Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Усиленные опоры двигателя 3 и 6 MPS(Здесь задаем все вопросы про все опоры)  (Прочитано 169076 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

15 Апреля, 2011, 09:39:04
Ответ #120
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: ТурбоТабуретка
  • Город: Севастополь
Вчера ехал еще со СтритЮнитом, решил стартануть...Машина начала "козлить", чего не случалось с момента установки СтритЮнит. "Козлила" только на новом стоке. Чем бы это могло быть вызвано??? Зацеп намного лучше. После установки и нижней Хардрэйс шум в салоне значительно поубавился, можно сказать тихо. Вибраций нет. Машинка стала пособранее. Наблюдаю дальше %)
19 Апреля, 2011, 06:43:15
Ответ #121
  • Гость
Вчера ехал еще со СтритЮнитом, решил стартануть...Машина начала "козлить", чего не случалось с момента установки СтритЮнит. "Козлила" только на новом стоке. Чем бы это могло быть вызвано??? Зацеп намного лучше. После установки и нижней Хардрэйс шум в салоне значительно поубавился, можно сказать тихо. Вибраций нет. Машинка стала пособранее. Наблюдаю дальше %)
у тебя все три хард?
19 Апреля, 2011, 09:23:54
Ответ #122
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: ТурбоТабуретка
  • Город: Севастополь
19 Апреля, 2011, 09:38:48
Ответ #123
  • Гость
Да, все три Хард уже.
Если сравнить с полным стоком из 3 опор и полным хардом, при бросании газа и резком нажатии на включенной предаче какая разница стала?
19 Апреля, 2011, 09:55:40
Ответ #124
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: ТурбоТабуретка
  • Город: Севастополь
Сток шлифует, на Харде зацеп стал значительно лучше, переключения точнее. Если тошнишь на второй то приоткрытии газа не дергается как раньше, спокойно набирает.
09 Мая, 2011, 15:26:32
Ответ #125
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Только что вытащил стритюнит заднюю и поставил хардрейс стрит. Теперь кузов не ходит ходуном при трогании, да и вообще комфортнее стало на порядок.
Вывод - с демпфером сильно жёсткая задняя подушка не нужна!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Мая, 2011, 16:06:38
Ответ #126
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: ТурбоТабуретка
  • Город: Севастополь
Народ, приехал демпфер, подскажите как его настраивать? Или он предустановленный? В инструкции сказано, что на город можно ослабить гайку, на трек затянуть и в тоже время просят не трогать без консультации с Ingalls???
09 Мая, 2011, 16:09:08
Ответ #127
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
он действительно предустановленный. Но ты его поставь, потом если не понравится - перенастроишь гайкой
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Мая, 2011, 16:17:45
Ответ #128
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Народ,  а подскажите... глупый вопрос... Правая опора Хардрейсовская не регулируюется никак? Т.е. поставить ее можно так и никак иначе?
Две сплошные - два мира...
09 Мая, 2011, 16:41:18
Ответ #129
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: ТурбоТабуретка
  • Город: Севастополь
Народ,  а подскажите... глупый вопрос... Правая опора Хардрейсовская не регулируюется никак? Т.е. поставить ее можно так и никак иначе?
Нет, сначала затягиваешь гайки к блоку. Наживляешь те, которые к лонжерону. Заводишь двигло, поработало, глуши и затягивай. Все!)
09 Мая, 2011, 16:44:52
Ответ #130
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: ТурбоТабуретка
  • Город: Севастополь
он действительно предустановленный. Но ты его поставь, потом если не понравится - перенастроишь гайкой
Это, которая шестигранная большая, след за самим "телом" демпфера *DONT_KNOW*
09 Мая, 2011, 17:59:07
Ответ #131
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Амет писал на соседнем форуме:

Гайка слева должна быть затянута моментом в 35нм, если больше - хана демпферу!)
Далее, на самом нижнем рисунке описывается регулировка жесткости: с завода 14мм (почти самое мягкое положение), самое жесткое - 10мм, самое самое мягкое - 15мм.
09 Мая, 2011, 18:35:16
Ответ #132
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: ТурбоТабуретка
  • Город: Севастополь
09 Мая, 2011, 18:38:37
Ответ #133
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: ТурбоТабуретка
  • Город: Севастополь
Еще по теме, там есть небольшой свободный ход плунжера в пределах 5мм, я так понимаю это сделано в целях его не "натянутой" установки в целях избежания вибрации?
09 Мая, 2011, 22:32:32
Ответ #134
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Две сплошные - два мира...