответ #527
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Чтоб валила ещё лучше,нужен фронт,увеличенный кулер -ИМХО тоже самое,а летом я бы сказал даже сковорода побольше штатной,весь толк от него только в том что он пропускает чутка больше воздуха-но именно совсем чутка,гр может на 5-10 больше,после установки фронта у меня под 300гр,при штатном было макс260гр реальных,это чисто из наблюдений и показаний прибора,про жопомер молчу.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
06 Декабря, 2014, 20:39:37
Ответ #528
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Как то выше спорили про температуру, не помню правда с кем.)
Отпишу свои наблюдения, фронт кулер cobb. За бортом -4С, ехал по трассе, выезжаю на обгон медленного камаза на второй передачи, давлю в пол, температура воздуха в коллекторе подает с 10С до 4С, затем переключение, прыгает до 6С, затем опять в пол, опять 4С, и так до 6 передачи до 220 км/ч, температура в коллекторе 4С, когда набрал 220 км/ч, поднялась до 6-8С и так держалась. Боюсь что бы при -10-20С за бортом, температура в коллекторе не ушла в минус)))
06 Декабря, 2014, 21:42:55
Ответ #529
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
выезжаю на обгон медленного камаза на второй передачи, давлю в пол
Нашёл перед кем понтануть)))) Шучу))

Так то, на тройке в пол по холодной дороге на второй передаче, когда ты там куда смотреть то успевал?))
06 Декабря, 2014, 21:43:53
Ответ #530
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
не знаю какая у нас сейчас температура в москве, отключил родной мафон с таблом и не могу знать)
но температура в коллекторе у меня -6)))) иат тоже -6.
это при обычной езде
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
06 Декабря, 2014, 21:55:24
Ответ #531
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
выезжаю на обгон медленного камаза на второй передачи, давлю в пол
Нашёл перед кем понтануть)))) Шучу))

Так то, на тройке в пол по холодной дороге на второй передаче, когда ты там куда смотреть то успевал?))
Ну камаз тут не причем, просто за ним пришлось ехать, так как были встречные авто, а он сука ехал км 40 в час.)
Дорога у нас сухая, осадков нет, просто мороз не большой. Ну в пол на второй это я конечно чуть приврал, почти в пол так как если до конца то в букс уходит.)) А потом ни встречных ни попутных, так что была возможность разгоняться и смотреть на Даш.)
06 Декабря, 2014, 22:52:48
Ответ #532
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Мне бы ваши минуса в коллекторе :) Ездил и в -13 по трассе, а в колле постоянно +  :(
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Декабря, 2014, 23:13:06
Ответ #533
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Кто не верит могу на видео снять
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
06 Декабря, 2014, 23:26:57
Ответ #534
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Мне бы ваши минуса в коллекторе :) Ездил и в -13 по трассе, а в колле постоянно +  :(
А что за кулек у тебя? Просто есть кульки Китайские, вроде большие а не продуваются. Мы на субаря такой ставили, он больше СТИшного, а по факту хуже продувается. Начали отстраиваться с ним и детон по лез. Вернули сток и все зашибись стало.
06 Декабря, 2014, 23:51:40
Ответ #535
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Мне бы ваши минуса в коллекторе :) Ездил и в -13 по трассе, а в колле постоянно +  :(
А что за кулек у тебя? Просто есть кульки Китайские, вроде большие а не продуваются. Мы на субаря такой ставили, он больше СТИшного, а по факту хуже продувается. Начали отстраиваться с ним и детон по лез. Вернули сток и все зашибись стало.
У меня и есть китайский))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
07 Декабря, 2014, 00:19:07
Ответ #536
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Мне бы ваши минуса в коллекторе :) Ездил и в -13 по трассе, а в колле постоянно +  :(
А что за кулек у тебя? Просто есть кульки Китайские, вроде большие а не продуваются. Мы на субаря такой ставили, он больше СТИшного, а по факту хуже продувается. Начали отстраиваться с ним и детон по лез. Вернули сток и все зашибись стало.

у меня тайвань... на субарях держит легко до 600 сил.
600х300х76
с моими 420 справляется на ура....
380 г\с воздуха я уже видел в логах
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Декабря, 2014, 07:56:29
Ответ #537
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А у меня вопрос, вообще минус в коллекторе это не страшно? Я так понимаю это не совсем гуд, так как мотор разогрет до 100С, а тут вдувают воздух с отрицательной температурой.
07 Декабря, 2014, 10:56:47
Ответ #538
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Ничего страшного я думаю, атмосферы ездят без грелок типа турбины, и при больших минусах. :)
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
07 Декабря, 2014, 12:02:41
Ответ #539
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Мне бы ваши минуса в коллекторе :) Ездил и в -13 по трассе, а в колле постоянно +  :(
А что за кулек у тебя? Просто есть кульки Китайские, вроде большие а не продуваются. Мы на субаря такой ставили, он больше СТИшного, а по факту хуже продувается. Начали отстраиваться с ним и детон по лез. Вернули сток и все зашибись стало.
У меня и есть китайский))
Вот о чем я и говорю! Ты ведь писал по моему, что у тебя и летом температура не очень снизилась после установки фронта.