Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Усиленные опоры двигателя 3 и 6 MPS(Здесь задаем все вопросы про все опоры)  (Прочитано 164126 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

05 Июня, 2013, 09:50:16
Ответ #345
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Рязань
Народ, подскажите, у кого из наших партнеров можно правую опору СРЕ заказать? Хочу хардрайс поменять.
17 Июня, 2013, 22:23:51
Ответ #346
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Ребят подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой,по поводу вибрации ,появилась не давно,то есть то нету,в чем дело не могу понять,на холостых работает все гуд,начинаешь ехать давя на газ появляется вибрация и такой ужасный звук,потом пропадает,что может быть???? Может как нибудь на вибрацию влиять верхний интеркуллер,я просто когда менял свечи,потерял резинку ,которая вставляется в интеркуллер и он прикручивается к двигателю,ту которая стоит над турбиной ,и взял прикрутил его,просто подложив другую резинку,это дает какую роль?????????
18 Июня, 2013, 01:55:05
Ответ #347
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
точно такая же проблема! опоры шуры все, появилось недавно около 10т пробега на них, заводишь и с 2т ближе к 3м вибрации на ходу и звук просто пздц, потом мин через 15 могут стать меньше или вообще уйти, машина постоит час и тоже самое опять с самого начала, заметил когда заводишь машину с утра, прогреваю и на холостых даю газу тысяч до 3-4 пару раз, потом трогаюсь вибраций нет, внешне опоры все отлично выглядят, сначала казалось что где-то выхлоп на кузов ложиться, уж очень звук похож, но с выхлопом всё ок
Direct Shift Gear for pussylickers!
18 Июня, 2013, 07:34:47
Ответ #348
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Да в самую точку! Только сначала у меня не было, появилось примерно через 1000км
18 Июня, 2013, 09:13:41
Ответ #349
  • Гость
Короче друзья это у всех, щас я вам раскажу как избавится от этого, снимаем правую опору с тачки, откручиваем болт который скрепляет две части подушки, снимаем две половинки сайлентблока, они не приклеены и снимаются легко, вы увидите что на втулке которая скрепляет две половинки сайлента, есть выроботка, эта выроботка изза среднего места которое между двух сайлентов в кранштейне тот который крепится к двигателю, зажимаем этот кранштеин в тиски и толстым сверло или наждаком раздрачиваеим это заужение до толщины сайлентов, и потом никаких проблем не будет, как я понял сильно мягкие втулки и потом проседает двигатель и начинает бить втулкой об это заужение внутри!!!
18 Июня, 2013, 09:45:36
Ответ #350
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
18 Июня, 2013, 10:06:44
Ответ #351
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
18 Июня, 2013, 13:14:12
Ответ #352
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Спасибо попробую,а может всетаки оригинал поставлю, а эту продам!Да сток.
18 Июня, 2013, 13:37:44
Ответ #353
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
18 Июня, 2013, 18:31:28
Ответ #354
  • Гость
Сцепление здесь нипричем, оно только греметь должно, вибры от жесткости крепления к кузову, чем жестче сайлент тем ближе к салону вибры ну и шум слегка, я сам гоняю на шуре подушках все пять двигатель и редуктор, после процедуры доработки абсолютно доволен!!!
19 Июня, 2013, 09:24:03
Ответ #355
  • Гость
Уточняю по поводу расверливания опоры шур, расверливать надо не втулку в которую вставляется длинный болт а место куда вствляются две половинки сайлента левая и правая, когда снимите резину с двух сторон увидите в кранштейне внутри цилиндра по центру есть заужение вот его и надо сравнять с общей окружностью!
19 Июня, 2013, 14:39:59
Ответ #356
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Сделал, все стало хорошо, отвез токарю он рассверлил за 5 минут 100р, сам бы я думаю до вечера пилил бы! Вот тебе и опоры!!! Везде в тюненге надо что то дорабатывать на мой взгляд это бред, а тебе дружище огромное спасибо!!!!
19 Июня, 2013, 14:55:17
Ответ #357
19 Июня, 2013, 15:09:47
Ответ #358
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
сегодня сняли опору, место которое рассверливать увидел, но не стал, решили сделать сайленты из полиуретана, разбитый сайлент перекрутили (место где касание было из-за того что продавило) поставили обратно, вибраций нет вообще теперь, пока сделаю сайленты и думаю тоже рассверлю, просто резина на них мягкая и просто рассверлив, мне кажется, решиться проблема с вибрациями только, а саму втулку так и будет перекашивать, из-за мягкости резины, и чего там будет ещё через 20тык не известно. Поэтому длину сайлента увеличу, рассверлю и две половинки будут прилегать друг к другу плотно, а полиуретан (средней жёсткости) думаю поможет забыть о проблеме..
Да и новый рекламный лозунг для наших друзей из штатов дяде Шуре
"Американское качество, без русского напильника ничто" и логотип медведь в ушанке с напильником на Т-34, жаль в хоккей слили этим гомикам
Direct Shift Gear for pussylickers!
19 Июня, 2013, 15:18:52
Ответ #359
  • Гость
Я через карсмото в свое время брал полный комплект стритюнит стрит версии, вот с этими пожушками абсолютно не было проблем, и проехал на их много, и чувак щас гоняет, за 20 тр очень крутой комплект для меня тогда получился!!!
В данный момент кроме этой проблемы у меня нет проблем с пятью опорами шуре, пока все устраивает и держится как вкопанное!!!