Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дергается при разгоне!  (Прочитано 76200 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

24 Ноября, 2011, 19:20:39
Ответ #225
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Не вижу причины почему нужно будет перепрошивать, это стандартное оборудование. .но вот монитором или логгером на всяк случай обзаедись, лучше не гадать а опираться на данные ...кстати есть ли инфа о том кто и чем чиповал?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Ноября, 2011, 20:20:24
Ответ #226
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Не вижу причины почему нужно будет перепрошивать, это стандартное оборудование. .но вот монитором или логгером на всяк случай обзаедись, лучше не гадать а опираться на данные ...кстати есть ли инфа о том кто и чем чиповал?
только что разговаривал с мастером, который будет делать мою машину( лямду) он говорит что первая лямда будет обманкой, я спросил а в будущем мотору хана не будет, он сказал что нет. А как понять теперь?, что вообще может быть мотором? Чиповали какие то парни с Киева... Типа приехали в Москву чиповать тачки, за одно и эту чиповали.
590hp
24 Ноября, 2011, 20:41:48
Ответ #227
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
во бред, как первая лямбда может быть обманкой??? дилеры с каждым разом меня удивляют))))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Ноября, 2011, 22:31:33
Ответ #228
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Мож он с низу считает.??????бред полный однако...советую у 'мастера' поинтересоваться зачем он обманку в место первого ставит....интересная у них логика...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
25 Ноября, 2011, 02:14:52
Ответ #229
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Мож он с низу считает.??????бред полный однако...советую у 'мастера' поинтересоваться зачем он обманку в место первого ставит....интересная у них логика...
. Ребят я не знал что такое лямда, пока не зогарелся чек, только сейчас вроде кое как начинаю понимать. Сейчас попробую подробно сказать вам, что он мне сказал по тел... --> он  сказал что первая это вход типа ловит информацию о смеси, а вторая выход, у меня память на 0 так что точно не помню что он там расказывал, но смысл в том, что он говорит у тебя нету ката, лямда тебе не нужна, типа получается что обманки с проводкой для того чтобы не было ошибок (чек).  Чесно говоря я уже запутался полностью, кто нибудь пожалуйста расскажите по подобнее для чего эти лямды и если нету ката почему они нужны, все равно они опять сгорят. И прошу по подробнее по поводу движка! Что там может случиться? Заранее блогодарю
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2011, 02:17:33 от Art-mps »
590hp
28 Ноября, 2011, 16:40:03
Ответ #230
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
лямбда это зонд позволяющий определить количество кислорода в выхлопном газе. Зная сколько кислорода в выхлопном газе, мозг машины определяет какова смесь, т.е. соотношение воздуха к топливу. Слишком насыщенная(много топлива и мало воздуха)  и ты теряешь мощность.  Слишком бедная (мало топлива и много воздуха) - есть шанс внутренних повреждений. Верхняя лямбда используется мозгами машины для контроля за смесью - если смесь отклоняется от заданной, то мозги её подкорректируют. Поэтому верхняя так важна, без неё мозги не будут знать что происходит и какие корректировки следует вносить

Нижняя лямбда целиком несёт информативный характер - только сообщает о состоянии катализатора или насколько чит выхлоп попадающий в атмосферу. Её данные не используються в управлении двигателем...Механические и электрические обманки применены только в случае отсутствия ката и ТОЛьКО к нижней лямбде...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Декабря, 2011, 17:52:35
Ответ #231
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
лямбда это зонд позволяющий определить количество кислорода в выхлопном газе. Зная сколько кислорода в выхлопном газе, мозг машины определяет какова смесь, т.е. соотношение воздуха к топливу. Слишком насыщенная(много топлива и мало воздуха)  и ты теряешь мощность.  Слишком бедная (мало топлива и много воздуха) - есть шанс внутренних повреждений. Верхняя лямбда используется мозгами машины для контроля за смесью - если смесь отклоняется от заданной, то мозги её подкорректируют. Поэтому верхняя так важна, без неё мозги не будут знать что происходит и какие корректировки следует вносить

