Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Усиленные опоры двигателя 3 и 6 MPS(Здесь задаем все вопросы про все опоры)  (Прочитано 169249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Мая, 2013, 00:01:16
Ответ #330
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
26 Мая, 2013, 10:45:07
Ответ #331
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
я таких случаев не помню...  к тому же если все нормально прикрутили.....   
до сервиса лучше на эвакуаторе....  сделай 2-3 фотографии, чтоб детально посмотреть.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Мая, 2013, 11:00:43
Ответ #332
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 959
у меня была подобная ситуация, только услышал посторонние звуки. остановился - двигатель на защите лежит (до дома оставалось метров 100-150), на 1-ой потихоньку доехал, поставил, подушка сорвана и уперта в клапанную крышку.
утром на эвакуаторе в сервис, вечером забрал
сорвало болт с подушки, отсюда последствия
26 Мая, 2013, 11:41:06
Ответ #333
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Потихоньку доехал до сервиса все нормально, поменял шпильки, фото шпилек скину вечером ! Вот такие дела!!!!!
26 Мая, 2013, 14:28:07
Ответ #334
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ребят ,подскажите пожалуйста,случилась такая беда,может кто сталкивался! Вчера поставил правую подушку двигателя Шуре,перед этим снял старую и демпфер,все закрутили как надо,проехал сегодня км 100 на ней,въехал в город,стаю на светофоре,начинаю трогаться,как вдруг какие то хлопки по защите,а потом по днищу,значения особо не придал,поехал домой,подъехал к дому,думаю дай погляжу,вывернул колесо,все вроде на месте,открываю капот и что вижу,обломаные шпильки крепления подушки двигателя,подушка уперлась в клапанную крышку,а двигатель на защите,подскажите в чем дело случилось,можно ли доехать так по тихоньку до сервиса?И почему их оборвало???????????????????

Была тема на форуме месяц-два назад, американцы столкнулись с массовм браком шуре, а шуре повёл себя в ответ некорректно...
Ссылку не помню, но тут есть, в поиске поискать надо. Правые подушки, развальные рычаги, задние подушки, расходомеры... К сожалению, всё это узналось крайне поздно ((( Уже тмногно хороших перцев успели затариться ШУРЕ... теперь ездим, крестимся )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Мая, 2013, 17:19:56
Ответ #335
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Ребят ,подскажите пожалуйста,случилась такая беда,может кто сталкивался! Вчера поставил правую подушку двигателя Шуре,перед этим снял старую и демпфер,все закрутили как надо,проехал сегодня км 100 на ней,въехал в город,стаю на светофоре,начинаю трогаться,как вдруг какие то хлопки по защите,а потом по днищу,значения особо не придал,поехал домой,подъехал к дому,думаю дай погляжу,вывернул колесо,все вроде на месте,открываю капот и что вижу,обломаные шпильки крепления подушки двигателя,подушка уперлась в клапанную крышку,а двигатель на защите,подскажите в чем дело случилось,можно ли доехать так по тихоньку до сервиса?И почему их оборвало???????????????????

Была тема на форуме месяц-два назад, американцы столкнулись с массовм браком шуре, а шуре повёл себя в ответ некорректно...
Ссылку не помню, но тут есть, в поиске поискать надо. Правые подушки, развальные рычаги, задние подушки, расходомеры... К сожалению, всё это узналось крайне поздно ((( Уже тмногно хороших перцев успели затариться ШУРЕ... теперь ездим, крестимся )
задирал на днях тачку....шуре опора синяя пробег 20тык полет нормальный
Она жесче стока но среди всех опор я так думаю самая лайтовая
думаю перейти на жесткую cp-e с кронштейном
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
27 Мая, 2013, 22:29:37
Ответ #336
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Скорее всего это мой косяк был,при установке новой опоры Шуре,я снял демпфер и старую подушку,а вот шпильки оставил те которые стояли и шли при покупке демпфера,сейчас обратно поставил родные шпильки,думаю вся проблема была в шпильках! А вот опора повела и ведет великолепно!
27 Мая, 2013, 23:06:46
Ответ #337
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
27 Мая, 2013, 23:08:15
Ответ #338
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
01 Июня, 2013, 06:17:19
Ответ #339
  • Гость
На днях закончил, эпопею с подушками, теперь у меня стоят все 5 фирмы шур, три на двигателе и две на редукторе, результатом очень доволен, так как и мотор как в копаный и редуктор, советую всем такое ощущение что вся трансмисия как одно целое завязана на педаль газа!!!
02 Июня, 2013, 09:04:28
Ответ #340
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Рязань
Скорее всего это мой косяк был,при установке новой опоры Шуре,я снял демпфер и старую подушку,а вот шпильки оставил те которые стояли и шли при покупке демпфера,сейчас обратно поставил родные шпильки,думаю вся проблема была в шпильках! А вот опора повела и ведет великолепно!
У меня обломило родную шпильку, к счастью только одну и двиг не упал. Это я к тому, что дело не в шпильках.
02 Июня, 2013, 15:21:06
Ответ #341
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
03 Июня, 2013, 13:16:38
Ответ #342
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Рязань
А какая опора была?
Стоит опора хардрайс. Но причина скорее в демпфере, чем в ней.
03 Июня, 2013, 22:10:18
Ответ #343
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Так у меня обламало шпильки когда демпфер был снят, а стояла опора, я думаю просто перетенули шпильки!
05 Июня, 2013, 09:48:26
Ответ #344
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Рязань
Так у меня обламало шпильки когда демпфер был снят, а стояла опора, я думаю просто перетенули шпильки!
В мазде что-то больно до фига деталей из говеного металла)