Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Усиленные опоры двигателя 3 и 6 MPS(Здесь задаем все вопросы про все опоры)  (Прочитано 169457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Сентября, 2015, 00:52:22
Ответ #615
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 2020
Вибрации не пройдут, но станут меньше +привыкнешь
Но раньше их не было вовсе
28 Сентября, 2015, 00:54:14
Ответ #616
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 2020
Tsy, а хардрейс и раньше стоял? При переборке балансиры оставили?
И раньше стоял. Да балансиры забарали. Но сам двиг вообще не вибрирует толькко кузов
23 Октября, 2015, 16:20:14
Ответ #617
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
Если нижнюю подушку поставить от спотра(2.0) ее ежесекундно распидорасит на молекулы или она походит месяца 2-3 в лайт-режиме без жестких стартов?
МПС:
http://www.zoomsquared.com/wp-content/uploads/2011/04/rmm_stock1.jpg
Спорт:
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/01a7bc487498f690fea82c0d045cc2dc0c.jpeg
24 Октября, 2015, 09:28:39
Ответ #618
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Если нижнюю подушку поставить от спотра(2.0) ее ежесекундно распидорасит на молекулы или она походит месяца 2-3 в лайт-режиме без жестких стартов?
МПС:
http://www.zoomsquared.com/wp-content/uploads/2011/04/rmm_stock1.jpg
Спорт:
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/01a7bc487498f690fea82c0d045cc2dc0c.jpeg
Проездит без проблем, я за колхозил, вставил в корпус стока сайлент Точка Опоры 3-06-1800, там только внутреннюю втулку чуть пильнуть под нужную длину. Езжу больше года , вибраций нет совсем.
30 Октября, 2015, 10:47:46
Ответ #619
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
Доброе утро, подскажите может кто пробовал менять сайлентблоки крепления диффа на что то другое, может какой-то колхозинг существует, мои порвались, думаю с новыми тоже самое станет, бюджет маленький, а что если спрессовать туда из подрамника ваз 2108?
30 Октября, 2015, 10:56:30
Ответ #620
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Полиуретан пресуют, на драйве по ищи, все расписано
01 Ноября, 2015, 14:23:18
Ответ #621
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
Здравствуйте, такая проблемка на мазда 6 мпс; напрочь стерлись сайленты диффа, хочу менять на полиуретан, но где как найти, скоко не юзал гугл не нашел, нашел на драйве, но там ценик в гривнах. Кто где берет поделитесь!
Еще одна проблемка появилась после незамеченного мною переезда, лопнул диск задний, заварили и появился гул как будто колесо овальное, при ускорении учащается и где то на 90 км прекращается, но вибрации никакой нет, машину никуда не ведет, ехал на докатке то же самое, отбалансировал диски гул не пропал. Переезд проехал где то 40 км/ч. Кто чем может помоч?
01 Ноября, 2015, 20:30:35
Ответ #622
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сайленты диффа большинство народу заказывают самостоятельно на заводах, где прессуют полиуретан, плюс есть такие сервисы по восстановлению сайлентов, где перепрессовывают их.
По дискам и по гулу - проверь ступицу, проверь тормозной диск, ну на форуме тебе точно проблему не решить, надо диагностировать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Ноября, 2015, 21:49:44
Ответ #623
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Здравствуйте, такая проблемка на мазда 6 мпс; напрочь стерлись сайленты диффа, хочу менять на полиуретан, но где как найти, скоко не юзал гугл не нашел, нашел на драйве, но там ценик в гривнах. Кто где берет поделитесь!
Еще одна проблемка появилась после незамеченного мною переезда, лопнул диск задний, заварили и появился гул как будто колесо овальное, при ускорении учащается и где то на 90 км прекращается, но вибрации никакой нет, машину никуда не ведет, ехал на докатке то же самое, отбалансировал диски гул не пропал. Переезд проехал где то 40 км/ч. Кто чем может помоч?
Ступичный подшипник смотри.
01 Ноября, 2015, 21:53:53
Ответ #624
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Есть ощущение что когда сбрасываешь газ двигатель внутри подпрыгивает аж. О чем это говорит надо усиленную опору ставить?  А от неё вибрации добавиться наверн?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
01 Ноября, 2015, 22:06:58
Ответ #625
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Есть ощущение что когда сбрасываешь газ двигатель внутри подпрыгивает аж. О чем это говорит надо усиленную опору ставить?  А от неё вибрации добавиться наверн?
В основном от тюненой добавятся, от сток и спорта 2.0 нет.
01 Ноября, 2015, 23:23:58
Ответ #626
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS Red
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 060
Здравствуйте, такая проблемка на мазда 6 мпс; напрочь стерлись сайленты диффа, хочу менять на полиуретан, но где как найти, скоко не юзал гугл не нашел, нашел на драйве, но там ценик в гривнах. Кто где берет поделитесь!
Еще одна проблемка появилась после незамеченного мною переезда, лопнул диск задний, заварили и появился гул как будто колесо овальное, при ускорении учащается и где то на 90 км прекращается, но вибрации никакой нет, машину никуда не ведет, ехал на докатке то же самое, отбалансировал диски гул не пропал. Переезд проехал где то 40 км/ч. Кто чем может помоч?
https://www.drive2.ru/l/6572650/
04 Ноября, 2015, 17:41:53
Ответ #627
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
Если нижнюю подушку поставить от спотра(2.0) ее ежесекундно распидорасит на молекулы или она походит месяца 2-3 в лайт-режиме без жестких стартов?
МПС:
http://www.zoomsquared.com/wp-content/uploads/2011/04/rmm_stock1.jpg
Спорт:
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/01a7bc487498f690fea82c0d045cc2dc0c.jpeg
Проездит без проблем, я за колхозил, вставил в корпус стока сайлент Точка Опоры 3-06-1800, там только внутреннюю втулку чуть пильнуть под нужную длину. Езжу больше года , вибраций нет совсем.

фоток не делал процесса? думаю многим было бы интересно.
там старая резинка выбивается как то? как запрессовывал?
04 Ноября, 2015, 18:02:12
Ответ #628
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS Red
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 060
Если нижнюю подушку поставить от спотра(2.0) ее ежесекундно распидорасит на молекулы или она походит месяца 2-3 в лайт-режиме без жестких стартов?
МПС:
http://www.zoomsquared.com/wp-content/uploads/2011/04/rmm_stock1.jpg
Спорт:
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/01a7bc487498f690fea82c0d045cc2dc0c.jpeg
Проездит без проблем, я за колхозил, вставил в корпус стока сайлент Точка Опоры 3-06-1800, там только внутреннюю втулку чуть пильнуть под нужную длину. Езжу больше года , вибраций нет совсем.

фоток не делал процесса? думаю многим было бы интересно.
там старая резинка выбивается как то? как запрессовывал?
Старый сайлент выходит из восьмерки очень хорошо на прессе. Точка опоры входит туже гораздо, так же на прессе. Мне по наружнему кольцу тоже снимали немного.
05 Ноября, 2015, 07:57:49
Ответ #629
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
фоток не делал процесса? думаю многим было бы интересно.
там старая резинка выбивается как то? как запрессовывал?
Старая резинка тоже в обоиме, выбивается легко. Далее корпус подушки немного подпилил(там есть место прямое, убираем лишний метал / закругляем для вставки)Запрессовал по наружней обоиме, потом подпилил внутр втулку. Для любителей "по жестче" есть сайлетблок полностью залитый. Сайлентблок: Точка Опоры 3-06-1800
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2015, 13:29:20 от kott »