Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: coolroy от 04 Ноября, 2015, 17:41:53фоток не делал процесса? думаю многим было бы интересно.там старая резинка выбивается как то? как запрессовывал?Старая резинка тоже в обоиме, выбивается легко. Далее корпус подушки немного подпилил(там есть место прямое, убираем лишний метал / закругляем для вставки)Запрессовал по наружней обоиме, потом подпилил внутр втулку. Для любителей "по жестче" есть сайлетблок полностью залитый. Сайлентблок: Точка Опоры 3-06-1800
фоток не делал процесса? думаю многим было бы интересно.там старая резинка выбивается как то? как запрессовывал?
есть вот такой номер MZM5RHправда на 2.0
Порвалась пассажирская гидравлическая опора. Тюнинг и всякие вибрации, пройденный этап, желаю сток. Пришел в экзист, так мне выкатили 18 тысяч за оригинал и аналогов мол нет. Действительно чтоли нет? мне б как сток, только неоригинал и не за 18 тысяч. Нет таких.? Никто не делает?
сгонял купил опору - 12 тыс. Осталось ещё две, что по сути в полтораза дешевле рынка. Сегодня за тыщщу мне её поставили. Ну и как ж приятно когда просто в машинке все в идеале и родное, нах никакие тюнинги не надо, а в особенности выносящщие мозг тюнинг опоры. И газом машинка сразу тянется из поворотов лучше канешн