Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Front mount InterCooler, интеркулер  (Прочитано 203233 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Февраля, 2009, 17:17:26
Ответ #105
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской


Обычный можно настроительном рынке купить...



да уже ждем готовый комплект
Вот я и спросил. Сможем или нет.
10 Февраля, 2009, 20:48:54
Ответ #106
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск


Обычный можно настроительном рынке купить...



да уже ждем готовый комплект
Вот я и спросил. Сможем или нет.
для этого нужно датчик до и после системы ставить. на мозге только после есть давление
можно конечно замутить если есть большое желание.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Февраля, 2009, 21:39:37
Ответ #107
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской


Обычный можно настроительном рынке купить...



да уже ждем готовый комплект
Вот я и спросил. Сможем или нет.
для этого нужно датчик до и после системы ставить. на мозге только после есть давление
можно конечно замутить если есть большое желание.
Не если это не настолько важный критерий качества куллера то фиг с ним.
10 Февраля, 2009, 22:00:17
Ответ #108
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск

Не если это не настолько важный критерий качества куллера то фиг с ним.

важный)
но его мало кто замеряет)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Февраля, 2009, 22:14:18
Ответ #109
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Вот я тоже думал. Но если нет возможности то без этого замера обойдемся.
11 Февраля, 2009, 08:48:04
Ответ #110
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
Вот я тоже думал. Но если нет возможности то без этого замера обойдемся.
2 датчика мутить не обязательно!
можно замутить один после кулера и сначала снять показания на стоковом кулере, а потом уже ставить фронталку и смотреть что там, но по мне нужно мерять давление надува и температуру воздуха...
---
поэтому все же 2 датчика нужно мутить:(((
48 rus налог уже не меньше!!!:((
11 Февраля, 2009, 09:12:15
Ответ #111
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Вот я тоже думал. Но если нет возможности то без этого замера обойдемся.
2 датчика мутить не обязательно!
можно замутить один после кулера и сначала снять показания на стоковом кулере, а потом уже ставить фронталку и смотреть что там, но по мне нужно мерять давление надува и температуру воздуха...
---
поэтому все же 2 датчика нужно мутить:(((
Ты немножко не прав.
После интеркулера будет всегда одно давление что на старом что на новом, (ну если конечно сквозь него воздух будет проходить)
Просто чем меньше в системе падение давления тем меньше турбине приходиться напрягаться.
Температуру померить мы можем и давление тоже. кстати лаг мы тоже увидим, насколько я понимаю. по нему и можно будет судить насколько хорош наш кит.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Февраля, 2009, 09:48:14
Ответ #112
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
А почему после куллера всегда давление будет одно? Потому что если оно меньше будет, то комп заставит турбину напрягаться?
11 Февраля, 2009, 10:58:05
Ответ #113
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
А почему после куллера всегда давление будет одно? Потому что если оно меньше будет, то комп заставит турбину напрягаться?
если расматривать систему в которой потери в пределах допустимого, то давление будет в системе такое какое скажет мозг.
в нашем случаее может измениться не само давление системы а обороты на которых оно выходит на это давление.
дапустим не с 3000 а с 3200
Неправельно выразился, напрягаться, это не значит что она сильнее крутиться от этого будет,  а то что ей меньше усилий придется приложить к таму чтобы пропихнуть воздух как следствие меньшее давление на выходе турбины, меньше температура воздуха, более долгая жизнь турбины.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Февраля, 2009, 11:01:04
Ответ #114
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Ладно ждем. А еще вопрос просто ради интереса, а как вы умудрились скроить почти целый метр пайпинга?
11 Февраля, 2009, 11:05:23
Ответ #115
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ладно ждем. А еще вопрос просто ради интереса, а как вы умудрились скроить почти целый метр пайпинга?
путем гемора на голову) установщиков)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Февраля, 2009, 11:17:01
Ответ #116
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Ладно ждем. А еще вопрос просто ради интереса, а как вы умудрились скроить почти целый метр пайпинга?

при наличии трубогиба и не кривых рук это плёвое дело))
11 Февраля, 2009, 11:19:55
Ответ #117
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Ладно ждем. А еще вопрос просто ради интереса, а как вы умудрились скроить почти целый метр пайпинга?

при наличии трубогиба и не кривых рук это плёвое дело))
А что же у всех производителей китовых куллеров настолько кривые руки и инженеры??? Или у них трубы много они ее не жалеют??? Я наооборот не считаю что так легко укоротить и чтобы еще все нормально было не за что не задевало.
11 Февраля, 2009, 11:32:30
Ответ #118
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Ладно ждем. А еще вопрос просто ради интереса, а как вы умудрились скроить почти целый метр пайпинга?

при наличии трубогиба и не кривых рук это плёвое дело))
А что же у всех производителей китовых куллеров настолько кривые руки и инженеры??? Или у них трубы много они ее не жалеют??? Я наооборот не считаю что так легко укоротить и чтобы еще все нормально было не за что не задевало.

одно дело, када ты делаешь кит отдаленно от машины, не имея ее под рукой, и совсем другое, когда на машине всё примерить можешь по месту

если изделия иностранных производителей не встает по месту идеально и его надо укорачивать, подпиливать, дорабатывать - херовый это производитель!!!

Приозводитель №1 по качеству, для Мазды, только один: АвтоЭксе
Всё остальное - как повезет
11 Февраля, 2009, 16:26:57
Ответ #119
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
А почему после куллера всегда давление будет одно? Потому что если оно меньше будет, то комп заставит турбину напрягаться?
если расматривать систему в которой потери в пределах допустимого, то давление будет в системе такое какое скажет мозг.
в нашем случаее может измениться не само давление системы а обороты на которых оно выходит на это давление.
дапустим не с 3000 а с 3200
Неправельно выразился, напрягаться, это не значит что она сильнее крутиться от этого будет,  а то что ей меньше усилий придется приложить к таму чтобы пропихнуть воздух как следствие меньшее давление на выходе турбины, меньше температура воздуха, более долгая жизнь турбины.

Я значит неправильно сказал.. можно до кулера поставить датчик..
померять на стоке а потом на фронталке, тут то разницу мы должны заметить:))
48 rus налог уже не меньше!!!:((