Нижняя лямбда целиком несёт информативный характер - только сообщает о состоянии катализатора или насколько чит выхлоп попадающий в атмосферу. Её данные не используються в управлении двигателем...Механические и электрические обманки применены только в случае отсутствия ката и ТОЛьКО к нижней лямбде...
. Спасибо большое!!! Теперь понял.
590hp
08 Декабря, 2011, 08:19:17
Ответ #232
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Товарищи, столкнулся вчера с таким косяком. ехал в овощь режиме с работы, надо было влезть в дырку, топнул в пол гдето с 3000 на 2-й, крутанул до 5000, нейтралка, переключаюсь на третью еле-еле еду, чувствую что-то не так. в итоге
1. Смесь по дашу скачет 16-23 единиц, независимо под газом или холостые
2. Машина естественно не едет вообще
3. При попытке прислониться к педали, пытается заглохнуть
Всетаки заглох на холостых, раза с 3-го завелся под газом, пару раз топнул под 6к и смесь пришла в чувство. на протяжении 10 след км при попытке выйти в буст смесь опять скачет и мопс наровит заглохнуть. докрался до дома, решил еще раз проверить. первый раз 0.5 буста норм, второй 1.0 все четко. сегодня ехал на работу все в норме. единственное что удивило, турба в пике теперь дует по датчику 1.5 по дашу 1.47 , было где-то 1.25, но сдувается как надо гдет на 1.1
1. масло в уровне
2. посторонних звуков нет
3. едет отлично
4. дыма нет
с чем может быть такое связано?

п.с. ща подрубил даш к компу, ошибок нет.
сам грешу на насос или сетка засралась..

небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи.
3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.

п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2011, 13:23:38 от psix_end »
08 Декабря, 2011, 12:51:10
Ответ #233
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
всё просто - если не насос то лямбда или маф. Чё с давлением топлива? Конечно кат мог засраться, если таковой имеется
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Декабря, 2011, 13:26:31
Ответ #234
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
второго ката нет. вопрос: какие должны быть показания давляка насоса в рабочем режиме? где-то видел, но не нашел еще раз.
08 Декабря, 2011, 13:34:11
Ответ #235
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
2700-3200кпа на холостом и не меньше 10500кпа при разгоне - причём на всех оборотах
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Декабря, 2011, 14:48:31
Ответ #236
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
2700-3200кпа на холостом и не меньше 10500кпа при разгоне - причём на всех оборотах
проехал посмотрел, давляк 11000 с копейками. вроде все в норме, но бля только переключил экран корректировку смеси посмотреть и на 2-й под слабым газом опять затычка аж заглох... ездил ездил, так и не добился еще одного раза((
08 Декабря, 2011, 14:54:38
Ответ #237
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
из за лямбды машина разве может глохнуть?

проверь на всякий предохранитель на лямбду, под капотом
08 Декабря, 2011, 14:59:32
Ответ #238
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
может если затапливает...попробуй отключи разём верхней лямбды - проедь и посмотри если проблема повторяется...Ошибку естественно выдаст , но машина поедет по фиксированным в мозгу данным - не учитывая данных с лябды...т.е. если с отключёным разёмом всё ок, то тогда меняй ламбду
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Декабря, 2011, 15:13:29
Ответ #239
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
может если затапливает...попробуй отключи разём верхней лямбды - проедь и посмотри если проблема повторяется...Ошибку естественно выдаст , но машина поедет по фиксированным в мозгу данным - не учитывая данных с лябды...т.е. если с отключёным разёмом всё ок, то тогда меняй ламбду
мне тоже кажется что врядли из-за лямбды настолько жестко двиг душит. вообще странное поведение конечно. запишусь ка пожалуй в двсмазда, давно хотел движку отдиагностировать, вот и повод(