Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не вижу причины почему нужно будет перепрошивать, это стандартное оборудование. .но вот монитором или логгером на всяк случай обзаедись, лучше не гадать а опираться на данные ...кстати есть ли инфа о том кто и чем чиповал?
Мож он с низу считает.??????бред полный однако...советую у 'мастера' поинтересоваться зачем он обманку в место первого ставит....интересная у них логика...
лямбда это зонд позволяющий определить количество кислорода в выхлопном газе. Зная сколько кислорода в выхлопном газе, мозг машины определяет какова смесь, т.е. соотношение воздуха к топливу. Слишком насыщенная(много топлива и мало воздуха) и ты теряешь мощность. Слишком бедная (мало топлива и много воздуха) - есть шанс внутренних повреждений. Верхняя лямбда используется мозгами машины для контроля за смесью - если смесь отклоняется от заданной, то мозги её подкорректируют. Поэтому верхняя так важна, без неё мозги не будут знать что происходит и какие корректировки следует вноситьНижняя лямбда целиком несёт информативный характер - только сообщает о состоянии катализатора или насколько чит выхлоп попадающий в атмосферу. Её данные не используються в управлении двигателем...Механические и электрические обманки применены только в случае отсутствия ката и ТОЛьКО к нижней лямбде...
2700-3200кпа на холостом и не меньше 10500кпа при разгоне - причём на всех оборотах
может если затапливает...попробуй отключи разём верхней лямбды - проедь и посмотри если проблема повторяется...Ошибку естественно выдаст , но машина поедет по фиксированным в мозгу данным - не учитывая данных с лябды...т.е. если с отключёным разёмом всё ок, то тогда меняй ламбду