Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203164 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

15 Июня, 2015, 10:08:01
Ответ #600
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Лето, и пришло время вернутся к вопросу кулька. На данный момент китай 27*7*2.5(700*190*63 весь размер), не хочу каких то переходов и думаю всунуть 600*300*76(ядро)вся длинна 780!!!, силиконом перейду с 76 выхода/входа на 63 пайпы.
Вопрос! Что останется от отбойника если подрезать внутреннюю часть, ленточка метала?))
Вопрос! В туманки не упрусь при такой длинее, я их и так  уже на всю подрезал чтоб пайпы проложить?
МОжет какие еще проблемы будут с установкой ?

У тебя же шаха, не надо ничего резать... Точнее надо совсем капельку, усилок вместах где сама балка стыкуется с лонжеронами(ну точнее направляющими которые в лонжероны вкручиваются) хотя мы их не резали а загнули вниз плоскогубцами
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
15 Июня, 2015, 12:00:22
Ответ #601
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
У кого вронт на 6ке, сравнивал ли кто-нибудь эффективность такого сетапа на длительных нагрузках? (хотя бы 5-10 минут на треке)
У меня, например, не получилось однозначного улучшения: при практически одинаковых погодных условиях максимальная BAT получилось 76 (правда, и амплитуда колебаний была больше), тогда как с топ-маунтом ETS было 66. А также охлаждайка быстрее и больше нагревается с фронталом.
Вот графики:
ETS TMIC


CXRacing FMIC


Конечно, у меня не лучший сетап, но это тянет за собой цепочку связанных последствий:
- ядро cxracing само по себе, наверно, далеко не лучшее
- cx racing интеркулер размещен целиком под отбойником, из-за этого нижняя пластмасса, которая воздух вверх направляет, уже не влазит
- поэтому, наверно, и подкапотное пространство хуже продувается
- также интеркулер закрывает часть радиатора, что тоже ухудшает охлаждение
- стоковое охлаждение масла производится охлаждайкой, поэтому если вода греется сильнее, то и масло охлаждается слабо

В общем, пишу это не для того, чтоб поднять очередную волну что лучше - TMIC или FMIC, а хочется услышать отзывы и увидеть реальные цифры. Желательно в условиях, похожих на трек (для города меня все устраивает, драгом не интересуюсь).
Интересно узнать как работают другие интеркулеры (например, америкосы очень хвалят Treadstone TR8/TR8L).
Интересуют также альтернативные варианты радиатора охлаждения.
Дополнительное охлаждение масла, само собой, тоже надо ставить, проставка с термостатом уже ждет меня на почте, остальное докуплю еще.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
15 Июня, 2015, 13:46:32
Ответ #602
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
http://jpclan.ru/products/интеркулер-apexi-600-300-76

Вот. Я проездил с ним достаточно времени.
Супер кулек, воздуха прибавляет.
И у меня ничего не обмотано, ни коллектор, ни даунпайп, ни шуба. Давлю 1.6-1.8 бара, естественно температура под капотом ад полный.
Вообщем в жару 30градусов температура после кулька на вжарке макс 50градусов
В +10-+15 на улице , после кулька 25-30

В -5 на улице в кульке -10)))))

Охлаждайка не греется, масло тоже норм)

Можно взять подешевле его.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
15 Июня, 2015, 13:48:54
Ответ #603
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А сколько времени "режим вжарки"? Хотя бы минут 5 на оборотах 4000-6000 и под бустом если поездить - что будет?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
15 Июня, 2015, 14:24:26
Ответ #604
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
А сколько времени "режим вжарки"? Хотя бы минут 5 на оборотах 4000-6000 и под бустом если поездить - что будет?

Это и будет, я так ночью в горлде езжу))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
09 Августа, 2015, 08:44:31
Ответ #605
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
кто нибудь случайно не слышал какие фмик ставят на сх7? :) имеется ввиду размер/фирма ?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
09 Августа, 2015, 10:51:55
Ответ #606
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Дим, там места в бампере больше, чем на мпс ;)
Так что любой влезет ;)
09 Августа, 2015, 11:20:15
Ответ #607
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Дим, там места в бампере больше, чем на мпс ;)
Так что любой влезет ;)
Ну как любой? Любой по толщине? :) Длина 600 наверн, а высота какая оптимальна? :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
09 Августа, 2015, 11:29:12
Ответ #608
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
У меня на мпс3 вообще стоит 600-300-100)))
10 см в толщину
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Августа, 2015, 11:36:48
Ответ #609
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
А я в свое время купил себе фронтальный кулек арехи )) размер 550х230х65 и отдал варить местному аргонщику, сделал за 1 день, взял мало, но делает от души. Получилось дешевле чем покупать готовый от сх рейсинга, и кулек больше чем у сх рейсинга
11 Августа, 2015, 13:47:53
Ответ #610
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Какой диаметр пайпов? Сколько мощность авто? Хорошо справляется или больше нужно?)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
11 Августа, 2015, 13:51:03
Ответ #611
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
А чем плохо силиконом соединять?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
11 Августа, 2015, 13:59:35
Ответ #612
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Силикон 10бар не держит, а сварка запросто ;)
Дим, не мучай людей и сам не мучайся, пайпы 2,5 дюйма, кулер 30 х 10 х 2,5 (примерно) и понеслась!!!
P.S. еще тему про сток байпас покури - он как почует, что тюнинг начался, сразу травить начнет на рабочем давлении ;) Нужно форге второй версии брать ;)
11 Августа, 2015, 14:08:16
Ответ #613
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Диаметр пайпов 2.5. мотор сток 260 лс, турба сток, стоит впуск и выпуск, но не настроено ничего.
Справляется отлично, потому как рассчитан на мощность приблизительно 400+ лошадей, чисто по ощущением машина набирает обороты очень уверенно до 6 тысяч, такое ощущение что валить будет и дальше, но смысла нет на стоке) но это все шляпа без настройки.... щас куплю тнвд тюненый, новую турбу, кобб настроюсь и отпишусь))))
11 Августа, 2015, 14:11:13
Ответ #614
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Только сток турбу не бери ;) Не серьезно это для впуска, выпуска и кобба ;)